e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

14 .10..2008 - «Территория торговой марки: трехмерная модель продвижения (модель TTL)» ,Семинар, 21-22 октября 2008,  Москва, Общество финансового и экономического развития предприятий

14 .10..2008 - «PR в сфере девелопмента: как посредством PR управлять брендом и повысить продажи в период кризиса, затишья и высокой конкуренции , Семинар 21 октября 2008,  Москва, Компания FUN-KY | Business consultants

13 .10..2008 - " Инновационные маркетинговые коммуникации: инструменты и технологии"
Бизнес-форум . Награждение победителей конкурса "Лучшее корпоративное издание Украины 2008", 7 ноября 2008, Киев , Украина, Ассоциация корпоративных медиа Украины, MarketingJazzz.

13 .10..2008 - Со&PubNews: Fleishman-Hillard Vanguard , Москва, обеспечит PR-обслуживание деятельности Международной ассоциации воздушного транспорта, ИАТА

13 .10.2008 - О книге "PR: теория и практика", вышедшей в Издательском доме Маркет ДС, Москва

13 .10..2008 - Со&PubNews: Региональный PR-портал Regionpr представляет книгу «Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов Миллениума» А.Ульяновского, выдвинутую на со-искание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с об-щественностью «RuPoR»

13 .10..2008 - Со&PubNews: Коммуникационная группа iMARS ("Аймарс Груп" ), Москва, создала уникальное подарочное издание, приуроченное к 110-летию "Тверского вагоностроительного завода" ("ТВЗ")

13 .10..2008 - Со&PubNews: В начале октября специалисты Компании ИМА-консалтинг, Холдинг "Группа ИМА" , Москва, обеспечили информационное сопровождение открытие детских игровых комнат в Петрозаводске

Семинар-практикум
«PR в сфере девелопмента: как посредством PR управлять брендом и повысить продажи в период кризиса, затишья и высокой конкуренции »

21 октября 2008,  Москва,
Компания FUN-KY | Business consultants



Направление: семинар для практиков - минимум теории, максимум практических рекомендаций

Программа практического семинара
"PR в сфере девелопмента: как посредством PR управлять брендом и повысить продажи в периоды кризиса, затишья и высокой конкуренции"

I. Специфика PR на рынке недвижимости
1. Недвижимость: понятийный аппарат. То, что необходимо знать о недвижимости
2. Особенности PR в сфере недвижимости как товара класса люкс (дорогой продукции)
3. Антикризисный PR в девелопменте: о чем и как говорить в периоды кризиса
4. PR на стагнирующем рынке недвижимости

II. Media relations (отношения со СМИ) в PR недвижимости
1. Good will вашей компании: как построить отношения со СМИ, которые сделают компанию еще более известной
2. Как из ничего сделать тему для СМИ, а из темы - сенсацию
3. Комплекс проблем в недвижимости, которые всегда интересны СМИ
4. Ошибки в отношениях со СМИ, которые нельзя допускать

III. PR-стратегия и понимание своего товара - недвижимости
1.Стратегия: ориентироваться на рынок или создавать его?
2.Почему выбирают именно вас: ценность вашего товара
3.Определение цели и задач PR-стратегии
4.Отделы маркетинга, продаж и PR: создание максимально эффективной синергии

IV. Behavior management, или управление поведением в недвижимости
1. Законы, по которым функционируют СМИ и публика
2. То, чего не знает о себе ваш потребитель
3. Как управление поведением позволит вам достичь поставленной цели

Ведущая семинара: Вера Ковалева

Формат семинара: лекция + практическое занятие + раздаточный материал объемом 30 страниц

Время проведения: 10.00-18.00
Стоимость семинара: 10 000 рублей

Контакт:
Вера Ковалева
Контактный email
welcome@fun-ky.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress",, 1999