Семинар-практикум
«PR в сфере девелопмента: как посредством PR управлять брендом и повысить
продажи в период кризиса, затишья и высокой конкуренции »
21 октября 2008, Москва,
Компания FUN-KY | Business
consultants
Направление: семинар для практиков - минимум теории, максимум практических
рекомендаций
Программа практического семинара
"PR в сфере девелопмента:
как посредством PR управлять брендом и повысить продажи в периоды кризиса,
затишья и высокой конкуренции"
I. Специфика PR на рынке недвижимости
1. Недвижимость: понятийный аппарат. То, что необходимо знать о недвижимости
2. Особенности PR в сфере недвижимости как товара класса люкс (дорогой
продукции)
3. Антикризисный PR в девелопменте: о чем и как говорить в периоды кризиса
4. PR на стагнирующем рынке недвижимости
II. Media relations (отношения со СМИ) в PR недвижимости
1. Good will вашей компании: как построить отношения со СМИ, которые
сделают компанию еще более известной
2. Как из ничего сделать тему для СМИ, а из темы - сенсацию
3. Комплекс проблем в недвижимости, которые всегда интересны СМИ
4. Ошибки в отношениях со СМИ, которые нельзя допускать
III. PR-стратегия и понимание своего товара - недвижимости
1.Стратегия: ориентироваться на рынок или создавать его?
2.Почему выбирают именно вас: ценность вашего товара
3.Определение цели и задач PR-стратегии
4.Отделы маркетинга, продаж и PR: создание максимально эффективной синергии
IV. Behavior management, или управление поведением в недвижимости
1. Законы, по которым функционируют СМИ и публика
2. То, чего не знает о себе ваш потребитель
3. Как управление поведением позволит вам достичь поставленной цели
Ведущая семинара: Вера Ковалева
Формат семинара: лекция + практическое занятие + раздаточный материал
объемом 30 страниц
Время проведения: 10.00-18.00
Стоимость семинара: 10 000 рублей
Контакт:
Вера Ковалева |
Контактный email |
welcome@fun-ky.ru |
|