hru

e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
События


Новая информация
New

26.06..2007 - Практический семинар «Разработка благотворительной политики бизнес-корпораций»
2 /07/ 2007, Москва, Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"

26.06..2007 - Со&PubNews: Медиа Форум 29 Московского Международного Кинофестиваля 25-28.06. 2007 .-Центр культуры и искусства "МедиаАртЛаб", "МЕДИАФЕСТ", Москва

26.06..2007 - Со&PubNews: Orient Planet PR and Marketing Communications, одно из наиболее быстро развивающихся агентств по связям с общественностью и управлению репутацией на Ближнем Востоке, вступила в ассоциацию Eurocom Worldwide, агентство Business Communications, Москва

26.06..2007 - Со&PubNews: 24ТЕХНО -В России начал вещание научно-популярный телеканал
Он стал шестым телеканалом компании «АртМедиа Групп», ведущего производителя телевизионных каналов для кабельного и спутникового вещания

26.06..2007 - Со&PubNews: «Веда» выступила партнером Фестиваля прессы Ленинградской области
Лидер алкогольной отрасли России компания «Веда» выступает партнером юбилейного Фестиваля прессы Ленинградской области, посвященного 80-летию региона.

26.06..2007 - Со&PubNews: Абонентов МТС охватывает «MoneyMania»!
Сегодня стартует новая увлекательная SMS-игра «MoneyМania», разработанная компанией "Интерактиви" , Нижний Новгород/ «MoneyMania» - это виртуальный аналог настольных игр типа «Менеджер» и «Монополия»

26.06..2007 - Со&PubNews: Реальный бренд в виртуальном экономическом пространстве онлайн игры .В Виртономике объявляется внутриигровой конкурс "Большой Куш"
Оby из призов - право использования реального бренда в игровом пространстве -c 25 июня по 25 июля 2007- Компания Манеймания.ру

22.06..2007 - Торжественное закрытие Летних Международных Фотомастерских в Санкт-Петербурге в рамках проекта "Мировая АРТ-фотография"- 24 июня 2007 - Школа фотографии «Петербургские фотомастерские»

Практический семинар
«Разработка благотворительной политики бизнес-корпораций» 2 июля 2007, Москва,
«Moscow Business School»


Программа семинара

Разработка благотворительной политики – разработка основных принципов, целей, задач и блоков политики, критериев отбора партнеров и оценки эффективности (в том числе и экономической) финансируемых проектов.

  • Выбор сегмента(ов) социума, на чье развитие будут направлены благотворительные ресурсы.
  • Принципы выбора партнеров и финансируемых проектов
  • Кто должен отвечать за реализацию благотворительной политики?

Реализация благотворительной политики – что делать, когда политика разработана, задачи ясны, критерии отбора партнеров определены:

  • Типы тендеров, методы организации отбора.
  • Методики разработки программ конкурсного отбора проектов. Что финансируем? Как должен выглядеть финансируемый проект?
  • Технологии анализа и отбора проектов как процесс: экспертный совет, обратная связь с участниками конкурса.
  • 5 парадоксов благотворительности: как гарантировать успех программы на этапе отбора.
  • Отбор как PR-акция.

Оценка эффективности благотворительной политики –  как мы можем понять, что средства, затраченные нами на благотворительные проекты, вернуться обратно с прибылью?

  • Оценка эффективности проектов, анализ проектной деятельности.
  • Пост-проектная деятельность: анализ организаций-партнеров, коррекция критериев отбора и методов оценки эффективности, громкие акции по итогам проектов.
  • Переход в новый цикл отбора. Как не задаваться вопросом «А стоит ли продолжать?»

Дата семинара - 2 июля 2007
Продолжительность: 2 дня

Стоимость участия - 14600 руб.
с учетом всех налогов

Тренер: Шимчук Алексей Валентинович

Место проведения - Москва
Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Контакт : seminar@mbschool.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PRInfo Проекты

 

 

 

Copyright " AltExprs es", Т.И. Алекcеева,
1999-2007< Design "AltExpress", 1999