e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||||||||||||
|
Семинар Программа разработана на основе практического опыта и включает в
себя примеры успешных PR-проектов, носит комплексный характер и состоит
из блоков, необходимых в работе руководителя PR-направления, как с содержательной
точки зрения, так и управленческой. В настоящий момент конкуренция среди
компаний ведется уже не на уровне качества товаров и услуг, а на уровне
имиджей. Поэтому все больше и больше внимания уделяется вопросам создания
репутации, позиционирования компании в роли эксперта в той или иной
области. Это очень важная и ответственная часть работы по продвижению
предприятия, которой занимается не один специалист, а целая служба или
даже департамент. На первый план выходит фигура PR-директора, который
является «лицом» компании, представляет ее как в бизнес-переговорах,
так и в отношениях со СМИ, партнерами, акционерами компании; разрабатывает
и реализует полный комплекс внешних и внутренних PR-мероприятий для
продвижения продуктов компании на рынке и создания благоприятного кор
Программа мероприятия: Цели:Семинар разработан для: Руководителей отделов и департаментов
PR, маркетинга, рекламы, руководителей пресс-служб, PR специалистов.
В результате обучения Вы: * Получите полномасштабный практический инструментарий
для эффективной работы PR-директора. * Выстроите систему взаимодействия
PR-службы с другими подразделениями компании * Получите алгоритм текущего
и стратегического планирования и бюджетирования в PR * Освоите технологии
поиска и принятия творческих решений, развития креативности * Изучите
технологию имиджмейкинга * Овладеете инструментами внутреннего, внешнего
и антикризисного PR * Освоите методики оценки эффективности работы PR-директора.
* Повысите коммуникативную компетентность, усовершенствуете лидерские
навыкиДень 1. Стоимость:26500 руб. Москва, Ленинский проспект, 38А
|
| |||||||||||||||||||||
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress