e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New Info

3.04.2008 - Семинар "PR директор", 7 .04.2008, Москва, Moscow Business Schooll - Московская Бизнес Школа

3.04.2008 - МАСТЕР-КЛАСС "НИЗКОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ: ОДА ОПТИМИЗАЦИИ! " 26 .04.2008, Киев , Украина

2.04.2008 - В студенческой бирже труда "День амбициозных талантов" приняли участие более 200 студентов, 21 .03. 2008 ,
С -Петербург, Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), Санкт-Петербургский Государственный Университет телекоммуникаций им. М. А. Бонч-Бруевича

2.04.2008 - Со&PubNews: «Аленка», в виртуале -
Виртуальную рекламу для бренда «Аленка», производитель – фабрика «Красный Октябрь», холдинг «Объединенные кондитеры», разработало Агентство рекламы Magic Communication Group , Москва

2.04.2008 - Со&PubNews:
В 2008 году еженедельному информационному проекту «МК Экономический вторник» исполнился год.

Особой популярностью пользуется рубрика «Инвестиции для домохозяек».
ИД "Московский Комсомолец"

2.04.2008 - Со&PubNews: Инновационные коммуникационные технологии Nortel объединяет миллионы людей по всему миру
- Компания prp group, Москва

2.04.2008 - Со&PubNews: "PR в интернет" на заседании «КлубаРекламодателей Санкт-Петербурга» 27 марта 2008 .
Для освещения темы члены клуба пригласили эксперта по продвижению в интернете - руководителя отдела интернет-агентства "Волекс", Санкт-Петербург

2.04.2008 - Со&PubNews: Тендер на ведение сети супермаркетов «АТБ» выиграло Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев
АТБ – стремительно развивающаяся сеть супермаркетов, стартовавшая из Днепропетровска

2.04.2008 - Со&PubNews: День Маркетинга успешно прошел в Киеве. 27 марта 2008 в рамках XVII-й международной специализированной выставки "Строительство и Архитектура 2008, весна" - Компания Publicity Creating, Украина, Киев

1.04.2008 - Product Placement в РФ абсолютно не прозрачен ? - по материалам РБК-ТВ

1.04.2008 - Семинар " Технология разработки успешных маркетинговых решений",
17 апреля 2008, Москва, Академия маркетинга

Семинар
"PR директор "
7 апреля 2008, Москва,
Moscow Business Schooll - Московская Бизнес Школа


Программа разработана на основе практического опыта и включает в себя примеры успешных PR-проектов, носит комплексный характер и состоит из блоков, необходимых в работе руководителя PR-направления, как с содержательной точки зрения, так и управленческой. В настоящий момент конкуренция среди компаний ведется уже не на уровне качества товаров и услуг, а на уровне имиджей. Поэтому все больше и больше внимания уделяется вопросам создания репутации, позиционирования компании в роли эксперта в той или иной области. Это очень важная и ответственная часть работы по продвижению предприятия, которой занимается не один специалист, а целая служба или даже департамент. На первый план выходит фигура PR-директора, который является «лицом» компании, представляет ее как в бизнес-переговорах, так и в отношениях со СМИ, партнерами, акционерами компании; разрабатывает и реализует полный комплекс внешних и внутренних PR-мероприятий для продвижения продуктов компании на рынке и создания благоприятного кор

Программа мероприятия:

Цели:Семинар разработан для: Руководителей отделов и департаментов PR, маркетинга, рекламы, руководителей пресс-служб, PR специалистов. В результате обучения Вы: * Получите полномасштабный практический инструментарий для эффективной работы PR-директора. * Выстроите систему взаимодействия PR-службы с другими подразделениями компании * Получите алгоритм текущего и стратегического планирования и бюджетирования в PR * Освоите технологии поиска и принятия творческих решений, развития креативности * Изучите технологию имиджмейкинга * Овладеете инструментами внутреннего, внешнего и антикризисного PR * Освоите методики оценки эффективности работы PR-директора. * Повысите коммуникативную компетентность, усовершенствуете лидерские навыкиДень 1.

Блок 1. PR в системе маркетинговых коммуникаций.

* Кроссмаркетинговые коммуникации. Инструменты маркетинга и PR.
* Концепция PR-деятельности как часть стратегии компании.
* PR, реклама, пропаганда. Что есть что?
* Цели и задачи современного PR.
* Текущее и стратегическое планирование PR-работы.
* Заблуждения в PR и о PR.
* Целевые аудитории PR. Инструменты PR для целевых аудиторий.
* Формы работы в области PR на различных этапах маркетингового продвижения компании. Оценка и исследование целевой аудитории компании.
* Использование психологического портрета потребителя.

Блок 2. PR-директор как управленческая единица компании.

* PR в бизнес-структуре компании.
* Компетенции, функции PR-директора. Права и обязанности.
* Коммуникативная компетентность PR-директора.
* Ораторское мастерство. Навыки публичного выступления. Лидерские навыки. Организаторские качества.
* Креативность как необходимое качество PR-директора.
* Управление PR-проектами.
* Основные функции менеджера.
* Основы мотивации.
* Особенности работы с творческим коллективом.


День 2.

Блок. 3. PR-служба компании.

* Взаимодействие между различными подразделениями в компании.
* Внутренняя организационная структура PR-службы в зависимости от целей и задач. Возможное распределение обязанностей. Должностные инструкции.
* Целевые аудитории PR-службы: внутренняя и внешняя. Выбор механизмов влияния.
* Планирование PR-кампаний в соответствии с маркетинговым планом развития компании.
* PR-бюджет.
* Создание и поддержка творческой обстановки в команде.
* Поиск творческих решений. Технологии принятия творческих решений.

Блок 4. Технология имиджмейкинга. Управление имиджем компании и первого лица.

* Способы и приемы отстройки в современном PR.
* Психология восприятия: стакан наполовину пуст или наполовину полон? Эмоциональная и информационная составляющие имиджа.
* Структурная модель имиджа компании. Символы в PR.
* Структура персонального имиджа.
* Основы популярности руководителя. Харизма руководителя – миф или реальность?
* Мотивы и потребности потребительского поведения.
* Роль фирменного стиля компании в концепции PR.


День 3.

Блок 5. PR-мероприятия для различных целевых аудиторий (CМИ, GR и др.)

* Виды пресс-мероприятий. Какой формат самый эффективный?
* Методика организации пресс-конференции.
* Взаимоотношения со СМИ. Что любят и чего не любят журналисты?
* Типология журналиста: как распознать «халявщика»?
* Новостные социально значимые информационные поводы.
* Эффективность PR-мероприятий.

Блок. 6 PR-тексты.

* PR-тексты: виды, требования, правила написания, эффективность.
* Внешние и внутренние PR-тексты. Имиджмейкинг и ньюсмейкинг.
* Стили написания PR-текстов.
* Правила написания пресс-релиза. Скучные и эффективные заголовки.
* Пресс-папка, интересные факты из жизни компании.


День 4.

Блок 7. Внутренний PR.

* Внутренний PR: цели, ответственность, результат. Функции PR-менеджера.
* Система информирования в компании. Искажение информации.
* Внутренние СМИ. Корпоративные издания как инструмент информирования сотрудников и внешней общественности.

Блок 8. Поддержка внутренних PR- программ.

* Взаимодействие HR и PR-служб.
* Продвижение сотрудников и стимулирование профессионального роста с выгодой для компании. Развитие сотрудников.
* Мотивы профессиональной деятельности. Нематериальная мотивация. Нестандартные формы нематериальной мотивации.
* Полезные корпоративные мероприятия: как, когда, сколько и какой бюджет?
* Как критиковать и вознаграждать сотрудников: кнут или пряник?


День 5.

Блок 9. Антикризисный PR

* 10 золотых правил антикризисного PR.
* Технология контр-методов.
* Системы отстройки информационного образа.

Блок 10. Планирование PR-работы в современной компании.

* Способы и приемы планирования PR – работы. Инструменты планирования. Рациональное сочетание менеджерских и профессиональных функций.
* Стресс-менеджмент. Тайм-менеджмент.

Стоимость:26500 руб.

Москва, Ленинский проспект, 38А
Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
PR Агентства Справочник
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress