Новая
информация
New Info
21.05.2009 -
Программа
XIII Фестиваля «Дни PR в Москве»- Международная конференция по
стратегическим коммуникациям
«КРИЗИС – ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН»
25-26 мая 2009 , Москва
21.05.2009 - "Рекламная
кампания в ИНТЕРНЕТЕ: новые возможности" , Семинар-конференция,
9 10 июня 2009 , Москва , Образовательный центр "New Line Business"
20.05.2009 -
В рамках «Дней PR в Москве 2009» АКОС проведет Круглый стол, посвященный
примерам эффективных коммуникаций в момент кризиса, и представит
доклад об основных показателях рынка PR в России в 2007-2008 годах.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью
20.05.2009 -
Со&PubNews:
L'Occitane раскрывает подлинную красоту вместе с MediaCom.
Медиапланированием и закупками во всех СМИ в период 2009 – 2010
гг. для компании L'Occitane будет заниматься Агентство MediaCom,
Москва
20.05.2009 -
Со&PubNews:
Financial Dynamics International (FD), Москва, будет оказывать
международную коммуникационную поддержку компании ДТЭК, лидеру
энергетического рынка Украины
20.05.2009 -
Со&PubNews:
СИМПРЕ’2008 Ежегодный опрос СМИ «Приз симпатий российских СМИ»
-
Пресс-центр СПб РЦ ИТАР-ТАСС, Санкт-Петербург
20.05.2009 -
Со&PubNews:
«Открытый перелом» в общественном потреблении (Москва и Санкт-Петербург).
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает принять участие
в очередном заседании Клуба, которое состоится 28 мая 2009
20.05.2009 -
Со&PubNews:
Как «отбить» инвестиции в Интернет-маркетинг?
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» проведет брейн-ринг
24 июня 2009 в Екатеринбурге на конференции «Бизнес он-лайн: продвижение,
реклама, маркетинг в сети Интернет»
20.05.2009 -
Со&PubNews:
InMar Relations на «Днях PR на Алтае»
PR-агентство InMar Relations , Новосибирск, приняло участие в девятом
студенческом фестивале «Дни PR на Алтае» в Барнауле, организованном
при поддержке отделения РАССО Алтайского Государственного Университета
19.05.2009 - VII
международная конференция "Стратегические коммуникации. Управление
репутацией компании" , 18-19 мая 2009. Москва, Infor-media Russia
- в работе
18.05.2009 -
Конкурс
"Имидж-директория 2009"
Финал конкурса 18 мая 2009 в Фонде «Русское зарубежье» - Академия
имиджелогии при участии Министерства обороны РФ, Министерства образования
и науки РФ, Российского фонда культуры в рамках VII Международного
симпозиума "ИМИДЖЕЛОГИЯ 2009: инновационные технологии успеха
против кризиса"
|
|
"Рекламная кампания в ИНТЕРНЕТЕ: новые возможности"
,
Семинар-конференция,
9 июня 2009 - 10 июня 2009 , Москва ,
Образовательный центр "New Line Business"
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ
Рекламное сообщество определило нового фаворита среди медиа. Это
Интернет.
Интерес к интерактивным, цифровым, виртуальным, он-лайн коммуникациям
растет быстро и стабильно. А также растут рекламные бюджеты, которые
рекламодатели отдают в Интернет. Всеобщее увлечение Интернетом---
это не тренд-однодневка, а тенденция, которая дает новые возможности
для привлечения рекламных бюджетов в компании. Интернет демонстрирует
ряд ценных качеств, которые особы нравятся рекламодателям, которые
начинают предъявлять высокие требования к тому, чтобы реклама работала.
Интернет открывает новые возможности для традиционных СМИ---
печатных и эфирных. Владельцы и руководители СМИ видят в создании
он-лайн версий новые возможности для увеличения и удержания своей
аудитории, а также для получения дополнительных доходов.
Как найти целевую аудиторию в Рунете? Какие виды рекламы предлагает
Интернет? По каким правилам работают рекламные Интернет-кампании?
Как получить максимальную эффективность от виртуальных коммуникаций.
На эти вопросы ответят представители агентств--- самые успешные
и профессиональные игроки на Интернет-рынке, лидеры и легенды Рунета.
К участию в конференции приглашаются те, кто имеет опыт использования
интернет-площадок, проведения рекламных кампаний и те, кто только
задумывается о использовании Интернета как медиа.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА-КОНФЕРЕНЦИИ
ПЕРВАЯ СЕССИЯ
Аудитория интернета в России
Изменения и тренды рынка онлайн-рекламы
Доля интернета в расходах рекламодателя на медиа 2009-2010г.г.
Активность рекламодателей по сегментам отрасли
ВТОРАЯ СЕССИЯ
Основные принципы планирования рекламных кампаний
Виды рекламы
Поведенческие технологии в баннерной рекламе
Новые технологии контекстной рекламы
Медиапоказатели в интернет
Этапы (медиапланирования) планирования рекламной кампании в интернете:
постановка медиа задачи
Общие принципы построения медиастратегии
(выбор площадок, сплит бюджета между выбранными ресурсами рекомендации
к подходам закупок в сети интернет в новых условиях)
Особенности планирования рекламных кампаний в сети Интернет
Рекламная кампания в традиционных СМИ и в Интернете - отличия в
планировании.
Примеры эффективного метода планирования интернет-рекламы
Определение стоимости и оценка эффективности рекламной кампании
(ценовая политика продажи рекламы на интернет-ресурсе)
ТРЕТЬЯ СЕССИЯ
Бизнес-кейсы
Рекламная кампании на примере реального брифа
Оптимизация бюджета рекламной кампании в условиях кризиса
Спецпроекты в интернет. Актуальные спецпредложения для рекламодателей
Инвестиции в удержание и привлечение клиентов. Ключевые показатели
эффективности работы с клиентами
Как альтернативное интернет-продвижение и креатив помогают продажам
Особенности взаимодействия агентства с интернет-площадками
Особенности закупки рекламного пространства на интернет-ресурсах
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Дискуссионная площадка «Кризис диктует свои условия. Новые
направления развития интернет медиа»
Нестандартные коммуникации--- вектор развития интернет-рекламы
в 2009 году
Новые критерии эффективности рекламных кампаний и технологии для
их использования
Видеореклама в российском Интернете--- недооцененный потенциал
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ:
Интернет-индустрия должна выйти из кризиса окрепшей, так как
доля рекламных бюджетов, выделяемых на онлайн-рекламу, только растет.
Демьян Кудрявцев, генеральный директор ИД «Коммерсант»
Кризис даст возможность сделать российский рынок интернет-рекламы
более прозрачным и привлекательным для крупных рекламодателей. Рекламодатели
стали более взыскательными и разборчивыми, когда речь идет об интернет-рекламе.
В рублевом выражении темпы роста в 2009 году могут составить 15-20%.
Арсен Ревазов, президент рекламного агентства IMHO VI.
---Интернет стал очень крупным средством коммуникации. Примерно
четверть (около 25%) российского населения уже в нем сидит,
и эта цифра продолжает расти. По аудитории мы уже обгоняем не только
многие газеты и журналы, но и догоняем телеканалы второй (а в отдельные
моменты --- и первой) величины. Дмитрий Гришин, генеральный
директор компании MAIL.Ru
По опросам, которые проводились среди бизнесменов, большинство
собираются в этом году увеличить свои бюджеты на Интернет. Никита
Шерман, Президент компании Одноклассники.ру.
Следите за развитием проекта!
Обращаться за дополнительной информацией к Елене Голубовской golubovskaya@newlb.ru
или Елене Басниной project@newlb.ru,
|
|
|
<