Новая
информация
New Info
2.04.2009 -
"ДЕНЬ
PR-ТЕХНОЛОГИЙ" 15 апреля 2009 на выставке "ДИЗАЙН
И РЕКЛАМА" , Москва, Ассоциация компаний-консультантов в сфере
общественных связей (АКОС)
2.04.2009 - «Антикризисные
продажи рекламных возможностей СМИ и услуг РА» , Опережающий
образовательный семинар, 22 - 23 апреля 2009, Москва , Образовательный
центр "New Line Business", РФР
1.04.2009 - Здравствуй,
«Идея!» Каким будет тринадцатый фестиваль рекламы?
Национальный
фестиваль рекламы «Идея!» состоится в Новосибирске 14-16 мая 2009
1.04.2009 - Со&PubNews:
День Вирусного Маркетинга в Москве - 1 апреля 2009.
Рекламные агентства Grape, Affect и Нidden Мarketing,Москва,
устраивают мероприятие, приуроченное ко дню вирусного маркетинга.
я в клубе Петрович
1.04.2009 -
Со&PubNews: День управленца пройдет на факультете государственного
управления МГУ им. М.В. Ломоносова 10 апреля 2009 . Впервые
празднование этого события выйдет за рамки факультета.
1.04.2009 - Со&PubNews:
Договор на PR-обслуживание премиального пивного бренда REDD’S
Агентство "Publicity PR" , Publicity Communication Group
, Москва, продолжает сотрудничество с SABMiller RUS в 2009
году
1.04.2009 -
Со&PubNews: Журнал «Стильные прически» на «Невских берегах»
а "Коллекция идей " в Ярославле , ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"
, Москва
1.04.2009 -
Со&PubNews: PR Prediction 2.0
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications,
группа Pro-Vision, Москва, и WebScan Technologies объявляют о запуске
новой системы прогнозирования
1.04.2009 - Со&PubNews:
Бренд «Старый Мельник» продолжит спонсировать сборную России по
футболу
АМКPro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва -Контракт
между Группой EFES и Российским футбольным союзом (РФС)
31.03.2009 - What
is доллар? Какой из брендов является самым популярным во
всем мире? - По материалам ИА " Интерфакс-Экономика"
в раздел Материалы
и статьи
31.03.2009 - "Принципы
планирования рекламной деятельности в Банке "
Семинар , 7-9 апреля 2009 , Москва, «Мастерская эффективного репутационного
менеджмента » (МЭРМ)
|
|
«Антикризисные продажи рекламных возможностей СМИ
и услуг РА»
Опережающий образовательный семинар
22 - 23 апреля 2009, Москва
,
Образовательный центр "New Line Business", РФР
Программа семинара строится на комплексном подходе к выстраиванию отношений
«потребитель – рекламодатель – РА - СМИ».
Кризис коснулся всех - и небольших компаний, и крупных
холдингов. Вопрос выживания зависит от того, как компании будут адаптироваться
к новой ситуации, и какие меры предпринимать для поддержания уровня доходов.
Цель компаний, которые не собираются уходить с рынка
под давлением кризиса, остается прежней --- получение прибыли. Для
любой компании продажи являются главным источником доходов и приоритетом
в ее деятельности. Чтобы продавать в кризисной ситуации, необходимо адаптировать
модель поведения работы с клиентами к текущей ситуации, опираясь на устоявшиеся
маркетинговые законы, знания и опыт. По сути, придется перезагрузить
отлаженную систему.
Программа семинара строится на комплексном подходе
к выстраиванию отношений "потребитель --- рекламодатель ---
РА - СМИ". В вводной части семинара дается структурный анализ
меняющейся среды, составленный на основе экспертного мнения. Отдельное
внимание уделяется изменению потребительского поведения и оптимизации
рекламных бюджетов. Основной блок посвящен моделям продаж, основанных
на маркетинговых алгоритмах, адаптированных к новым условиям, с учетом
новых возможностей.
Для обсуждения спорных вопросов на семинаре организованы
дискуссионные площадки, на которых предполагается обсудить возможности,
которые нужно использовать в кризисный период для удержания завоеванных
на рынке позиций.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
Рынок СМИ и РА в быстроменяющихся условиях --- тренды
и тенденции
|
Анализ экспертного мнения рынка рекламы, краткосрочный прогноз
Рынок радиорекламы
Рынок наружной рекламы
Рынок телерекламы
Рынок печатных изданий
Рынок интернет рекламы
Рынок BTL
|
Взаимоотношение рекламных агентств и СМИ
|
Выстраивание деловых отношений между РА и отделами продаж
СМИ
Привлечение рекламных бюджетов на региональные рынки. Сотрудничество
с московскими рекламными агентствами (предоставляется Список
с контактами агентств работающих с регионами)
|
Как бизнес распределяет рекламные бюджеты в период кризиса
|
Автомобильная отрасль
Финансовая отрасль
Пивная, алкогольная и табачная отрасль
Мобильная связь и телекоммуникационный сектор
Производители товаров и продуктов рынка FMCG (товары повседневного
спроса)
Рынок ритейла
Высокотехнологичные отрасли
|
Изменение покупательского поведения в период кризиса
|
Управление отношениями с клиентами
|
Формирование и ведение клиентской базы
Удержание ключевых клиентов
Определение потребностей и удовлетворенности клиентов
Работа с "трудными" клиентами
Способы увеличения дополнительного дохода от постоянных
клиентов
|
Продажи рекламных возможностей СМИ и услуг РА в новых условиях
|
Как планировать продажи в период кризиса:
Определение емкости рынка
Определение доли рынка своей кампании
Мониторинг цен на рекламном рынке и антикризисных предложений
Конкурентное ценообразование
Планирование ассортимента: портфеля продуктов, услуг,
востребованных рынком
Модели продаж в ситуации кризиса
Короткие сделки / Длинные контракты
Краткосрочное планирование / Долгосрочные планы
|
Как организовать бизнес-процесс по продажам рекламных возможностей
и услуг РА в новых условиях
|
Определение требований к должности менеджера по продажам
Разработка нормативов для работы менеджеров по продажам
Прием на работу менеджеров по продажам или тотальное увольнение
сотрудников
Особенности оптимизации различных функциональных отделов
компании, сокращение издержек
|
Дискуссионные площадки
|
Выжидательная позиция клиентов / Скидки и специальные антикризисные
предложения
Новые специальные предложения для рекламодателя / Необоснованные
скидки
|
Ведущие семинара:
Альбина КУРИЛИНА, Executive Master of Business
Administration,
Руководитель коммуникационной группы АПМ Альянс
Специализация в рекламном бизнесе --- маркетинг
Профессиональный бизнес-тренер
Автор методических пособий "Успешные продажи рекламных возможностей
СМИ" и "Рабочая тетрадь специалиста по продажам рекламных
возможностей СМИ"
Татьяна НЕТКАЧЕВА, Doctor
of Business Administration
Президент Всероссийской Ассоциации "Рекламная
Федерация Регионов"
Директор по маркетингу и рекламе ТРК "СКАТ"
(г. Самара)
Член Комитета ТПП России по предпринимательству в сфере
рекламы
Лауреат престижной национальной премии "МедиаМенеджер
России" в номинации "Реклама" (2007)
Профессиональный бизнес-тренер. Преподает авторский
курс "Управление продажами".
Валерий ФАТКУЛЛИН, эксперт по маркетингу
Опыт работы: директор по маркетингу первой в России
экономичной авиакомпании Sky Express, консультант/руководитель проектов
в маркетинговом, консалтинговом и рекламных агентствах. Занимался управлением
проектами как со стороны клиента-заказчика, так и со стороны агентств-исполнителей.
Автор практических семинаров по маркетингу. Совместно
с АНО Интерньюс и Ассоциацией РФР проводил семинары для отделов продаж
рекламы СМИ и рекламодателей.
Ведет практические семинары по маркетингу в ВУЗах г.
Москвы.
Весь материал представляет наглядно и структурно с
рассмотрением текущих ситуаций бизнеса слушателей.
Стоимость участия:
17 500 рублей (с НДС). В стоимость участия входят информационные
материалы семинара, обеды и кофе-паузы.
Необходимо подать заявку до 17 апреля 2009 года.
|
|
<