Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e- --mail:info@pr- --info.ru
promotion - -на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События - New Info |
||||||||||||||||||
|
« Антикризисный PR как инструмент кризис - менеджмента» На семинаре рассматриваются кризисные коммуникации и антикризисный PRкак инструмент кризис- менеджмента. Правила подготовки PRкампаний в чрезвычайных и кризисных ситуациях, позволяют ввести такие механизмы ,которые дают шанс выбраться из трудностей с наименьшими потерями. Целевая аудитория: Руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, специалисты по маркетинговым коммуникациям, пресс-секретари, руководители пресс-служб, руководители компаний,которых интересует PR своей компании на рынке во время кризиса. Цели программы: Познакомить с технологиями антикризисного PR Изучить алгоритм разработки антикризисной стратегии PR отдела. Познакомить с методиками установления и поддержания контактов с журналистами и СМИ Рассмотреть и разобрать конкретные ситуации возникающие в работе PR службы в условиях нестабильной внешней среды. Программа семинара
Формы работы: мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, разбор сложных случаев из практики участников. Авторы и ведущие семинара: Добробабенко Елена Владимировна Дипломированный и сертифицированный специалист в области бизнес-тренинга. Стаж работы в области бизнес-тренинга 8 лет. Входит в десятку лучших тренеров по Брендингу. По исследованиям журнала Маркетинг. Профессиональный журналист. Автор книг и статей по рекламе и PR. Кадель Наталья Семеновна Доктор социологических наук. Профессор Европейского института преподавателей PR (IEERP). Профессиональный журналист. Автор книг и статей по рекламе и PR Стоимость: 8500 руб |
|
©
Copyright " AltExpress
", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2009
Design
AltExpress