Новая информация
New Info
29.12..2009 - ProMediaTech
. II Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы
18 - 20 февраля 2010 , Москва,
Конференция «Позиция лидерства. Технологии продвижения бренда как механизм повышения прибыли. Опыт зарубежных компаний, МВЦ «Крокус Экспо»
29.12..2009 - Конкурс “Хрустальный Апельсин» и ОАО «САН ИнБев»
ЗА корпоративное гражданство и социальную ответственность бизнеса.
29.12..2009 - ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ . Курс повышения квалификации руководителя рекламного отдела, рекламного агентства, 25-30 января 2010, Москва , Русская Школа Управления
29.12..2009 - Со&PubNews: КГ «Insiders» и «КОМСТАР» получили «RuPoR» за «Зеленую электричку»
Коммуникационная Группа « Insiders», Москва, вместе со своим клиентом, Группой компаний «КОМСТАР – ОТС», стала лауреатом Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью
29.12..2009 - Со&PubNews: В Казахстане откроется первое специализированное PR-агентство – «Гуров и Партнеры – Казахстан»-«ГПК»
Основным направлением деятельности компании станет технологический PR
29.12..2009 - Со&PubNews: КГ «Insiders», Москва, завершила работу в качестве внешнего пресс-офиса Года Молодежи
29.12..2009 - Со&PubNews: «Качество обслуживания: лица и ситуации».
Группа компаний NEXTEP, Москва, начинает общероссийский творческий конкурс
28.12..2009 - Со&PubNews: «Большой спорт» вышел в интернет-пространство, Mail.Ru и Google объединяются ради рекламы, спорт на ТВ.
По сообщениям №24 2009 г. журнала «Новости СМИ»
28.12..2009 - Со&PubNews: IABC/Russia в новом году ждут большие перемены.
К такому выводу пришли на Совете директоров Российскго представительства International Association of Business Communicators (IABC)
, который прошел 23 декабря 2009 в Москве |
|
ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ
Курс повышения квалификации руководителя рекламного отдела, рекламного агентства
25-30 января 2010, Москва
,
Русская Школа Управления
Курс «Директор по рекламе» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления. В программе представлены важные аспекты рекламной деятельности, новейшие методики и технологии; знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела. Развитие навыков личной эффективности обеспечит Вам индивидуальный стиль в работе и, как следствие, успешное продвижение по карьерной лестнице. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя отдела рекламы.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА «ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ»
руководители отделов рекламы и PR, маркетинга, рекламных агентств; консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям; пресс-секретари, руководители пресс-служб.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ «ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ»:
СИСТЕМНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ В КОМПАНИИ
- Уровни управления и роли руководителя: кто и что делает в компании?
- Системный взгляд на организацию рекламы: задачи, формы управления, организационная структура
- Модель построения предприятия: люди, функции, процессы
- Роль директора по рекламе в обеспечении эффективности деятельности организации. Повышение качества управленческих решений в рекламе
- Технологии управления будущего: модель ресурсных потоков
- Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, преодоление сопротивлений
ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
- Эффективное взаимодействие с рекламным агентством
Типичные проблемы и их решение в компании клиента (собственник, топ-менеджер, бренд-менеджер, руководитель отдела рекламы). Уход от оценки креатива на уровне «нравится – не нравится»
- Глубинная диагностика /Аудит Бренда
Получение достоверной информации о проблематике и о Видении будущего Бренда внутри компании. Технология сбора информации. Инструменты управления коммуникациями
- Креатив (потребительский интерфейс Бренда)
Визуальные образы, слоганы, тексты и события, доносящие позицию Бренда
- Основные принципы экспертной оценки коммуникационной политики Бренда
Разбор кейсов - из общей практики. Оценка коммуникационной политики и потребительского интерфейса своей компании
Практическая диагностика (система SCORE - прикладная психология)
- Ключевая метафора Бренда и способ ее выработки внутри компании
Технология Уолта Диснея. Роль метафоры при выработке нестандартных способов коммуникации BTL. Использование метафоры в рекламных кампаниях
- Каналы и инструменты коммуникаций, медиапланирование
Организация рекламой кампании для продвижения бренда
РЕКЛАМА И PR В ИНТЕРНЕТЕ
- PR, реклама и маркетинг в Интернете – «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
- Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места Интернет-коммуникации – как добиться максимального эффекта?
- Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Технологические, географические и социально-экономические особенности Интернета в России. Кто такой типичный пользователь Рунета? Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
- Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее. Ваш босс против Интернет-знаменитости – кто кого? Как работать с лидерами мнений, зачем руководителю свой блог, и чему мы можем научиться у футбольных фанатов.Интернет-PR в «реальной жизни»: как использовать электронный PR в нецифровых коммуникациях и получать двойной эффект
- Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете
- Супертехнологии рекламного креатива. Эффективное сайтостроение. Алгоритм создания сайта по принципу целепологания. Целевые посетители на Ваш сайт «даром». Как это сделать? Нестандартные методы продвижения в Интернете
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
- Корпоративная культура как добавленная стоимость. Роль Корпоративной культуры в деятельности компании
- Культура и Идеология – найдите 10 отличий. Принципы и методы формирования идеологии и культуры. Современное общество как фактор влияния: актуальные социальные процессы и тенденции, формирующие условия деятельности бизнеса
- Корпоративная культура как система ценностей. Корпоративная культура как ответ на вызовы времени. «Мыс доброй надежды», «Силиконовая долина», «Школа жизни» и другие концепции корпоративной культуры
- «Культурная эволюция»: развитие и внедрение Корпоративной культуры. Эффективные коммуникации или рецепт корпоративного здоровья. Участники «Культурной эволюции»: роли, задачи, функции
- Проектный цикл или Вехи Большого Пути. «Культурная диагностика»: цели и методы. Управление проектами в области корпоративной культуры: главные вехи большого пути
УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ ПРОЕКТАМИ
- Виды проектов в рекламной деятельности. Особенности проектной формы управления
- Критерии успеха рекламных проектов. Инициация проекта
- Практикум: "Создание Устава проекта"
- Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
- Практикум: "Разработка Иерархической структуры работ"
- Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
- Практикум: "Разработка сетевого графика"
- Управление рисками проекта
Структура программы и преподаватели определяются в зависимости от состава участников семинара. Пожалуйста, уточняйте при регистрации. Все участники семинара могут скачать 1 видеодиск на выбор.
Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|
|