Курс
" Как создать эффективный бренд"
13-17 октября 2008, Москва,
Русская Школа Управления
Практический курс обучения для бренд - менеджеров, маркетологов, менеджеров
по рекламе: проектирование, создание, продвижение бренда
Брендинг - явление далеко не новое для России. Но, к сожалению, большинство
марок, выводимых на российский рынок, так и не становятся брендами. Зачастую
это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда,
так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке.
Одно из важнейших условий эффективного брендинга --- обоснованность
маркетинговых решений, базирующихся на релевантной маркетинговой информации.
Современная концепция брендинга предусматривает активное участие бренд-менеджера
в маркетинговых исследованиях и разработках на всех стадиях жизненного
цикла бренда.
В ходе семинара слушатели узнают: о роли брендинга в современной конкуренции;
о том, что значит архитектура бренда --- от философской платформы
и создания бренд-кода до нейминга и инструментов продвижения.
Какие бывают виды стратегий (на примере кейсов российских и зарубежных
компаний); что такое ребрендинг и каковы его основные правила; как создавать
и использовать интеллектуальную собственность в брендинге.
Вы узнаете, что надо делать с брендом после выведения его на рынок,
как оценивать его жизнеспособность и планировать маркетинговые мероприятия,
продлевающие жизнь бренда.
Целевая аудитория: бренд-менеджеры; менеджеры по продукту; руководители
отделов маркетинга и их заместители; практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики,
менеджеры, руководители аналитических бюро службы маркетинга и иные
специалисты системы маркетинга предприятия, осуществляющие исследовательское
сопровождение брендинга; специалисты рекламных кампаний, осуществляющие
разработку и рекламное сопровождение брендов; специалисты консалтинговых
компаний, специализирующиеся на разработке и маркетинговом сопровождении
брендов; первые руководители и собственники предприятий, планирующие
разработку и вывод на рынок собственных торговых марок; коммерческие
директора; бизнес-консультанты и руководители проектов, которым необходимо
в своей деятельности использовать элементы брендинга.
Основные темы практикума
Общее представление о сущности Бренда и его целях
----- Экономические
----- Маркетинговые
----- Коммуникационные
Типы мышления --- определяющие стадии развития Компании
----- Производственное
----- Маркетинговое
----- Коммуникационное
Три типа Брендов
----- Моно - Бренды
----- Зонтичные Бренды
----- Корпоративные Бренды
Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством
----- Типичные проблемы и их решение внутри агентства
----- Типичные проблемы и их решение в компании клиента (собственник;
топ-менеджер; Бренд-менеджер; руководитель отдела рекламы)
----- Уход от оценки креатива на уровне «нравится --- не
нравится»
Глубинная диагностика /Аудит Бренда
----- Получение достоверной информации о проблематике и о Видении будущего
Бренда внутри компании с разных позиций восприятия и на разных уровнях
принятия решений
----- Технология сбора информации
Коммуникационная платформа Бренда
----- Определяет формат будущего позиционирования Бренда, идеологию
и характер стратегии.
----- Является инструментом управления коммуникациями Бренда с внешними
(клиенты, партнеры, СМИ, и др.) и внутренними целевыми аудиториями (сотрудники)
Ключевая Метафора --- основа образа Бренда
----- Перевод «Коммуникационной платформы Бренда» в образную
плоскость
Креатив (потребительский интерфейс Бренда)
----- Отвечает за образную, эмоциональную часть Бренда
----- Визуальные образы, слоганы, тексты и события, доносящие позицию
Бренда и комплекс его ценностных ориентиров в соответствии с форматом
заданным, «Коммуникационной платформой» и «Ключевой
метафорой»
Основные принципы экспертной оценки коммуникационной политики Бренда
----- Разбор кейсов - из общей практики
----- Оценка коммуникационной политики и потребительского интерфейса
своей компании
Практическая диагностика (система SCORE - прикладная психология)
----- Самодиагностика работы Бренд --- менеджера (со спаринг -
партнером)
----- Диагностика и выявление явных и скрытых мотивов потребителя (со
спаринг - партнером)
Ключевая метафора Бренда и способ ее выработки внутри компании
----- Получение навыков по выработке ключевой метафоры Бренда (в группах)
----- Технология Уолта Диснея - эффективный инструмент для поиска свежих
идей в рамках ограниченного времени
----- Роль метафоры при выработке нестандартных способов коммуникации
BTL (разбор кейсов)
Использование метафоры в рекламных кампаниях (разбор кейсов)
Повторение и закрепление полученных навыков
Практическая работа над проектами (разработка Бренда под управлением
Бренд --- консультанта, в группах)
----- Диагностика потребителя (SCORE)
----- Разработка коммуникационной платформы (формат, определяющий позиционирование
Бренда и его идеологию)
----- Выработка ключевой метафоры (перевод описательной части Бренда
в образную плоскость)
----- Разработка концепции потребительского интерфейса Бренда / Креатив
----- Выявление и описание нестандартных способов коммуникации
----- Постановка задачи творческим исполнителям на разработку визуальной
части Бренда
Презентация и защита проектов
Творческие мастерские (работа по направлениям):
----- Нейминг
----- Дизайн
----- Логотип
Состав преподавателей может быть изменен в зависимости от состава участников.
Пожалуйста, уточняйте при регистрации.
Преподаватели :
Леликов Сергей Владимирович, Бренд-консультант, управляющий партнер Lelikov
& Partners brand bureau (г. Москва).Руководитель рабочей группы по
разработке стратегии позиционирования банка«Уралсиб». Основатель
и совладелец рекламного холдинга GRADI, руководитель рекламного агентства
GRADI (г.Санкт-Петербург).Приглашенный преподаватель: British Higer School
of Art and Design. Курс- практикум «Брендинг» для арт-директоров
и бренд-менеджеров.Член Союза дизайнеров России. Автор отраслевых экспертных
публикаций и практических семинаров по брендингу для собственников, топ
--- менеджеров и бренд - менеджеров Компаний.
Тэлфорд Ирэна, Бизнес-тренер, действующий руководитель, SST Holding. Практический
опыт в области создания бизнесов, управления проектами, менеджмента, формирования
и построения команд, брэндинга, маркетинга и рекламы. Многолетний опыт
преподавательской деятельности, работы с российскими и зарубежными инвесторами.
Специализация деятельности: инновационные бизнес-технологии; маркетинг,
PR и реклама; брэндинг; лидерство, личностное развитие.
По итогам обучения участник получает удостоверение о краткосрочном повышении
квалификации и дополнительные материалы на электронном носителе
Лицензия на образовательную деятельность № 023747
Режим обучения: 9.30-17.00, в течение дня обучения 2 кофе-паузы, обед
Комфорт: Вы будете обучаться в светлых, современных, технически оборудованных
аудиториях; в перерывах к Вашим услугам междугородний телефон, факс, выход
в Интернет (Wi-Fi) с личного ноутбука
Участники могут заранее присылать вопросы для получения ответов в ходе
обучения
Ознакомьтесь более подробно с условиями обучения
Стоимость
34 900 руб.
|