e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

23.09.2008 - «Студенчество Большой Страны» - Всероссийский Студенческий Форум в рамках рамках Финальной церемонии награждения победителей IX Конкурса «Хрустальный Апельсин»- 28 октября 2008

23.09.2008 - Семинар «Как сформировать имидж компании и ее руководителя: принципы и технологии» , 8 октября 2008 , Москва, Moscow Business Schooll - Московская Бизнес Школа

23.09.2008 - Семинар «Корпоративный праздник» ,
06-10 октября 2008 ,Санкт-Петербург, ЦНТИ "Прогресс" , образовательная программа

22.09.2008 - Специальная номинация "Имидж рабочих профессий".
Компания "Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг", совместно с конкурсом "Хрустальный Апельсин"

22.09.2008 - MARKETING EXECUTIVES 2008, Закрытый БИЗНЕС-САММИТ, 9-10 Октября 2008 , Москва

22.09.2008 - Российский Cаммит Mаркетинговых Директоров,З-я ежегодная конференция Института Адама Смита , 14 октября 2008, Москва

22.09.2008 - Со&PubNews: Рынок корпоративной прессы Владивостока полностью изучила "ПР группа Фефер"
В общей сложности 30 компаний выпускают собственные корпоративные издания

22.09.2008 - Со&PubNews: Третья конференция "Деловой Интернет" в Белоруссии пройдет в интерактивном формате
9-10 октября 2008 в Национальной Библиотеке в Минске - Портал TUT.BY ,Институт PR, Минск, Белоруссия

19.09.2008 - Со&PubNews: “Movie For Humanity Award”. Натали Портман получила премию S.Pellegrino в рамках 65-го Венецианского Кинофестиваля, – АСО Fleishman-Hillard Vanguard, Москва

19.09.2008 - Со&PubNews: Результаты ребрендинга фирменного стиля ХК «Спартак» представлены болельщикам
Агентство MEDIA RePublic, Москва

19.09.2008 - Со&PubNews: «В контакте с одноклассниками» - премьера уникального сериала компании Tvigle Media, Москва
«В контакте с одноклассниками» - это сатира на современную реальность

19.09.2008 - «Мы создали новую дисциплину и назвали ее «цифровым влиянием».
Доклад управляющего директора 360° Digital Influence, Ogilvy PR Worldwide на конференции The Baltic PR Weekend , Санкт-Петербург

Семинар
« Корпоративный праздник»
06-10 октября 2008 ,Санкт-Петербург,
Центр научно-технической информации "Прогресс" , образовательная программа


ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Корпоративные праздники как инвестиции в корпоративную культуру:
- корпоративная идеология и идея праздника;
- корпоративные ценности и цели праздника;
- «праздничные» диалоги HR-менеджера и PR-менеджера;
- типология корпоративных культур и типология корпоративных праздников;
- стиль руководства и ресурсы первых персон.

2. Разработка концепции праздника:
- создание корпоративной идеи;
- подготовка сценария: типовой сценарий и эксклюзивный сценарий; что такое «хороший сценарий»?
- презентация и утверждение сценария;
- корпоративный праздник и архетипы русского гулянья;
- видовое многообразие корпоративных праздников: «домашняя» вечеринка, клубная вечеринка, корпоративный театр;
- стильные штучки (немного о «фишках»).

3. Альтернативные варианты корпоративных праздников:
- праздники outdoor: летние пикники, олимпиады, корпоративные путешествия и др.;
- корпоративный экстрим: рафтинг, тимдилдинг (teambuilding), «веревочный курс», «взятие крепости» и др.;
- инсентив-мероприятия;
- праздник как тренинг: «за» и «против».

4. Менеджмент корпоративного праздника:
- как правильно подготовить праздник: основные этапы организации и виды планирования;
- определение целей и анализ ресурсов, подготовка брифа;
- создание праздничной интриги для сотрудников и информационная поддержка праздника;
- типовые праздничные ошибки и способы их профилактики (минимизации);
- критерии оценки эффективности корпоративного праздника.

5. Финансовое обеспечение корпоративного праздника:
- формирование, управление и оптимизация праздничного бюджета;
- статьи бюджета;
- составление сметы;
- утверждение сметы и проблема минимизации затрат.

6. Сотрудничество с агентством:
- как правильно выбрать агентство;
- варианты сотрудничества с агентством;
- что может агентство и специализация агентств;
- важнейшие принципы и приемы работы агентства с клиентом.

7. Психология взаимодействия с клиентом:
- проблема понимания: что хочет клиент?
- лестница согласований: «быть или не быть?»;
- типовые «праздничные» конфликты с клиентом;
- психологические аспекты восприятия сметы («Сколько?!!!»).

8. Актер на празднике:
- роль и значение ведущего;
- «эстрадные звезды»: целесообразность и эффективность;
- контекстная работа: художники и шаржисты, фотографы, гадалки и др.;
- логика «верстки» номеров программы.

9. Художественное сопровождение корпоративного праздника: антураж, кураж и декорации:
- художественное решение пространства;
- костюмы;
- звуковое сопровождение;
- искусство света;
- современные технические возможности: лазерное шоу, видео технологии (рир-экраны, экраны прямой проекции, светодиодные экраны, плазменные панели);
- пиротехника: специальные эффекты или аффекты.

10. Взаимодействие с гостями праздника:
- «знаки присутствия» и «знаки участия»;
- интерактивные приемы общения;
- персонифицированная коммуникация и «знаки внимания»;
- этикетные неформальности или: приветствие, регистрация, встречный коктейль.

11. Логистика корпоративного праздника:
- выбор пространства праздника: залы, манежи, парки, пляжи и далее;
- кейтеринг;
- транспорт;
- электро-техническое обеспечение;
- флористика.

12. Подарки к празднику:
- видовая и стилистическая бесконечность подарков;
- корпоративный подарок: единство корпоративного имиджа, информации, пользы и красоты;
- призы и подарки в конкурсах и лотереях, поиск «подарочных» спонсоров;
- праздник как подарок.

13. Детский праздник:
- особенности детского праздника;
- психология общения с детьми и приемы игрового взаимодействия;
- креативные идеи, игры, конкурсы, забавы – «проверенные» варианты.

14. Тенденции развития рынка корпоративных праздников. Традиции, инновационная мода. Опыт работы ведущих коммуникативных агентств Санкт-Петербурга.

Научный руководитель семинараЕлена Каверина, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена.
В семинаре примут участие ведущие специалисты в области организации корпоративных праздников: Д.Дмитриев, директор компании «Гильдия мастеров»; В.Салтыков, директор и главный режиссер компании «Антресоль»; А.Кузьмина, директор театра «Пежо» и другие.

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении краткосрочного обучения по направлению «Социально-культурный сервис» на семинаре «Корпоративный праздник» (лицензия А № 169804 от 26.12.2005).

Центр научно-технической информации "Прогресс"
client@cntiprogress.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress",, 1999