e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События




Новая информация
New Info

5.02.2008 - Семинар Преподавание социологии и психологии рекламной деятельности в вузе.
Специфика преподавания дисциплины "Массовые коммуникации и медиапланирование",
11-15.02.2008, С-Петербург

5.02.2008 - Семинар "Копирайтер - не читатель. Копирайтер - писатель. Секреты рекламного текста", 14-15 февраля 2008, Москва, Учебный центр SRC, образовательная программа

4.02.2008 - МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ
Всероссийская студенческая PR-игра, Красноярск, 27-30 марта 2008

4.02.2008 - Со&PubNews : Журнал «Мама, это Я!», ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, Москва, лидер продаж 2007. Подведены итоги конкурса «Лидер рынка печатных СМИ 2007 года»

4.02.2008 - Со&PubNews : «Дискурс: Запад – Восток»: «Government Relations: анализ политических возможностей для бизнеса и общества. GR-ТЕХНОЛОГИИ, применяемые в России и Германии, обсудили 110 ученых и практиков - Группа компаний «НИККОЛО М», Москва

4.02.2008 - Со&PubNews : Информационное агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК), Москва , консультирует некоммерческие организации по вопросам проведения антитабачной кампании. по инициативе Всемирного лёгочного фонда (ВЛФ - World Lung Foundation/Union)

4.02.2008 - Со&PubNews : Дизайн-студия «X-Project» разработала сайт для компании «BusinesSystem», Москва
предоставляющей комплексные услуги в сфере спортивного маркетинга

4.02.2008 - Со&PubNews : Московское агентство «Гуров и партнеры» открыло офис на берегу Невы. 1.02.2008 в Санкт-Петербурге начинает работу представительство московского коммуникационного агентства «Гуров и партнеры»

4.02.2008 - Со&PubNews : «Территория воды»/ культурно-выставочный проект.
1 февраля 2008 в музее «Мир Воды Санкт-Петербурга» открылся новый культурно-выставочный проект - Музей «Мир воды Санкт-Петербурга», Пресс-служба ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»

Семинар
Преподавание социологии и психологии рекламной деятельности в вузе.
Специфика преподавания дисциплины "Массовые коммуникации и медиапланирование".

Опыт Санкт-Петербурга
11-15 февраля 2008, Санкт-Петербург ,
Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича


ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

В рамках семинара рассматриваются организационные и методические аспекты преподавания курсов «Социология рекламной деятельности» и «Психология рекламной деятельности» (блок ОПД, федеральный компонент), а также социологических и психологических разделов курса «Разработка и технология производства рекламного продукта» (блок СД).
Современное развитие рынка рекламных услуг предполагает глубокое понимание рекламистами закономерностей и механизмов влияния рекламных продуктов на целевые группы (социологический аспект воздействия) и структуры личности (психологический аспект воздействия). Это существенно повышает требования к качеству преподавания данных дисциплин в ВУЗах, осуществляющих подготовку по специальности 350700 - Реклама.
В программе семинара будет рассматриваться учебно-методическое обеспечение и опыт преподавания данных дисциплин преподавателями Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна и Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.

1. Преподавание социологии и психологии рекламной деятельности в вузе. Опыт Санкт-Петербурга.
Место и роль общепрофессиональных дисциплин «Социология рекламной деятельности» и «Психология рекламной деятельности» в подготовке специалистов по специальности 350700- Реклама.
Концепция, цель и задачи курсов «Социология рекламной деятельности» и «Психология рекламной деятельности».
Межпредметные связи с курсами «Культурология»; «Социология»; «Концепция современного естествознания»; «Массовые коммуникации и медиапланирование»; «Маркетинг»; «Деловое общение»; «Разработка и технология производства рекламного продукта».
Структура и состав учебно-методического комплекса курса «Социология рекламной деятельности».
Структура и состав учебно-методического комплекса курса «Психология рекламной деятельности».
Методические аспекты преподавания курса «Социология рекламной деятельности»:
- реклама в трансформирующемся российском обществе;
- основания выделения целевых групп;
- современные технологии социологических исследований;
- применение методов контент-анализа и лингвистического анализа рекламных текстов;
- технологии оценки социальной эффективности рекламы.
Методические аспекты преподавания курса «Психология рекламной деятельности»:
- механизм «двойной проекции»;
- когнитивное воздействие рекламной информации;
- воздействие рекламной информации на ценностно-смысловую сферу личности;
- воздействие рекламной информации на эмоционально-мотивационную сферу личности;
- интеграция воздействий и создание «потенциала действия»;
- использование психотехнологий транзактного анализа и NLP в создании рекламных продуктов;
- психосемантические методы оценки социально-психологической эффективности рекламного продукта.
На «пересечении» социологии и психологии. Рекламный дискурс как социокультурный феномен в постмодернистском обществе.

На семинаре предполагается проведение практических занятий по следующим темам:
- технологии проведения интервью (деловая игра);
- обработка материала методом контент-анализа (на примере рекламных текстов);
- психосемантическая оценка привлекательности рекламного продукта с помощью теста ЦТО (на примере смарт-карт);
- практика социально-психологического анализа рекламного продукта (на примере рекламного видеоролика).

2. Специфика преподавания дисциплины "Массовые коммуникации и медиапланирование" при подготовке специалистов по рекламе.
Программа.
Основные содержательные блоки лекционного курса (на основании стандарта Министерства образования).
Специфика содержания отдельных составляющих учебной дисциплины.
Специфика преподавания отдельных тематических блоков с учетом существующей учебно-методической литературы.
Разработка системы контроля и учебных заданий по дисциплине.
Специфика курсового проектирования.

Занятия проводят: Бендюков Михаил Александрович, к. п. н., заместитель зав. кафедрой организационной психологии РГПУ им. А. И. Герцена; Саврилова Наталия Сергеевна, ст. преп. кафедры рекламы Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна; Смирнов Алексей Викторович, к.ф.н., Санкт-Петербургский государственный университет.

Все участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении обучения по теме «Преподавание рекламы» (лицензия А № 000494 от 25.03.2003).

Приглашаются на семинар заведующие кафедрами и преподаватели учебного курса «Реклама».

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Стоимость участия специалиста составляет: 18020,00 руб. (Восемнадцать тысяч двадцать рублей 00 копеек), в том числе НДС

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
PR Агентства Справочник
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999