e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||||||
|
Семинар. Курс снимает у слушателей зависимость от вдохновения и таланта. Теперь для вас нет сжатых сроков и "мертвых" тем. Вы просто садитесь и пишете. Уверенно и последовательно. Шаг за шагом создавая рабочие рекламные тексты. Копирайтер - не читатель. Копирайтер - писатель. Он не всегда может объяснить, как написал тот или иной текст. Но он всегда может его написать. Just copy it. Цель семинара Семинар рассчитан на менеджеров по рекламе компаний любого профиля, начинающих копирайтеров и сочувствующих. Задачи семинара Автор семинара: Данилов Илья Анатольевич - Обладатель премии «Бренд года» 2002 и 2006 гг. Консультант по вопросам маркетинга и рекламы, креатор, копирайтер. Руководитель проектов бюро рекламно-технического текста «Текстолит». Информационные материалы: Каждый участник семинара получит методическое пособие для работы на семинаре. Регламент проведения: продолжительность курса 2 дня по 8 часов. Форма проведения: В семинар включены три формы проведения занятий: Каждый участник курса получит "коллекцию" практических приемов написания рекламных текстов, научится создавать различные виды рекламных текстов: слоганы, заголовки, "длинные" тексты. В стоимость включены две кофе-паузы в день, обед, учебное пособие. Место проведения: г. Москва, ул. Большая Новодмитровская,
д. 14, стр. 2, конференц-зал Учебного Центра SRC |
|
||||||||||||||