Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New Info

7.02.2008 - Национальный конкурс корпоративных медиа "Серебряные нити" выступит официальным партнером
"POLYTECH PR AWARD 2008", Студенческая премия в области связей с общественностью - до 20 марта 2008

7.02.2008 - Женский сон перед выборами . Ю.Байковская


7.02.2008 -
"Креативность в рекламе: как придумать свежие идеи? ", 19-20 февраля 2008, Москва, Сo «Бизнес-тренинг и консалтинг»

6.02.2008 - "Gold Event",
I Всероссийская церемония награждения в области праздничной индустрии , 12 февраля 2008, Москва, Медиа- портал Event-Forum.

6.02.2008 - Стратегии развития и диверсификация медиахолдингов,
III ежегодная конференция , 28 февраля 2008, Москва, Бизнес Ньюс Медиа.

6.02.2008 - Со&PubNews : Специальные награды в рамках национальной литературной премии «Большая книга» от Альфа-Банка.
По решению Совета Попечителей национальной литературной премии «Большая книга» Альфа-Банк выплатит денежное вознаграждение лауреатам

6.02.2008 - Со&PubNews : "МОЛОДЕЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ПАРТНЕР ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БИЗНЕСА" в С-Петербурге 11 февраля 2008
Рабочая встреча организована Центром развития некоммерческих организаций, Международным форумом лидеров бизнеса (IBLF) и общественной организацией «Деловая Россия» в рамках проекта «Будущее в твоих руках».

6.02.2008 - Со&PubNews : «Knit&mode»-UPGRADE
Обновление или upgrade своим вещам предлагают сделать читателям создатели журнала Журнал «Knit&mode», ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", Москва

6.02.2008 - Со&PubNews : Креативное агентство TWIGA TOUCH , Москва выиграло креативный тендер
на разработку креативной концепции (ТВ, интернет) для косметического бренда MIA

6.02.2008 - Со&PubNews : «Картонные дети»,
Проект посвященный решению проблем детского травматизма на дорогах получил диплом в национальном конкурсе «Серебряный Лучник» - Фонд «Форпост», Идея акции придумана РГ «Мелехов и Филюрин», Новосибирск

"Креативность в рекламе: как придумать свежие идеи? "
19-20 февраля 2008, Москва,
Сo «Бизнес-тренинг и консалтинг»


Яркая оригинальная реклама всегда имеет определенное воздействие на людей. Она не только запоминается, но и заставляет о себе говорить, ее цитируют. Как создать такую рекламу в мире, где, казалось бы, все уже придумано? Можно ли развить свои творческие способности, или «гением рекламы» нужно родиться? Существуют ли стандарты для создания шедевра и если да, то какие? Именно этому и будет посвящен данный тренинг.

Аудитория: руководители, менеджеры по рекламе и маркетингу, рекламные дизайнеры, креаторы, копирайтеры, имиджмейкеры.

Программа тренинга:

1. Социально-психологические основы рекламы

  • Реклама как метод управления людьми: задачи массовой коммуникации. «Немецкая» суггестивная и «американская» маркетинговая методологические традиции психологии рекламы. Торговая и коммуникативная эффективность рекламы. 4 закона В.Шенерта.
  • Аспекты взаимодействия в системе «реклама-потребитель». Влияние внешних и внутренних факторов на поведение человека. Комплекс раздражителей (цвета, изобразительные формы, контрастность, объем и интенсивность, степень новизны рекламного обращения).
  • Процесс воздействия и восприятия рекламы. Механизм психологического воздействия рекламы на потребителя. Модель AIDA. Правила восприятия (В.Вертхеймер, В.Келлер). Приемы привлечения внимания к рекламе. Волшебная сила эмоций. Использование НЛП в рекламе.
  • Психология потребительской мотивации поведения покупателя: о затаенных чувствах клиентов. Парадигма Б.Бернбаха. Уровни потребительских потребностей. Причины импульсивных покупок. Первичные и вторичные потребительские мотивы по Ч.Н.Алену. Формирование мотивов потребителя (учет привычек, навыков, представлений, вкусов и уровня притязаний потребителя). Ключевые ценности целевых аудиторий: возрастные, гендерные и межкультурные различия. Использование социальных стереотипов.

2. Основные принципы составления рекламы

  • Реклама, которая работает: рекомендации Ф.Сэйера по созданию рекламных объявлений. Концепция УТП. 3 компонента удачных заголовков. 10 принципов составления рекламного текста по Д.Огилви. Закон 50 слов. Почему так много провальной рекламы?
  • Реклама – это идеи. Мыслью – за рамки медийного поля. Откуда приходят идеи (комбинация образов, акцентуирование, схематизация, типизация). «Левосторонние» и «правосторонние» идеи. Гибкость, беглость, точность и оригинальность мышления, степень детализации образа продукта. 5-шаговый процесс порождения рекламной идеи по Дж.В.Янгу. Фонтан креативности: советы по источникам идей Дж. Эйткинсона.
  • 5 шаблонов создания интересной рекламы (смена ключевой переменной; учет того, как продукт связан со своей средой; замена части изделия; перестановка компонента; разделение изделия на 2 части). Острота рекламы: не вбивайте гвоздь, который торчит.

3. Инструменты креативности

  • Создание креативной платформы. Этапы и стадии творческого процесса. Перед чистым листом… реклама широкими мазками: рецепты Л.Салливана. Техники латеральности.
  • Как работают аналогия и метафора. Простая реклама = хорошая реклама. Что делать, если случился творческий ступор: сквозь неделю тишины к эврике. Использование рефлексии. Активизация интуиции.
  • Групповая креативность. Использование «Мозгового штурма» и «Шести шляп» де Бона. Банк идей. Оптимизация командных взаимодействий, приобретение опыта совместного творчества в условиях конкуренции. Технологии поиска и принятия совместного решения. Закатав рукава: коллективное творчество в рекламе.
  • Формирование индивидуального стиля творческой деятельности. Творческий прыжок: работа с внутренними ресурсами. Ваша позиция, Ваш взгляд, Ваша личность в творческом бизнесе. Креативный рабочий план.
  • Практические упражнения по созданию рекламы.

    Ведущий: Виноградова Елена
    Образование: Московский городской психолого-педагогический университет, кандидат психологических наук, специальность «Психология развития. Акмеология». Факультет психологического консультирования, мастерская Ф. Василюка «Теория и техника понимающей психотерапии», Московский Институт Гештальта и Психодрамы, курсы практических занятий по организационному консультированию. Новая Российская Тренинговая Ассоциация, обучающий центр «Человек в бизнесе», программа обучения бизнес-тренеров. North Shore Wellness Services, Ltd. Illinois DPR, США, «Супервизия для консультантов».

    Цена: 12.500р.

    info@btcon.ru

    Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

     


  • Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер

     
     
     
     
     

     

     

     ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
    Design AltExpress", 1999