Новая
информация
New Info
7.02.2008 - Национальный
конкурс корпоративных медиа "Серебряные нити" выступит официальным
партнером
"POLYTECH PR AWARD 2008", Студенческая премия в области
связей с общественностью - до 20 марта 2008
7.02.2008 - Женский
сон перед выборами . Ю.Байковская
7.02.2008 - "Креативность
в рекламе: как придумать свежие идеи? ", 19-20 февраля 2008,
Москва, Сo «Бизнес-тренинг и консалтинг»
6.02.2008 -
"Gold
Event",
I Всероссийская церемония награждения в области праздничной индустрии
, 12 февраля 2008, Москва, Медиа- портал Event-Forum.
6.02.2008 - Стратегии
развития и диверсификация медиахолдингов,
III ежегодная конференция , 28 февраля 2008, Москва, Бизнес Ньюс
Медиа.
6.02.2008 -
Со&PubNews : Специальные награды в рамках национальной литературной
премии «Большая книга» от Альфа-Банка.
По решению Совета Попечителей национальной литературной премии
«Большая книга» Альфа-Банк выплатит денежное вознаграждение лауреатам
6.02.2008 -
Со&PubNews : "МОЛОДЕЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ПАРТНЕР ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
СОЦИАЛЬНЫХ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БИЗНЕСА" в С-Петербурге
11 февраля 2008
Рабочая встреча организована Центром развития некоммерческих организаций,
Международным форумом лидеров бизнеса (IBLF) и общественной организацией
«Деловая Россия» в рамках проекта «Будущее в твоих руках».
6.02.2008 -
Со&PubNews : «Knit&mode»-UPGRADE
Обновление или upgrade своим вещам предлагают сделать читателям
создатели журнала Журнал «Knit&mode», ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", Москва
6.02.2008 -
Со&PubNews : Креативное агентство TWIGA TOUCH , Москва выиграло
креативный тендер
на разработку креативной концепции (ТВ, интернет) для косметического
бренда MIA
6.02.2008 -
Со&PubNews : «Картонные дети»,
Проект посвященный решению проблем детского травматизма
на дорогах получил диплом в национальном конкурсе «Серебряный Лучник»
- Фонд «Форпост», Идея акции придумана РГ «Мелехов и Филюрин»,
Новосибирск
|
|
"Креативность в рекламе: как придумать свежие идеи? "
19-20 февраля 2008, Москва,
Сo «Бизнес-тренинг и консалтинг»
Яркая оригинальная реклама всегда имеет определенное воздействие на людей.
Она не только запоминается, но и заставляет о себе говорить, ее цитируют.
Как создать такую рекламу в мире, где, казалось бы, все уже придумано? Можно
ли развить свои творческие способности, или «гением рекламы» нужно родиться?
Существуют ли стандарты для создания шедевра и если да, то какие? Именно
этому и будет посвящен данный тренинг.
Аудитория: руководители, менеджеры по рекламе и маркетингу,
рекламные дизайнеры, креаторы, копирайтеры, имиджмейкеры.
Программа тренинга:
1. Социально-психологические основы рекламы
- Реклама как метод управления людьми: задачи массовой коммуникации.
«Немецкая» суггестивная и «американская» маркетинговая методологические
традиции психологии рекламы. Торговая и коммуникативная эффективность
рекламы. 4 закона В.Шенерта.
- Аспекты взаимодействия в системе «реклама-потребитель». Влияние внешних
и внутренних факторов на поведение человека. Комплекс раздражителей
(цвета, изобразительные формы, контрастность, объем и интенсивность,
степень новизны рекламного обращения).
- Процесс воздействия и восприятия рекламы. Механизм психологического
воздействия рекламы на потребителя. Модель AIDA. Правила восприятия
(В.Вертхеймер, В.Келлер). Приемы привлечения внимания к рекламе. Волшебная
сила эмоций. Использование НЛП в рекламе.
- Психология потребительской мотивации поведения покупателя: о затаенных
чувствах клиентов. Парадигма Б.Бернбаха. Уровни потребительских потребностей.
Причины импульсивных покупок. Первичные и вторичные потребительские
мотивы по Ч.Н.Алену. Формирование мотивов потребителя (учет привычек,
навыков, представлений, вкусов и уровня притязаний потребителя). Ключевые
ценности целевых аудиторий: возрастные, гендерные и межкультурные различия.
Использование социальных стереотипов.
2. Основные принципы составления рекламы
- Реклама, которая работает: рекомендации Ф.Сэйера по созданию рекламных
объявлений. Концепция УТП. 3 компонента удачных заголовков. 10 принципов
составления рекламного текста по Д.Огилви. Закон 50 слов. Почему так
много провальной рекламы?
- Реклама – это идеи. Мыслью – за рамки медийного поля. Откуда приходят
идеи (комбинация образов, акцентуирование, схематизация, типизация).
«Левосторонние» и «правосторонние» идеи. Гибкость, беглость, точность
и оригинальность мышления, степень детализации образа продукта. 5-шаговый
процесс порождения рекламной идеи по Дж.В.Янгу. Фонтан креативности:
советы по источникам идей Дж. Эйткинсона.
- 5 шаблонов создания интересной рекламы (смена ключевой переменной;
учет того, как продукт связан со своей средой; замена части изделия;
перестановка компонента; разделение изделия на 2 части). Острота рекламы:
не вбивайте гвоздь, который торчит.
3. Инструменты креативности
Создание креативной платформы. Этапы и стадии творческого процесса.
Перед чистым листом… реклама широкими мазками: рецепты Л.Салливана.
Техники латеральности.
Как работают аналогия и метафора. Простая реклама = хорошая реклама.
Что делать, если случился творческий ступор: сквозь неделю тишины к
эврике. Использование рефлексии. Активизация интуиции.
Групповая креативность. Использование «Мозгового штурма» и «Шести
шляп» де Бона. Банк идей. Оптимизация командных взаимодействий, приобретение
опыта совместного творчества в условиях конкуренции. Технологии поиска
и принятия совместного решения. Закатав рукава: коллективное творчество
в рекламе.
Формирование индивидуального стиля творческой деятельности. Творческий
прыжок: работа с внутренними ресурсами. Ваша позиция, Ваш взгляд, Ваша
личность в творческом бизнесе. Креативный рабочий план.
Практические упражнения по созданию рекламы.
Ведущий: Виноградова Елена
Образование: Московский городской психолого-педагогический университет,
кандидат психологических наук, специальность «Психология развития. Акмеология».
Факультет психологического консультирования, мастерская Ф. Василюка
«Теория и техника понимающей психотерапии», Московский Институт Гештальта
и Психодрамы, курсы практических занятий по организационному консультированию.
Новая Российская Тренинговая Ассоциация, обучающий центр «Человек в
бизнесе», программа обучения бизнес-тренеров. North Shore Wellness Services,
Ltd. Illinois DPR, США, «Супервизия для консультантов».
Цена: 12.500р.
info@btcon.ru
|
|