Семинар Сущность
брендинга и изменение его роли в современных организациях
6 марта 2007
, Москва,
Русская Школа Управления
Семинар-тренинг "Сущность брендинга
и изменение его роли в современных организациях (вечерний формат)" входит в цикл
тематических семинаров по маркетингу в Русской Школе Управления (Москва). На 1
занятии происходит разбор одной темы.
Форма работы: информационные сообщения,
дискуссии, увлекательные ролевые и деловые игры
Программа семинара
Зачем нужен брендинг
Сущность брендинга и функционирование бренд-ориентированной
компании
Философская платформа бренда
Эмоционирование в брендинге
Социальный брендинг
Кейсы из российской и зарубежной практики
Работа с аудиторией – интерактивное взаимодействие, ответы на вопросы
Семинар
ведет Сапрыкина Ирина
Бизнес-тренер, действующий руководитель, SST Holding.
Практический опыт в области создания бизнесов, управления проектами, менеджмента,
формирования и построения команд, брэндинга, маркетинга и рекламы. Многолетний
опыт преподавательской деятельности, работы с российскими и зарубежными инвесторами.
Специализация деятельности: инновационные бизнес-технологии; маркетинг,
PR и реклама; брэндинг; лидерство, личностное развитие.
Условия
обучения
Работа: в перерывах факс, компьютер, выход в Интернет,
междугородний телефон.
Сертификат:
Лицензия на образовательную деятельность № 020714 от 18.10.2006г.
Регистрация на семинар
Стоимость
2100 руб. Москва
В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов,
обед, кофе-паузы, сертификат.
Проживание не входит в стоимость семинара.
Время проведения 18.30 -21.30 с одним перерывом на кофе-паузу