New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
События
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

20.05.2008 - “Издательский бизнес/ Publishing Expo - 2008” , IV Ежегодный профессиональный форум российских издателей ,
23-25 .06.2008, Москва, Гильдия издателей периодической печати

20.05.2008 - Семинар IFRA - ГИПП - РИА «Новости» «Реорганизация редакций под мультимедийные задачи.» , 26 июня 2008, Москва

19.05.2008 - " Social Experience 2008 "— ежегодная профессиональная конференция, посвященная созданию, развитию и повышению доходности социальносетевых проектов и сервисов, . 22-23 мая 2008 , Москва, Careerlab

19.05.2008 - Шеф-редактор "PR-Info.ru" - в составе жюри Конкурса "Хрустальный Апельсин"
Победители будут представлены
6 .06. 2008 года, в рамках "Дней PR" , РАСО , МГИМО, МГУКИ

19.05.2008 - Со&PubNews: АКОС/ICCO Россия приняла активное участие в прошедших «Дни PR в Казахстане»
13-14 мая 2008 в Алма-Ате - Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью

19.05.2008 - Со&PubNews: Группа iMARS ("Аймарс Груп" ), Москва, осуществила PR-сопровождение сделки по приобретению финской Itella Logistics основной части бизнеса "НЛК"

19.05.2008 - Со&PubNews: Народный рейтинг рекламных роликов на YouTube
При том, что на видеоресурсе ежедневно просматривается 80 миллионов роликов, сформировалась десятка наиболее любимых народом рекламных работ- Портал Adworker, Москва

19.05.2008 - Со&PubNews: Стали известны победители первого фестиваля рекламы в рамках выставки «Мир рекламы» в Екатеринбурге - МедиаПилот Onlinе - Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста, Екатеринбург

19.05.2008 - Со&PubNews: Украинская региональная реклама будет расти
По мнению экспертов, сегодня 93% украинского рекламного рынка принадлежит международным сетевым агентствам - Український Бізнес Ресурс Новини України

Семинар IFRA - ГИПП - РИА «Новости»
«Реорганизация редакций под мультимедийные задачи. Управление переходом редакции от печатных к мультимедийным форматам».

по следам ыствки
“Издательский бизнес/ Publishing Expo - 2008”
26 июня 2008, Москва


В мировой печатной отрасли широко обсуждаются причины и бизнес-мотивы, побуждающие издателей газет и журналов переходить к производству и распространению контента на различных цифровых платформах. Как показывает практика, для управления сложными процессами редакционных перемен требуется гораздо больше информации, кадровой и технологической поддержки, чем это сначала кажется.

Один из главных камней преткновения - разработка редакционным менеджментом стратегий и поэтапных планов перехода от моноиздательской работы (сосредоточенной только на печатном СМИ) к непрерывной и одновременной подготовке контента как и для печатного издания, и для онлайновых и мультимедийных носителей.

Эти существенные перемены в повседневной работе редакций немедленно порождают проблемы, связанные с пересмотром внутренних графиков, перераспределением функций, ролей и ответственности, изменением технологических схем, необходимостью переподготовки и повышения квалификации персонала, формированием новой редакционной культуры.

Многие редакции на практике столкнулись с множеством трудностей при попытке провести такие изменения сразу, не сумели закрепить их на длительный период.

Эксперты и консультанты Ifra Newsplex работали над подобными проблемами с самыми разными редакциями по всему миру. Их опыт будет представлен российским слушателям специльного семинара, цель которого – оказать содействие руководителям и менеджерам, которым предстоит заниматься всесторонней реорганизацией своих редакций.

Семинар рассчитан на руководителей компаний и редакций, а также на управляющих редакционными мультимедийными конвергентными проектами.

В программу семинара включены следущие вопросы:

  • базовая концепция мультимедийной редакции, реальные примеры работы таких редакций в разных странах; 
  • понимание этапности в процессе реорганизации редакций;
  • проблемы изменения рабочего графика, структуры редакции, перераспределения функций и ответственности сотрудников;
  • лидерство в непрерывно меняющейся редакционной культуре: пример и принципы управления процессами редакционной реорганизации.

В течение дня слушатели не только получат полезные знания, но выполнят ряд практических упражнений. По окончании семинара его участники будут более глубоко понимать, как именно планировать изменения в их редакциях и как управлять процессом внедрения этих изменений.

Дополнительная информация и регистрация в ГИПП:

Контактное лицо - Марина Попова, events@gipp. ru.
Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress