“Издательский бизнес/ Publishing Expo - 2008”
IV Ежегодный профессиональный форум российских издателей
23-25 июня, Москва,
Гильдия издателей периодической печати ,
При поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
РФ, Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в
сфере СМИ и книгоиздания, Национального Координационного Совета Прессы
Национальная отраслевая В2В выставка-конференция с международным участием.
История проведения: 2005 – ЭКСПОЦЕНТР, 2006 – ИНФОПРОСТРАНСТВО, 2007,
2008 – Центр Международной Торговли.
Цель мероприятия – развитие и профессиональный рост российской индустрии
печатных СМИ, представление российскому и международному сообществу отрасли
печатных СМИ России как динамично развивающегося и инвестиционно привлекательного
бизнеса, обсуждение наиболее острых вопросов развития отрасли печатных
СМИ; профессиональное общение представителей российского и международного
издательского бизнеса с коллегами, партнерами.
Участники - более 2 500 специалистов индустрии печатных СМИ: издательские
компании, типографии, IT-компании, информационные агентства, распространители
печатной продукции, консалтинговые и исследовательские компании, образовательные
учреждения, рекрутинговые агентства, отраслевые объединения.
Экспозиция - свободное посещение по предварительной регистрации. В связи
с большим интересом иностранных компаний к российскому рынку печатных
СМИ IFRA организует на выставке зону IFRAForum для презентации зарубежных
поставщиков технологий и услуг для издательской отрасли.
Деловая программа проходит 3 дня параллельно в нескольких залах: обзор
основных отраслевых тенденций, инновации и успешный практический опыт,
публичные лекции и семинары, профессиональные дискуссии, мастер-классы.
Докладчики - ведущие российские и мировые эксперты. Свободное посещение
ряда мероприятий деловой программы, а также специальные условия для региональных
издателей.
Регистрация – на сайте выставки через уникальную систему назначения встреч,
позволяющую коммуникацию между участниками еще до выставки, а также планирование
личного расписания.
Мнения участников:
Михаил Сеславинский, руководитель Федерального агентства по печати и
массовым коммуникациям:
"Это помощь тем, кто хочет сделать современный медиабизнес, и понимает,
что надо меняться каждый год и следовать мировым тенденциям".
Тимоти Болдинг, генеральный директор WAN: "Мы гордимся тем, что участвуем
в столь значимом для российской издательской отрасли событии. Такие мероприятия
придают новый стимул развитию и способствуют формированию духа новаторства
и экспансии через обмен идеями и информацией о последних издательских
стратегиях и презентации многочисленных продуктов и технологий, которые
могут быть использованы в издательских процессах".
Дональд Каммерфельд, исполнительный директор FIPP:
"Мы рады продолжить успешное
сотрудничество с ГИПП в рамках выставки-конференции «Издательский бизнес».
Навыставке в Москве соберутся издателисо всей
России, чтобы обсудить основныеоблемы и возможности газет
и журналов. Я с нетерпением жду возможности познакомиться с новыми издателями,
а также встретить тех, кого уже знаю".
Рейнер Миттельбах, генеральный директор IFRA:
"IFRA считает своей миссией представлять российским издателям
мировые инновации в сфере издательского бизнеса. В этом году
мы снова планируем активное участие в мероприятии, в частности
организацию IFRAForum – площадки для обмена опытом и общения
российских издателей и зарубежных поставщиков технологий и услуг для издательской
отрасли".
Виктор Шкулев, президент
"Насhette Filipacchi Shkulev": "Нам нужен ежегодный b2b форум, когда
издатели могли бы планировать встречи с партнерами, обсуждать инновационные
темы, перспективные направления, быть в курсе происходящего".
Светлана Миронюк, главный
редактор РИА Новости: "Мы не случайно представлены на этом форуме
печатных СМИ, потому что понимаем, что грани между печатными и электронными
СМИ скоро сотрутся".
Андрей Сулейков, первый зам. генерального
директора ОАО "Пушкинская площадь", гендиректор ОАО "Московский союз печати":
"Выставка стала значимым событием для издателей, полиграфистов и распространителей.
Мероприятие является отличной бизнес-площадкой для обмена опытом и освещения
тенденций рынка".
Стратегические партнеры: Всемирная газетная ассоциация (WAN), Международная
федерация журнальной прессы (FIPP), Международная
исследовательская и сервисная организация для издательской индустрии (IFRA), РИА «Новости», компания
TNS Gallup Media.
Место проведения:
Центр Международной Торговли
Дополнительная информация о выставке:
Краткую информацию о выставке-конференции вы можете скачать здесь (файл .doc)
по вопросам участия в выставочной экспозиции и спонсорства:
Калачева Мария (clients@gipp.ru);
по вопросам участия в деловой программе:
Попова Марина (events@gipp.ru)