hru

e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
События


 

Новая информация
New

10.05..2007 - «Практический курс по Креативу, или Как создать креатив без вдохновения и таланта» , 21-24 /05/ 2007, Москва, Учебный Центр SRC

10.05..2007 - Со&PubNews: «Маркетинговые исследования как основа стратегии компании»
Заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров, Москва, -18 .05. 2007

10.05..2007 - Со&PubNews: Наивысший рейтинговый индекс в категории PR и GR
Компания «ИМА-консалтинг» , группа «ИМА», Москва , снова в числе лидеров рейтингов консалтинговых агентств . На этот раз в рейтинге ведущих консалтинговых компаний и групп, осуществляющих взаимодействие с Правительством РФ

10.05..2007 - Со&PubNews: «It’s a People Thing!»
Коммуникационная Группа Point Passat, Москва, на конференции Международной Ассоциации маркетинговых агентств - MAAW - в Берлине со 2 по 5 .05.2007

10.05..2007 - Со&PubNews: Компания PowerLexis, Санкт-Петербург, разработала корпоративный презентаций для пивоваренной компании «Балтика». в PowerPoint

10.05..2007 - Со&PubNews: Знак качества для сенсорного оборудования производства Elo TouchSystems , одного из лидеров на рынке сенсорного оборудования Компания "Сенсорные Системы" , Москва

8.05..2007 - Со&PubNews : «Ингосстрах» и клуб «Легенды хоккея СССР» - ветеранам Великой Отечественной войны .8 мая 2007, в канун празднования Дня победы- Благотворительный товарищеский матч по хоккею с шайбой между ветеранами сборных СССР и Чехословакии.

8.05..2007 - Со&PubNews : Впервые с визитом в Россию прибыл Международный Бренд Амбассадор коньячного Дома Courvoisier. Он познакомил российскую публику с историей и правилами дегустации коньяков Courvoisier 17.04. 200- Агентство Publicis United, Москва

8.05..2007 - Со&PubNews : EDIPRESSE Group – взаимодействие партнеров
Эксклюзивным дистрибьютором массовых изданий «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» в Украине стало ООО «ЭДИПРЕСС УКРАИНА».

8.05..2007 - Со&PubNews : 24 апреля 2007 в Екатеринбурге состоялось празднование 10-летнего юбилея Уральского отделения РАСО ). На вечеринке в виски-баре «HOOCH» - АСО PRимер , Тюмень

8.05..2007 - Со&PubNews : В начале апреля генеральный директор АСО PRимер , Тюмень, А,Морозова побывала на Национальном фестивале рекламы «Идея!2007». Агентство уже третий год является представителем фестиваля в Тюменском регионе.

8.05..2007 - Со&PubNews : Через пять лет российский менеджмент завоюет Запад! Т.Гэд, мировой гуру в области брэндинга, посетил Москву и дал эксклюзивное интервью MBS Journal, Moscow Business School, Москва

7.05..2007 - Со&PubNews : Выставка "Деды, отцы и внуки о войне" в Санкт-Петербурге с 4 по 10 мая 2007 - Санкт-Петербургская общественная организация "Полярный конвой" и "Международная детская Академия художеств" , Show Media Art

7.05..2007 - Со&PubNews : «ХОРОШИЕ НОВОСТИ» С «КУРЬЕРОМ ПЕЧАТИ». Под брендом «Хорошие новости» журнал «Курьер печати», Логос групп, Москва, начал распространяться в розницучерез сетевые магазины «Пресс-Хаус»

7.05..2007 - Со&PubNews : Журнал о о медиабизнесе "Новости СМИ",№ 9, 2007. Анонс
МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ - 2006
«РОССИЙСКОМУ РЫНКУ В2В-ИЗДАНИЙ ЕСТЬ КУДА ДВИГАТЬСЯ»

7.05..2007 - Со&PubNews : Компания «ИМА-консалтинг», группа "ИМА", Москва, заключила Государственный контракт с Правительством Москвы на выполнение работ по реализации коммуникативной кампании, направленной на разъяснение и пропаганду законодательства г. Москвы в СМИ.

Практический семинар
«Практический курс по Креативу, или
Как создать креатив без вдохновения и таланта»

21-24 мая 2007, Москва,
Учебный Центр SRC


Цель семинара

Предоставить набор инструментов и технологий для разработки креативных образов, которые позволят Вам работать более продуктивно, не дожидаясь вдохновения.

Программа рассчитана на 4 дня.

I. Понятие "креатив"

  • Что такое креатив: постановка вопроса.
  • Креатив как инструмент. Задачи креатива.
  • Креатив в маркетинге против креатива без маркетинга.

II. Технология разработки креатива

  • Как это делается в рекламных агентствах.
  • Мозговой штурм: в чем суть происходящего?
Практикум: мозговой штурм.

III. Креативная структура рекламного сообщения

  • Продукт.
  • Основное рекламное утверждение.
  • Креативный образ.

IV. Креатив на "раз-два"

  • Креатив на "раз": генерация креативных образов.
  • Креатив "на два": установление связи между креативным образом и продуктом.

V. Генерация креативных образов

  1. Работа с брифом.
    • Креативная база: ключевые слова и образы брифа.
    • Язык выгод - выгодный язык: перевод отличий торговой марки в выгоды для целевой аудитории.
    Практические задания:
    • Выделение из брифа ключевых слов и образов.
    • Перевод отличий продукта на язык выгод для целевой аудитории.

  2. "Аналогичный" креатив
    • Понятие "аналогия"
    • Принципы мышления по аналогии.
    • "Аналогичный" креатив: подобное продвигает подобное.
    Практическое задание: Генерация креативных образов "по аналогии"

  3. "Ассоциативный" креатив
    • Понятие "ассоциация".
    • Ассоциативная сеть для ловли образов.
    • "Ассоциативный" креатив: главное - не думайте!
    Практическое задание: Генерация креативных образов "по ассоциациям".

  4. "Диалектический" креатив
    • Сущность диалектического мышления.
    • "Диалектический" креатив: превращаем минус в плюс.
    Практическое задание: Генерация "диалектических" креативных образов.

  5. "Системный" креатив
    • Системы и их свойства.
    • Иерархия: система, подсистема, надсистема.
    • "Системный" креатив: креативные части некреативного целого.
    Практическое задание: Генерация "системных" креативных образов.

  6. "Функциональный" креатив
    • Понятие "функция".
    • Суть функционального мышления.
    • "Функциональный" креатив: из креативной пушки по креативным воробьям.
    Практическое задание: Генерация "функциональных" креативных образов.

  7. НЛП на службе креатива: рефрейминг
    • Креатив масштаба.
    • Креатив контекста.
    • Креатив содержания.
    Практическое задание: Использование рефрейминга при генерации креативных образов.

Автор семинара
Данилов Илья Анатольевич ,Обладатель премии «Бренд года» 2002 и 2006
Консультант по вопросам маркетинга и рекламы, креатор, копирайтер. Руководитель проектов бюро рекламно-технического текста «Текстолит» .

Программа обучения рассчитана на 4 дня по 8 часов.

09:30 - 11:00 - Первая часть блока программы
11:00 - 11:30 - Кофе-пауза
11:30 - 13:00 - Вторая часть блока программы
13:00 - 14:00 - Обед
14:00 - 15:30 - Третья часть блока программы
15:30 - 16:00 - Кофе-пауза
16:00 - 17:30 - Четвертая часть блока программы

Форма проведения

В курс включены три формы проведения занятий:

  • 10 % - Тематическая лекция (презентация в Power Point).
  • 60 % - Выполнение практических заданий (индивидуальная работа).
  • 30 % - Рефлексия выполненных заданий (коллективное обсуждение).

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14 конференц-зал Учебного Центра SRC

Стоимость: 24 200 руб

e-mail: info@src-master.ru..

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка
 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 2007
Design "AltExpress", 1999-2007