Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                    hru-hru

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -на интеллектуальных ресурсах                               English version
---
События
- New Info

Новая информация
New Info

19.03.2010 - Стало известно о переносе сроков проведения Школы событийного менеджмента "EventCommunications2010. Событие как коммуникация" на 12-14 мая 2010. Школа пройдёт одновременно с Всемирным рекламным конгрессом в МГИМО,Москва

19.03.2010 -Практический курс для менеджера по корпоративной культуре, Семинар 22-25 марта 2010, Москва, Учебный Центр SRC

18.03.2010 - Со&PubNews: Оптимизация рекламного пространства, новые запретительные меры к СМИ и «Сезон охоты» на 10 миллионов - По сообщениям №5 2010 г. журнала "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус" , Москва

18.03.2010 -Со&PubNews: Пополнение в структуре Ark Scholz & Friends Group 
В структуре российской коммуникационной группы Ark Scholz & Friends Group образовано PR-агентство, получившее название Brand Affairs полное название – Ark Scholz & Friends Brand Affairs , Москва

18.03.2010 - Со&PubNews: Социальное и демографическое развитие России за 15 лет: мировые тренды и отечественная ситуация.
31 марта 2010 в Москве состоится пресс-конференция - Агентство "Международный пресс-клуб" , Москва

18.03.2010 - Со&PubNews: КЕЙСЫ И ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Автор называет свою книгу «пособием для ленивых». Можно выучить весь PR за один день! - Агентство "Международный пресс-клуб" , Москва

18.03.2010 -Со&PubNews: ВИП-код личного обаяния - « БРЕНД для ЛИЧНОСТИ: ФОРМУЛА ЛИЧНОГО ВЛИЯНИЯ»
3 апреля 2010 в Москве в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» пройдет семинар

18.03.2010 -Со&PubNews: PR- учения по Канзасской методике.
В Москве в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» завершился двухдневный семинар

18.03.2010 - Со&PubNews: ЖУРНАЛЫ ИНДУСТРИИ МОДЫ «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГИ» НА PREMIERE VISION
На минувшей неделе в Центральном выставочном зале Манежа состоялась 8-я выставка Premiere Vision Moscou, участниками которой стали журналы «Ателье», «Индустрия Моды», International Textiles .ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» , Москва

18.03.2010 - Со&PubNews: «Сувенир – это серьезно» - Презентация книги об уральских сувенирах.
В Екатеринбург в Музее камнерезного и ювелирного искусства в середине марта состоялась презентация книги «Сувенир – это серьезно» - Факультет связей с общественностью и рекламы, Уральского ГУ им Горького, Екатеринбург

18.03.2010 - Со&PubNews: Проект “Rewind” подвел итоги конкурса «Настроение улучшится», проведенного совместно с компанией “Евросеть”

18.03.2010 - Со&PubNews: «Пиарщики» Нижнего Поволжья первыми «взяли на заметку» пожелание Президента России 
16-17 марта 2010 в Харабалинском районе Астраханской области прошел интерактивный тренинг «Виртуальная PR-служба: как создать и в чём «фишка»

18.03.2010 - Со&PubNews: «Сибирь. Модернизация. Молодежь»
В Сибирском федеральном округе стартовал конкурс социально значимых проектов- Отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета, Барнаул

16.03.2010 - «PR – профессия третьего тысячелетия» , Всероссийский Фестиваль студентов с 12 по 16 апреля 2010 , Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»

16.03.2010 -«ДИАЛОГ 2010» , XV Юбилейный рекламный форум 22-23 апреля 2010 , Санкт-Петербург, АКАР, ОСР , агентство «ИМА-пресс»

Практический курс для менеджера по корпоративной культуре
Семинар
22-25 марта 2010, Москва,
Учебный Центр SRC


Цель семинара: Дать участникам методику построения корпоративной культуры компании и отработать все необходимые для этого практические навыки. Данная программа является комплексной и позволяет участникам познакомиться со всеми аспектами работы менеджера по корпоративной культуре. 

 Целевая аудитория: Программа адресована в первую очередь менеджерам по корпоративной культуре, HR-директорам и другим специалистам по управлению персоналом, желающим овладеть современными методами и техникой построения системы корпоративной культуры. Курс также представляет практический интерес для собственников, топ-менеджеров, менеджеров по организационному и стратегическому развитию, заинтересованных в повышении эффективности управления компанией за счет развития корпоративной культуры.

Программа семинара

Корпоративная культура как инструмент управления персоналом

  • Кейс. «Причины текучести и неэффективной работы персонала».
  • «Идеальный работодатель» - перечень возможных конкурентных преимуществ компании с точки зрения привлекательности на рынке труда.
  • Разные подходы к созданию Корпоративной культуры.
  • Корпоративная культура как инструмент управления - задачи, возможности, ожидаемый результат.

Все о корпоративной культуре

  • Составляющие корпоративной культуры.
  • Типы корпоративной культуры, их преимущества и ограничения.
  • Источники формирования Корпоративной культуры.

Управление Корпоративной культурой

  • Можно ли управлять корпоративной культурой.
  • Кто в компании должен заниматься вопросами Корпоративной культуры.
  • Менеджер по корпоративной культуре - роль в компании, выполняемые функции и необходимые компетенции.
  • Алгоритм разработки/изменения корпоративной культуры.

Диагностика Корпоративной культуры

  • Подходы к диагностике.
  • Перечень диагностических методик.
  • Требование к организации и проведению диагностики. 

    Практикум

Элемент Корпоративной культуры: Разработка и описание философии, миссии, ценностей компании, как основы Корпоративной культуры

  • Представление о философии, миссии, ценностях: сходство и различие в понятиях.
  • Зачем компании идеология.
  • Практические подходы к организации работы по формированию идеологии компании: навыки модерации, фасилитации и т.п. 

    Практикум

Элемент Корпоративной культуры: Построение системы коммуникаций в компании

  • Функции и задачи системы корпоративных отношений.
  • Индикаторы эффективной/неэффективной системы коммуникации.
  • Причины неэффективной коммуникации. Отношения-разрушители.
  • Основные принципы построения эффективной системы коммуникаций в компании.
  • Инструменты, поддерживающие систему коммуникаций в компании.
  • Роль менеджмента в формировании и поддержании корпоративной культуры.
  • Психологическая культура менеджмента. 

    Практикум

Элемент Корпоративной культуры: Корпоративная этика

  • Зачем организации корпоративная этика.
  • Составляющие Корпоративного этикета.
  • Методы разработки и описания Корпоративного кодекса.
  • Примеры Корпоративных кодексов разных компаний. 

    Практикум

Элемент Корпоративной культуры: ритуалы, традиции, символы

  • Роль традиций.
  • Примеры ритуалов и символов.
  • Корпоративные праздники: цели и задачи, алгоритм организации, выбор провайдеров. 

    Практикум

Инструменты продвижения и поддержания Корпоративной политики

  • Культура изменений в компании. Проблемы внедрения политики/процедур.
  • Функции и задачи внутреннего PR.
  • Инструменты формирования позитивного образа компании в глазах собственного персонала.
  • Процедуры, поддерживающие внутрифирменные изменения.
  • Инструменты информационного влияния. Методы устной и письменной коммуникации.
  • Ошибки внутреннего PR. 

    Практикум

Кадровая безопасность компании. Формирование лояльности и патриотизма

  • Функции и задачи менеджера по корпоративной культуре в области обеспечения кадровой безопасности.
  • Лояльность персонала - одно из конкурентных преимуществ компании:
    • Диагностика лояльности.
    • Инструменты поддержания и повышения лояльности.
    • Управление конфликтами.
  • Бесконфликтный коллектив - реальность или иллюзия?
  • Типология корпоративных конфликтов.
  • Инструменты профилактики конфликтов.
  • Пути разрешения конфликтов.
  • Конфликтные личности в организации.
  • Работа с сопротивлением:
    • Причины возникновения и проявление сопротивления.
    • Как найти и обезвредить сотрудника-саботажника.
    • Инструменты преодоления сопротивления.
  • Управление слухами, сплетнями, интригами:
    • Природа слухов, сплетен, интриг.
    • Слухи в организации - бороться или использовать?
    • Инструменты управления слухами.

Регламент проведения семинара/курса:

09.30 - 10.00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 - 11:30 - Первый блок программы
11:30 - 11:50 - Кофе-пауза
11:50 - 13:30 - Второй блок программы
13:30 - 14:20 - Обед 
14:20 - 16:00 - Третий блок программы 
16:00 - 16:20 - Кофе-пауза 
16:20 - 18:00 - Четвертый блок программы

Форма семинара

Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме тренинга.

Методика обучения включает разнообразные методы, позволяющие участникам как получить необходимые знания (лекции, дискуссии), так и потренироваться в применении этих знаний (выполнение заданий, ролевые игры, решение конкретных ситуаций).

Материалы

Каждый участник семинара получит методическое пособие для работы на семинаре.

Преподаватель: Снежкова Марина Леонидовна  - уникальный специалист с более чем 15-летним стажем работы в сфере HR. Марина является коуч-консультантом, сертифицированным преподавателем с 10-летним опытом ведения бизнес-тренингов.
по mail: info@src-master.ru

Место проведения: г. Москва, ул. Б.Новодмитровская, д.14, стр.2

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -
Cooбщество PR- Info в Блогах

Проекты
PR-Info
Мастерская PR

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

©  Copyright " AltExpress ", ТюИю Алексеева, 1999- --2010
Design AltExpress