e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New Info

4.03.2008 - Выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама" начала работу, 4-7 .03. 2008, Москва, Компания «Экспо-Парк Выставочные проекты»

4.03.2008 - "Внутренние корпоративные коммуникации" ,
13-14.03. 2008, Москва, Co Eventum

3.03.2008 - Со&PubNews : «Откат – это болезнь…» . Круглый стол «Откаты в современном российском бизнесе», организованный издательством деловой литературы «Вершина» совместно с IT-комитетом РАСО, 27.02.2008 в Москве

3.03.2008 - Со&PubNews : "Международный Пресс-клуб . Чумиков PR и консалтинг" , Москва, на Методологическом Семинаре по связям с общественностью в ВОРОНЕЖЕ в рамках межрегиональной выставки «Реклама. Полиграфия. СМИ»
27 – 29.02. 2008

3.03.2008 - Со&PubNews : Ассоциация Корпоративных Медиа России вошла в Национальный Координационный Совет Прессы
Очередное заседание Национального Координационного Совета Прессы прошло на прошлой неделе

3.03.2008 - Со&PubNews : Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России-2008» объявляет о начале активной кампании -
Ассоциация Корпоративных Медиа России

3.03.2008 - Со&PubNews : Фотовыставка «Петербург – город вдохновения».,
С-Петербург … Петербург, Петроград, Ленинград… Город Пушкина, Достоевского, Гумилева. Почему он вдохновлял и продолжает вдохновлять своих жителей на творчество?

3.03.2008 - Со&PubNews : Деловой журнал Ленинградской Торгово-промышленной палаты (ЛТПП) "Территория бизнеса"
выходит полностью обновленным - Компания "Территория бизнеса" , С-Петербург

3.03.2008 - Со&PubNews : Открыт крупнейший в Украине логистический центр.
Кондитерской корпорацией «Roshen» в городе Яготине (Киевской области) - Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев

Семинар
"Внутренние корпоративные коммуникации"
13-14 марта 2008, Москва
Co Eventum


Во многих компаниях считается, что внутренний PR, внутренние корпоративные коммуникации - это издание корпоративной газеты, организация и обеспечение Интранета, проведение вечеринок и мероприятий - и все. Между тем, управление внутренними коммуникациями - это очень влиятельный на конечный результат бизнес-процесс с целями и методами, структурой, стратегией и прочими атрибутами.

На семинаре рассматриваются все направления менеджмента по внутренним корпоративным коммуникациям (это и формирование привлекательного для сотрудников корпоративного имиджа, и внедрение корпоративного кодекса, и проведение внутренних PR-кампаний, событийный и репутационный менеджмент, направленный на сотрудников, это и организация информационных обменов между сотрудниками и руководителями, и развитие корпоративной периодики, и предотвращение коллективных акций недовольства и протеста, и организация позитивного восприятия сотрудниками планов развития компании).

Содержание семинара

Цели

  • Обучить эффективным методам внутрикорпоративного PR.
  • Обсудить эффективные методы развития корпоративной идентичности и формирования корпоративной культуры.
  • Передать технологические знания по вопросам формирования привлекательного для сотрудников и рынка труда корпоративного бренда, репутационного менеджмента руководителей, корпоративного event-management.
  • Проанализировать практику компаний-участников семинара и оказать содействие менеджерам в вопросах организации внутрикорпоративных информационных обменов, построения каналов внутрикорпоративной коммуникации, развития корпоративной культуры.
  • Обсудить вопросы, связанные с организацией и эффективностью Интранета и внутрикорпоративных периодических изданий.
  • Формы работы
    Два дня по 8 часов. Занятие пройдет в интенсивном «диалоговом» формате. Знания, и умения отрабатываются на проблемных ситуациях участников. В программе: презентации Power Point, коллективное обсуждение, анализ кейсов российских компаний (по каждой теме несколько кейсов), упражнения, деловые игры, диагностика ситуации в компаниях участников, разработка решений и рекомендаций для каждого участника. Кроме того, участники получают слайды и методическое пособие с тестовыми заданиями, регламентами, организационными схемами (для самостоятельной работы после тренинга).

    Содержание семинара

    Первый день

  • Система внутрикорпоративных коммуникаций.
  • Современные стандарты управления внутренними корпоративными коммуникациями.
  • Организация внутрикорпоративного информационного пространства как пространства коммуникации.
  • Корпоративные издания, сайт и Интранет как каналы внутренней коммуникации.
  • Развитие информационной активности сотрудников.
  • Организация обратной связи в системе внутренних корпоративных коммуникаций.
  • Организация коллективного обсуждения актуальных проблем и стратегии компании
  • Практическое задание:
    Проанализировать эффективность текущей модели внутренних коммуникаций в компании, выявить ее недостатки и разработать программу развития внутренних корпоративных коммуникаций.

  • Привлекательный для сотрудников корпоративный бренд.
  •  Методы построения привлекательного для сотрудников и рынка труда корпоративного имиджа.
  • Формирование внутренней деловой репутации компании. Преодоление ситуаций, угрожающих внутренней корпоративной репутации.
  • Формирование коллективных представлений сотрудников о миссии и стратегии компании.
  • Технология проведения информационной кампании для сотрудников.
  • Критерии эффективности корпоративных ивентов.
  • Практические задания:

  • Разработать PR-кампанию, направленную на решение одной из актуальных задач внутренней корпоративной политики.
  • Проанализировать и оценить привлекательность корпоративного бренда.

  • Второй день

    Формирование корпоративной культуры.

  • Структура и содержание корпоративной культуры.
  • Стиль делового общения в организации и его влияние на удовлетворенность сотрудников работой.
  • Инструменты управления корпоративной культурой.
  • Разработка корпоративных ценностей и правил поведения.
  • Процедура разработки и внедрения корпоративного кодекса.
  • Практическое задание:
    Проанализировать корпоративную культуру организации, определить параметры, которые наносят ущерб корпоративной идентичности и лояльности сотрудников. Составить план развития (оптимизации) корпоративной культуры.

    Основы корпоративной идентичности.

  • Эмоциональные связи сотрудника с компанией. Комплекс чувств и установок корпоративной идентичности.
  • Методы и этапы формирования корпоративной идентичности.
  • Типичные нарушения корпоративной идентичности и как их преодолевать.
  • Разработка и реализация PR–кампании по развитию корпоративной идентичности.
  • Практическое задание:
    Разработать программу развития коллективной идентичности.

    Тренер
    Елена Боброва
    Независимый консультант по корпоративным коммуникациям, бизнес-тренер. Кандидат психологических наук, доцент психологии. Опыт консалтинговой и тренерской работы - с 1990

    Аудитория
    Руководители предприятий, специалисты по корпоративным коммуникациям, стратегическому и организационному развитию, HR, PR-менеджеры холдингов, торговых сетей, производственных предприятий, строительных компаний.

    Стоимость семинара 15000.00 руб. + НДС
    Место проведения Даев Плаза, Бизнес-центр
    Контактное лицо Артем Стрельченко
    Координатор учебных проектов

    e-mail: go@eventum.ru

    Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер
    PR Агентства Справочник
    Издания о PR
    Издания
    PR  в Интернет
    Интернет
    PR сообщества
    Сообщества
    Пресса
    Центральная
    Пресса

     

     

     

     

     

     

     

    ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress