Новая
информация
New Info
4.03.2008 - Выставка
рекламной индустрии "Дизайн и Реклама" начала
работу, 4-7 .03. 2008, Москва, Компания «Экспо-Парк Выставочные
проекты»
4.03.2008 - "Внутренние
корпоративные коммуникации" ,
13-14.03. 2008, Москва, Co Eventum
3.03.2008 -
Со&PubNews :
«Откат – это болезнь…» . Круглый стол «Откаты в современном
российском бизнесе», организованный издательством деловой литературы
«Вершина» совместно с IT-комитетом РАСО, 27.02.2008 в Москве
3.03.2008 -
Со&PubNews : "Международный Пресс-клуб . Чумиков PR и консалтинг"
, Москва, на Методологическом Семинаре по связям с общественностью
в ВОРОНЕЖЕ в рамках межрегиональной выставки «Реклама. Полиграфия.
СМИ»
27 – 29.02. 2008
3.03.2008 -
Со&PubNews : Ассоциация Корпоративных Медиа России вошла
в Национальный Координационный Совет Прессы
Очередное заседание Национального Координационного Совета Прессы
прошло на прошлой неделе
3.03.2008 -
Со&PubNews : Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России-2008»
объявляет о начале активной кампании -
Ассоциация Корпоративных Медиа России
3.03.2008 -
Со&PubNews : Фотовыставка «Петербург – город вдохновения».,
С-Петербург … Петербург, Петроград, Ленинград… Город Пушкина, Достоевского,
Гумилева. Почему он вдохновлял и продолжает вдохновлять своих жителей
на творчество?
3.03.2008 -
Со&PubNews : Деловой журнал Ленинградской Торгово-промышленной
палаты (ЛТПП) "Территория бизнеса"
выходит полностью обновленным - Компания "Территория бизнеса"
, С-Петербург
3.03.2008 -
Со&PubNews : Открыт крупнейший в Украине логистический центр.
Кондитерской корпорацией «Roshen» в городе Яготине (Киевской области)
- Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев
|
|
Семинар
"Внутренние корпоративные коммуникации"
13-14 марта 2008, Москва
Co Eventum
Во многих компаниях считается, что внутренний PR, внутренние корпоративные
коммуникации - это издание корпоративной газеты, организация и обеспечение
Интранета, проведение вечеринок и мероприятий - и все. Между тем, управление
внутренними коммуникациями - это очень влиятельный на конечный результат
бизнес-процесс с целями и методами, структурой, стратегией и прочими атрибутами.
На семинаре рассматриваются все направления менеджмента по внутренним корпоративным
коммуникациям (это и формирование привлекательного для сотрудников корпоративного
имиджа, и внедрение корпоративного кодекса, и проведение внутренних PR-кампаний,
событийный и репутационный менеджмент, направленный на сотрудников, это
и организация информационных обменов между сотрудниками и руководителями,
и развитие корпоративной периодики, и предотвращение коллективных акций
недовольства и протеста, и организация позитивного восприятия сотрудниками
планов развития компании).
Содержание семинара
Цели
Обучить эффективным методам внутрикорпоративного PR.
Обсудить эффективные методы развития корпоративной идентичности и формирования
корпоративной культуры.
Передать технологические знания по вопросам формирования привлекательного
для сотрудников и рынка труда корпоративного бренда, репутационного менеджмента
руководителей, корпоративного event-management.
Проанализировать практику компаний-участников семинара и оказать содействие
менеджерам в вопросах организации внутрикорпоративных информационных обменов,
построения каналов внутрикорпоративной коммуникации, развития корпоративной
культуры.
Обсудить вопросы, связанные с организацией и эффективностью Интранета
и внутрикорпоративных периодических изданий.
Формы работы
Два дня по 8 часов. Занятие пройдет в интенсивном «диалоговом» формате.
Знания, и умения отрабатываются на проблемных ситуациях участников. В
программе: презентации Power Point, коллективное обсуждение, анализ кейсов
российских компаний (по каждой теме несколько кейсов), упражнения, деловые
игры, диагностика ситуации в компаниях участников, разработка решений
и рекомендаций для каждого участника. Кроме того, участники получают слайды
и методическое пособие с тестовыми заданиями, регламентами, организационными
схемами (для самостоятельной работы после тренинга).
Содержание семинара
Первый день
Система внутрикорпоративных коммуникаций.
Современные стандарты управления внутренними корпоративными коммуникациями.
Организация внутрикорпоративного информационного пространства как пространства
коммуникации.
Корпоративные издания, сайт и Интранет как каналы внутренней коммуникации.
Развитие информационной активности сотрудников.
Организация обратной связи в системе внутренних корпоративных коммуникаций.
Организация коллективного обсуждения актуальных проблем и стратегии
компании
Практическое задание:
Проанализировать эффективность текущей модели внутренних коммуникаций
в компании, выявить ее недостатки и разработать программу развития внутренних
корпоративных коммуникаций.
Привлекательный для сотрудников корпоративный бренд.
Методы построения привлекательного для сотрудников и рынка труда
корпоративного имиджа.
Формирование внутренней деловой репутации компании. Преодоление ситуаций,
угрожающих внутренней корпоративной репутации.
Формирование коллективных представлений сотрудников о миссии и стратегии
компании.
Технология проведения информационной кампании для сотрудников.
Критерии эффективности корпоративных ивентов.
Практические задания:
Разработать PR-кампанию, направленную на решение одной из актуальных
задач внутренней корпоративной политики.
Проанализировать и оценить привлекательность корпоративного бренда.
Второй день
Формирование корпоративной культуры.
Структура и содержание корпоративной культуры.
Стиль делового общения в организации и его влияние на удовлетворенность
сотрудников работой.
Инструменты управления корпоративной культурой.
Разработка корпоративных ценностей и правил поведения.
Процедура разработки и внедрения корпоративного кодекса.
Практическое задание:
Проанализировать корпоративную культуру организации, определить параметры,
которые наносят ущерб корпоративной идентичности и лояльности сотрудников.
Составить план развития (оптимизации) корпоративной культуры.
Основы корпоративной идентичности.
Эмоциональные связи сотрудника с компанией. Комплекс чувств и установок
корпоративной идентичности.
Методы и этапы формирования корпоративной идентичности.
Типичные нарушения корпоративной идентичности и как их преодолевать.
Разработка и реализация PR–кампании по развитию корпоративной идентичности.
Практическое задание:
Разработать программу развития коллективной идентичности.
Тренер
Елена Боброва
Независимый консультант по корпоративным коммуникациям, бизнес-тренер.
Кандидат психологических наук, доцент психологии. Опыт консалтинговой
и тренерской работы - с 1990
Аудитория Руководители предприятий, специалисты по корпоративным коммуникациям,
стратегическому и организационному развитию, HR, PR-менеджеры холдингов,
торговых сетей, производственных предприятий, строительных компаний.
Стоимость семинара 15000.00 руб. + НДС
Место проведения Даев Плаза, Бизнес-центр
Контактное лицо Артем Стрельченко
Координатор учебных проектов
e-mail: go@eventum.ru
|
|