Компания «Экспо-Парк Выставочные проекты» представляет
выставку «Дизайн и Реклама», которая пройдет с 4 по 7 марта
в ЦДХ на Крымском валу.
Новые возможности производства, достижения лучших российских дизайн-студий,
последние разработки в области креатива сконцентрируются на несколько
дней в ЦДХ. Самая престижная выставка в области рекламы в этом
году Дизайн и Реклама представит свыше 300 участников; водоворот
идей закрутит в бурном творческом процессе, насыщенная и многообразная
программа, охватывающая все отрасли рекламного рынка, не может не заинтересовать
специалистов. Это нужно увидеть. Это невозможно пропустить!
Тематика выставки Дизайн и реклама 2008
- Дизайн
- Рекламная полиграфия
- Наружная реклама
- PR и маркетинг
- Продвижение товаров на местах продаж
- Сувенирная продукция
- Дизайн и строительство выставочных стендов
Тематические разделы выставки:
Дизайн Традиционно является главным разделом выставки, центром
экспозиции. Дизайн как основа основ рекламной деятельности. Представьте
креативные возможности Вашей компании в разделе «Дизайн» выставки
«Дизайн и реклама»!
Рекламная полиграфия Корпоративная полиграфия становится неотъемлемой
частью деловой культуры, это один из ключевых инструментов развития
бизнеса, востребованный уже на этапе становления компании, поэтому
спрос на полиграфическую продукцию крайне высок и конкуренция
в этой сфере рекламной деятельности достаточно сильна. Ваша компания
делает конкурентоспособное предложение на рынке полиграфических услуг?
Заявите об этом в разделе «Рекламная полиграфия» на выставке
«Дизайн и реклама»!
Наружная реклама. Наружная реклама — обязательная составляющая
рекламной стратегии любой уважающей себя компании. Действительно, трудно
не заметить огромные постеры и баннеры на улицах города,
видеопанно, лайтбоксы, рекламу на транспорте и др. Если
вы занимаетесь разработкой, производством и размещением наружной
рекламы, предоставляете оборудование и материалы для ее производства
— займите достойное место в разделе «Наружная реклама» на выставке
«Дизайн и реклама»!
Продвижение товаров на местах продаж Как известно,
около 80% решений о покупке принимается непосредственно в месте
продаж. Если продукция представлена оригинально и эффектно — это
гарантия того, что потребитель выберет именно ее. Покажите, как этого
можно достичь, продемонстрировав POS- и POP- материалы и технологии,
производимые Вашей компанией, в разделе «Продвижение товаров на местах
продаж» выставки «Дизайн и реклама»!
Строительство выставочных стендов В современном бизнесе
крайне важным является персональный контакт компаний и их заказчиков.
Идеальная возможность установить предоставляется на выставках. И здесь
все зависит от того, насколько профессионально спланировано участие
компании в выставке — оригинальный, привлекательный, функциональный
дизайн стенда, предоставление компетентного персонала для работы на выставке.
Если Ваша компания работает в этом сегменте рекламного рынка — участвуйте
в разделе «Дизайн и строительство стендов» выставки «Дизайн
и реклама»!
Рекламная сувенирная продукция Сувениры укрепляют дружбу
и способствуют установлению новых бизнес-контактов? Или они помогают
компаниям продвигать свои товары и услуги? В любом случае не вызывает
сомнений важность сувенирной продукции в позиционировании брендов.
Производство, продажа рекламно-сувенирной продукции, нанесение, гравировка,
тампопечать — в разделе «Сувенирная продукция» выставки «Дизайн и реклама»!
Только на Дизайн и Рекламапроходит показ лучших телевизионных
рекламных роликов США за прошлый год — AICP-шоу. Это
основное событие в индустрии телевизионной рекламы Америки, где членами
жюри конкурса выступают сами участники — продакшн-компании. Первый показ
AICP-show в Нью-Йорке проходит в Музее Современного
Искусства (МОМА): работы, включенные в шоу, удостоены чести войти
в коллекцию его отдела Film & Video, а показ роликов включается
в расписание Музея и становится частью киноархива. Подобная
оценка высоко ценится рекламными и креативными компаниями, производителями
рекламных роликов. Специфика AICP-show — это отношение к телевизионной
рекламе как виду современного искусства. Двадцать четыре номинации конкурса
позволяют по достоинству оценить все звенья в производственной
цепи рекламного ролика: от работы режиссера и оператора до сценария
и визуальных эффектов. При этом в конкурсе участвуют ролики,
которые в течение прошедшего года «раздражали» зрительскую аудиторию
телевизионных каналов Америки; ни одна из конкурсных работ не создавалась
специально под международные конкурсы телевизионной рекламы. Это обыкновенная
телевизионная реклама, которая, тем не менее, пробуждает желание
смотреть только рекламные паузы.
Профессиональные конкурсы в области рекламы:
25 каД-Р — международный конкурс в области телевизионной
рекламы
(Организатор — Фонд Арт Москва) Седьмой Профессиональный конкурс телевизионной
рекламы «25 КаДР 2008» проводился как часть показа AICP-show. В
конкурсе участвуют продакшн — компании, ориентированные на производство
телевизионной рекламы. В этом году конкурс «25 КаДР 2008» впервые
приглашает к участию продакшн-компании Украины, Белоруссии и Прибалтики.
На конкурс могут быть заявлены рекламные ролики, которые приняты
заказчиками и вышли в эфир в течение 2007 года. Уникальность
мероприятия в том, что каждый из продюсеров, выставивший свои
работы на конкурс, получает право принять участие в on-line
голосовании и выбрать ролики-победители в каждой из номинаций.
Знак — 5-й Международный конкурс наружной рекламы
(Организаторы — Экспо-Парк, Издательство Вортекс). Сто лучших работ будут
экспонироваться на выставке с указанием не только автора,
но и его координат. Таким образом, посетители выставки — потенциальные
заказчики — смогут сделать свой выбор, внеся понравившиеся фирмы в список
вероятных партнеров. Победители конкурса будут отмечены специальными дипломами
и призами в следующих номинациях: Статичный дизайн-проект рекламной
конструкции, Анимационный проект наружной рекламы, Дизайн постера для
наружной рекламы, Фасадное рекламное оформление, Игровые и развлекательные
заведения, Торговые предприятия, Предприятия общественного питания, Предприятия
сферы услуг, Корпоративные вывески, Отдельно стоящая рекламная конструкция
и крышная установка, Реклама на транспорте, Нетрадиционные средства
и медиа в наружной рекламе.
Superstar Russia — Международный конкурс в области
P.O.S. материалов (Организаторы — Экспо-Парк, Display Verlagz GmbH). Целью
конкурса является представление наиболее интересных и инновационных
дисплейных систем. В конкурсе примут участие компании-лидеры в области
производства POS/POP материалов. Работы участников конкурса будут представлены
на Специальном Дисплей-шоу в рамках POS Village
(на выставке Дизайн и Реклама), где все желающие смогут ознакомиться
с представленными экспонатами.
Best of The Best 2008 — Международный конкурс логотипов, торговых
марок и фирменного стиля. (Организаторы — журнал Identity, Фонд Арт
Москва). В состав международного жюри конкурса входят эксперты мирового
уровня в области дизайна. Лучшие работы (шорт-листы по всем
номинациям) будут выставлены в рамках фирменной экспозиции конкурса
Identity: Best of the Best 2008 на выставке «Дизайн и Реклама».
Программа выставки:
Вт 4 марта. День теле- и кинорекламы.
AICP-show – главное событие в индустрии телерекламы Америки, демонстрация
лучших рекламных роликов 2007 года, своего рода Оскар рекламной индустрии.
Первый показ рекламных роликов проходит в Нью-Йорке, после чего AICP отправляется
в международный тур. Спецификой этого шоу является отношение к телевизионной
рекламе как виду современного искусства.
В этом году гостем станет Мэтью Миллер, президент AICP (Ассоциации независимых
производителей телевизионной рекламы). Мэтр ТВ-индустрии расскажет, как
нужно снимать, чтобы рекламный ролик не вызвал желание переключить канал.
Он выразит мнение 270 продакшн компаний и 200 аффилированных фирм, входящих
в состав Ассоциации.
Параллельно AICP пройдет русский профессиональный конкурс ТВ-рекламы "25
каДР" и показ роликов-победителей.
День PR-технологий
Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей
(АКОС).
Мастер-классы и семинары проведут специалисты АКОС, члены жюри Каннских
Львов, первые лица рекламных и PR агентств
"Лучшие кейсы в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. По
результатам фестиваля Cannes Lions 2007"
*** "Роль исследований в PR"
*** "PR-технологии и боевые искусства"
*** "Убойный самоPR"
*** "PR как игровая коммуникация. Реклама как диагностика личных проблем
заказчика"
*** "Luxury PR в аэропортах мира"
Ср 5 марта. День сувенирной продукции
Семинары от специалистов сувенирного рынка:
*** Международной Ассоциации Презентационной Продукции (МАПП)
*** Компании Hanesbrands Europe GmbH
*** РАППС
Чт 6 марта. День графического дизайна
Гостями Дня графического дизайна на ДР 2008 станут известные иностранные
специалисты. Арт-директора хорватской студии Studio Cuculic Ваня Цуцулич
и Желька Пласаеч расскажут о важной роли эмоций при создании графического
продукта. На лекции будут представлены работы студии и других дизайнеров
со всего мира, заслуживающих особого внимания. Studio Cuculic неоднократно
удостаивались международных наград и по мнению журнала Identity являются
одной из сильнейших дизайн-студий Восточной Европы.
Впервые в России выступит Стефф Гейсбюллер, партнер студии Chermayeff
& Geismar Inc, создатель логотипов для NBA, Radio Free Europe, Merck.
Time Warner, Telemundo, Multicanal, Voice of America, Alvin Ailey. Тема
его семинара "Что делает логотип и торговую марку великими?"
В рамках Дня графического дизайна традиционно состоится церемония награждения
победителей Международного конкурса логотипов, торговых марок и фирменного
стиля Identity: Best of the Best 2008.
День наружной рекламы
Топ-менеджеры компании News Outdoor проведут мастер-классы на разные актуальные
темы.
*** "POS: реклама в супермаркетах"
*** "Система продаж по GRP в наружной рекламе"
*** Разбор полета победителей конкурса "Постер года"
В рамках Дня наружной рекламы состоится церемония награждения победителей
пятого Международного конкурса дисплейных систем SuperstarRussia 2008.
Конкурс лучших рекламных носителей Superstar проходит также на выставках:
Viscom в Мадриде, Viscom в Милане, Euro-Reklama в Польше, Marketing Services
во Франкфурте-на-Майне.
Пт 7 марта. Семинары и мастер-классы с участием лидеров
рынка, которые поделятся опытом из всех сфер рекламного бизнеса.
Место проведения выставки: Центральный Дом Художника (ЦДХ), Москва, Россия
Выставка начинает свою работу в 10.00 и заканчивает в 18.00
Официальный сайт выставки "Дизайн и реклама": www.design-reklama.ru