e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New Info

4.03.2008 - Выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама" начала работу, 4-7 .03. 2008, Москва, Компания «Экспо-Парк Выставочные проекты»

4.03.2008 - "Внутренние корпоративные коммуникации" ,
13-14.03. 2008, Москва, Co Eventum

3.03.2008 - Со&PubNews : «Откат – это болезнь…» . Круглый стол «Откаты в современном российском бизнесе», организованный издательством деловой литературы «Вершина» совместно с IT-комитетом РАСО, 27.02.2008 в Москве

3.03.2008 - Со&PubNews : "Международный Пресс-клуб . Чумиков PR и консалтинг" , Москва, на Методологическом Семинаре по связям с общественностью в ВОРОНЕЖЕ в рамках межрегиональной выставки «Реклама. Полиграфия. СМИ»
27 – 29.02. 2008

3.03.2008 - Со&PubNews : Ассоциация Корпоративных Медиа России вошла в Национальный Координационный Совет Прессы
Очередное заседание Национального Координационного Совета Прессы прошло на прошлой неделе

3.03.2008 - Со&PubNews : Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России-2008» объявляет о начале активной кампании -
Ассоциация Корпоративных Медиа России

3.03.2008 - Со&PubNews : Фотовыставка «Петербург – город вдохновения».,
С-Петербург … Петербург, Петроград, Ленинград… Город Пушкина, Достоевского, Гумилева. Почему он вдохновлял и продолжает вдохновлять своих жителей на творчество?

3.03.2008 - Со&PubNews : Деловой журнал Ленинградской Торгово-промышленной палаты (ЛТПП) "Территория бизнеса"
выходит полностью обновленным - Компания "Территория бизнеса" , С-Петербург

3.03.2008 - Со&PubNews : Открыт крупнейший в Украине логистический центр.
Кондитерской корпорацией «Roshen» в городе Яготине (Киевской области) - Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев

Выставка рекламной индустрии
"Дизайн и Реклама"
начала работу
4-7 марта 2008, Москва,
Компания «Экспо-Парк Выставочные проекты»


Компания «Экспо-Парк Выставочные проекты» представляет выставку «Дизайн и Реклама», которая пройдет с 4 по 7 марта в ЦДХ на Крымском валу.
Новые возможности производства, достижения лучших российских дизайн-студий, последние разработки в области креатива сконцентрируются на несколько дней в ЦДХ. Самая престижная выставка в области рекламы в этом году Дизайн и Реклама представит свыше 300 участников; водоворот идей закрутит в бурном творческом процессе, насыщенная и многообразная программа, охватывающая все отрасли рекламного рынка, не может не заинтересовать специалистов. Это нужно увидеть. Это невозможно пропустить!

Тематика выставки Дизайн и реклама 2008

    • Дизайн
    • Рекламная полиграфия
    • Наружная реклама
    • PR и маркетинг
    • Продвижение товаров на местах продаж
    • Сувенирная продукция
    • Дизайн и строительство выставочных стендов

Тематические разделы выставки:

Дизайн Традиционно является главным разделом выставки, центром экспозиции. Дизайн как основа основ рекламной деятельности. Представьте креативные возможности Вашей компании в разделе «Дизайн» выставки «Дизайн и реклама»!

Рекламная полиграфия Корпоративная полиграфия становится неотъемлемой частью деловой культуры, это один из ключевых инструментов развития бизнеса, востребованный уже на этапе становления компании, поэтому спрос на полиграфическую продукцию крайне высок и конкуренция в этой сфере рекламной деятельности достаточно сильна. Ваша компания делает конкурентоспособное предложение на рынке полиграфических услуг? Заявите об этом в разделе «Рекламная полиграфия» на выставке «Дизайн и реклама»!

Наружная реклама. Наружная реклама — обязательная составляющая рекламной стратегии любой уважающей себя компании. Действительно, трудно не заметить огромные постеры и баннеры на улицах города, видеопанно, лайтбоксы, рекламу на транспорте и др. Если вы занимаетесь разработкой, производством и размещением наружной рекламы, предоставляете оборудование и материалы для ее производства — займите достойное место в разделе «Наружная реклама» на выставке «Дизайн и реклама»!

Продвижение товаров на местах продаж  Как известно, около 80% решений о покупке принимается непосредственно в месте продаж. Если продукция представлена оригинально и эффектно — это гарантия того, что потребитель выберет именно ее. Покажите, как этого можно достичь, продемонстрировав POS- и POP- материалы и технологии, производимые Вашей компанией, в разделе «Продвижение товаров на местах продаж» выставки «Дизайн и реклама»!

Строительство выставочных стендов В современном бизнесе крайне важным является персональный контакт компаний и их заказчиков. Идеальная возможность установить предоставляется на выставках. И здесь все зависит от того, насколько профессионально спланировано участие компании в выставке — оригинальный, привлекательный, функциональный дизайн стенда, предоставление компетентного персонала для работы на выставке. Если Ваша компания работает в этом сегменте рекламного рынка — участвуйте в разделе «Дизайн и строительство стендов» выставки «Дизайн и реклама»!

Рекламная сувенирная продукция Сувениры укрепляют дружбу и способствуют установлению новых бизнес-контактов? Или они помогают компаниям продвигать свои товары и услуги? В любом случае не вызывает сомнений важность сувенирной продукции в позиционировании брендов. Производство, продажа рекламно-сувенирной продукции, нанесение, гравировка, тампопечать — в разделе «Сувенирная продукция» выставки «Дизайн и реклама»!

Только на Дизайн и Рекламапроходит показ лучших телевизионных рекламных роликов США за прошлый год — AICP-шоу. Это основное событие в индустрии телевизионной рекламы Америки, где членами жюри конкурса выступают сами участники — продакшн-компании. Первый показ AICP-show в Нью-Йорке проходит в Музее Современного Искусства (МОМА): работы, включенные в шоу, удостоены чести войти в коллекцию его отдела Film & Video, а показ роликов включается в расписание Музея и становится частью киноархива. Подобная оценка высоко ценится рекламными и креативными компаниями, производителями рекламных роликов. Специфика AICP-show — это отношение к телевизионной рекламе как виду современного искусства. Двадцать четыре номинации конкурса позволяют по достоинству оценить все звенья в производственной цепи рекламного ролика: от работы режиссера и оператора до сценария и визуальных эффектов. При этом в конкурсе участвуют ролики, которые в течение прошедшего года «раздражали» зрительскую аудиторию телевизионных каналов Америки; ни одна из конкурсных работ не создавалась специально под международные конкурсы телевизионной рекламы. Это обыкновенная телевизионная реклама, которая, тем не менее, пробуждает желание смотреть только рекламные паузы.

Профессиональные конкурсы в области рекламы:

25  каД-Р — международный конкурс в области телевизионной рекламы
(Организатор — Фонд Арт Москва) Седьмой Профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 КаДР 2008» проводился как часть показа AICP-show. В конкурсе участвуют продакшн — компании, ориентированные на производство телевизионной рекламы. В этом году конкурс «25 КаДР 2008» впервые приглашает к участию продакшн-компании Украины, Белоруссии и Прибалтики. На конкурс могут быть заявлены рекламные ролики, которые приняты заказчиками и вышли в эфир в течение 2007 года. Уникальность мероприятия в том, что каждый из продюсеров, выставивший свои работы на конкурс, получает право принять участие в on-line голосовании и выбрать ролики-победители в каждой из номинаций.

Знак — 5-й Международный конкурс наружной рекламы (Организаторы — Экспо-Парк, Издательство Вортекс). Сто лучших работ будут экспонироваться на выставке с указанием не только автора, но и его координат. Таким образом, посетители выставки — потенциальные заказчики — смогут сделать свой выбор, внеся понравившиеся фирмы в список вероятных партнеров. Победители конкурса будут отмечены специальными дипломами и призами в следующих номинациях: Статичный дизайн-проект рекламной конструкции, Анимационный проект наружной рекламы, Дизайн постера для наружной рекламы, Фасадное рекламное оформление, Игровые и развлекательные заведения, Торговые предприятия, Предприятия общественного питания, Предприятия сферы услуг, Корпоративные вывески, Отдельно стоящая рекламная конструкция и крышная установка, Реклама на транспорте, Нетрадиционные средства и медиа в наружной рекламе.

Superstar Russia — Международный конкурс в области P.O.S. материалов (Организаторы — Экспо-Парк, Display Verlagz GmbH). Целью конкурса является представление наиболее интересных и инновационных дисплейных систем. В конкурсе примут участие компании-лидеры в области производства POS/POP материалов. Работы участников конкурса будут представлены на Специальном Дисплей-шоу в рамках POS Village (на выставке Дизайн и Реклама), где все желающие смогут ознакомиться с представленными экспонатами.
Best of The Best 2008 — Международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля. (Организаторы — журнал Identity, Фонд Арт Москва). В состав международного жюри конкурса входят эксперты мирового уровня в области дизайна. Лучшие работы (шорт-листы по всем номинациям) будут выставлены в рамках фирменной экспозиции конкурса Identity: Best of the Best 2008 на выставке «Дизайн и Реклама».

Программа выставки:

Вт 4 марта. День теле- и кинорекламы.
AICP-show – главное событие в индустрии телерекламы Америки, демонстрация лучших рекламных роликов 2007 года, своего рода Оскар рекламной индустрии. Первый показ рекламных роликов проходит в Нью-Йорке, после чего AICP отправляется в международный тур. Спецификой этого шоу является отношение к телевизионной рекламе как виду современного искусства.
В этом году гостем станет Мэтью Миллер, президент AICP (Ассоциации независимых производителей телевизионной рекламы). Мэтр ТВ-индустрии расскажет, как нужно снимать, чтобы рекламный ролик не вызвал желание переключить канал. Он выразит мнение 270 продакшн компаний и 200 аффилированных фирм, входящих в состав Ассоциации.
Параллельно AICP пройдет русский профессиональный конкурс ТВ-рекламы "25 каДР" и показ роликов-победителей.

День PR-технологий
Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).
Мастер-классы и семинары проведут специалисты АКОС, члены жюри Каннских Львов, первые лица рекламных и PR агентств
"Лучшие кейсы в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. По результатам фестиваля Cannes Lions 2007"
*** "Роль исследований в PR"
*** "PR-технологии и боевые искусства"
*** "Убойный самоPR"
*** "PR как игровая коммуникация. Реклама как диагностика личных проблем заказчика"
*** "Luxury PR в аэропортах мира"

Ср 5 марта. День сувенирной продукции
Семинары от специалистов сувенирного рынка:
*** Международной Ассоциации Презентационной Продукции (МАПП)
*** Компании Hanesbrands Europe GmbH
*** РАППС

Чт 6 марта. День графического дизайна 
Гостями Дня графического дизайна на ДР 2008 станут известные иностранные специалисты. Арт-директора хорватской студии Studio Cuculic Ваня Цуцулич и Желька Пласаеч расскажут о важной роли эмоций при создании графического продукта. На лекции будут представлены работы студии и других дизайнеров со всего мира, заслуживающих особого внимания. Studio Cuculic неоднократно удостаивались международных наград и по мнению журнала Identity являются одной из сильнейших дизайн-студий Восточной Европы.
Впервые в России выступит Стефф Гейсбюллер, партнер студии Chermayeff & Geismar Inc, создатель логотипов для NBA, Radio Free Europe, Merck. Time Warner, Telemundo, Multicanal, Voice of America, Alvin Ailey. Тема его семинара "Что делает логотип и торговую марку великими?"
В рамках Дня графического дизайна традиционно состоится церемония награждения победителей Международного конкурса логотипов, торговых марок и фирменного стиля Identity: Best of the Best 2008.

День наружной рекламы
Топ-менеджеры компании News Outdoor проведут мастер-классы на разные актуальные темы.
*** "POS: реклама в супермаркетах"
*** "Система продаж по GRP в наружной рекламе"
*** Разбор полета победителей конкурса "Постер года"
В рамках Дня наружной рекламы состоится церемония награждения победителей пятого Международного конкурса дисплейных систем SuperstarRussia 2008. Конкурс лучших рекламных носителей Superstar проходит также на выставках: Viscom в Мадриде, Viscom в Милане, Euro-Reklama в Польше, Marketing Services во Франкфурте-на-Майне.

Пт 7 марта. Семинары и мастер-классы с участием лидеров рынка, которые поделятся опытом из всех сфер рекламного бизнеса.

Место проведения выставки: Центральный Дом Художника (ЦДХ), Москва, Россия

Выставка начинает свою работу в 10.00 и заканчивает в 18.00

Официальный сайт выставки "Дизайн и реклама": www.design-reklama.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
PR Агентства Справочник
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress