Оргкомитет выставки представляет обновленный REX – динамичный
дизайн, усовершенствованная структура и новые экспозиции:
REX Pro
Рекламно-сувенирная продукция.
Полиграфические услуги.
Печать на различных материалах.
Рекламная и корпоративная одежда. P.O.S.-материалы.
Средства массовой информации.
РА полного цикла.
Рекламные услуги BTL-услуги.
ДМ.
PR.
Маркетинговые исследования.
Интернет-коммуникации; web-дизайн. ,
REX Outdoor - Изготовление и дизайн: щитовой рекламы; неоновой и световой
рекламы; флагов и баннеров; пневмоконструкций; рекламы на транспорте;
рекламы на городской мебели; наружных видеосистем. Конструктивные элементы
наружной рекламы. Широкоформатная печать. Печать на различных материалах.
Операторы наружной рекламы. Операторы рекламы на транспорте ,
REX Event REX Event - Разработка сценариев, организация и проведение
событий и шоу. Площадки для проведения мероприятий. Презентационное
оборудование. Кейтеринг. Ангажемент артистов. Конференц-сервис Прокат
костюмов. Выставочные стенды: оборудование, дизайн, оформление. Организация
и проведение деловых поездок. ,
REX IT REX IT CRM; ДМ; Интернет-коммуникаций; медиапланирования; бюджетирования;
дизайна; исследований; издательского бизнеса. ,
REX Gallery REX Gallery Графический дизайн. Рекламная фотография. .
Участники выставки получат еще больше качественных контактов за счет
увеличения и расширения посетительской аудитории, а посетители – полный
спектр современных рекламных и маркетинговых технологий.
Выставка REX будет проходить 16-19 сентября одновременно с выставкой
технологий, оборудования и материалов для производства рекламы T-REX.
Цели выставки:
Создать площадку для делового общения с компаниями-лидерами, которые
определяют вектор развития рекламного рынка. Продемонстрировать современные
технологии и решения рекламной и маркетинговой отрасли.
Тематика выставки:
REX Pro
- Рекламно-сувенирная продукция.
- Полиграфические услуги.
- Печать на различных материалах.
- Рекламная и корпоративная одежда.
- P.O.S.-материалы.
- Средства массовой информации.
- РА полного цикла.
- Рекламные услуги.
- BTL-услуги.
- ДМ.
- PR.
- Маркетинговые исследования.
- Интернет-коммуникации.
- web-дизайн.
REX Outdoor
- Изготовление и дизайн:
- щитовой рекламы;
- неоновой и световой рекламы;
- флагов и баннеров;
- пневмоконструкций;
- рекламы на транспорте;
- рекламы на городской мебели;
- наружных видеосистем.
- Конструктивные элементы наружной рекламы.
- Широкоформатная печать.
- Печать на различных материалах.
- Операторы наружной рекламы.
- Операторы рекламы на транспорте.
REX Event
- Разработка сценариев, организация и проведение событий и шоу.
- Площадки для проведения мероприятий.
- Презентационное оборудование.
- Кейтеринг.
- Ангажемент артистов.
- Конференц-сервис
- Прокат костюмов.
- Выставочные стенды: оборудование, дизайн, оформление.
- Организация и проведение деловых поездок.
REX IT
Программное и технологическое обеспечение для:
- CRM;
- ДМ;
- Интернет-коммуникаций;
- медиапланирования;
- бюджетирования;
- дизайна;
- исследований;
- издательского бизнеса.
REX Gallery
- Графический дизайн.
- Рекламная фотография.
Место проведения выставки:
Выставка состоится в современном выставочном центре Украины "КиевЭкспоПлаза" (Киев, ул. Салютная,
2-Б), в котором созданы все условия для работы участников:
- оборудованные стационарные конференц-залы (до 200 мест), расположенные
в выставочном павильоне;
- ресторан и кафе;
- удобные условия для разгрузки и монтажа;
- большая бесплатная автостоянка.
Определен список экспертов ток-шоу «Украинский рынок PR: острые
вопросы»
Определён список экспертов в сфере связей с общественностью
на ток-шоу «Украинский рынок PR: острые вопросы», которое традиционно
состоится 16 сентября, после сессии докладов в рамках PR-форума на выставке
REX 2008.
Среди экспертов:
• Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской Рекламной Коалиции.
• Денис Богуш, генеральный директор Bohush Communications.
• Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating.
• Арина Сатовская-Литвиненко, директор PRP Ukraine.
• Руслан Леоненко, директор агентства Tabasco PR.
• Нина Рохманюк, директор по стратегическому планированию Бюро Маркетинговых
Технологий.
• Оксана Гошва, директор Hoshva PR.
Во время обсуждения планируется поднять вопросы структуризации рынка и
специализации PR-агентств, а также аутсорсинга как решения проблемы кадров
на PR-рынке.
«В прошлом году обсуждение получилось живым и довольно «горячим». Надеюсь,
и в этом году мероприятие будет не менее интересным - и для участников,
и для рынка в целом», – отмечает Руслана Плис, управляющий партнер Publicity
Creating, которая выступит модератором ток-шоу.
Ток-шоу состоится в выставочном центре
«КиевЭкспоПлаза» (ул. Салютная, 2-Б),
павильон № 1, конференц-зал № 2,
начало – сразу после сессии докладов (предварительно с 14.00).
Вход – свободный
«Евроиндекс» http://euroindex.ua