Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail: promotion - на интеллектуальных ресурсах English version
|
Материалы и обзоры | |||||||||||||||
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2014 годаПубликация " Ассоциации Коммуникационных Агентств России "и Media Guide Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 9 месяцев 2014 года Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 242 млрд.руб., что на 5% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Оценка локальных рынков радиорекламы в первом полугодии 2013-2014 гг. Региональный радиорынок всегда был закрытым с точки зрения доступности данных по объемам рекламы, динамике основных показателей. Аналитику вели только крупные игроки локального рынка, которые неохотно делились ею. АКАР, эксперты ведущих радиохолдингов и селлерских агентств, продающих радиорекламу в регионах, объединились в рабочую группу, которая провела оценку объемов региональной рекламы на радио за первое полугодие 2013 и 2014 гг в 13-ти городах-миллионниках. При оценке локальных рынков учитывались данные мониторинга рекламы на радио TNS, мнения экспертов и расчеты основных игроков рынка радийной рекламы. Этот полный анализ рынка стал ответом на все более возрастающий спрос со стороны местных представителей радиоиндустрии. Суммарный объем локальной радиорекламы за 1-е полугодие 2014 года в 13-ти городах составил 1 801 000 рублей (без НДС). Если анализировать этот период поквартально, то 2-й кв. показал рост выше, чем 1-й. Это связано с экономической ситуацией на рынке. Основные товарные категории, приносящие большую часть доходов на локальных рынках радиорекламы, это ритейл ("Торговые организации") и автомобильная сфера ("Легковые автомобили"). Хороший рост в 1-м полугодии 2014 года показала "Недвижимость". Рост всего регионального сегмента в 1-м полугодии 2014 года составил 2%. Объем рынка локальной рекламы без учета Москвы оценивается в 4 млрд. рублей.
|
|
||||||||||||||
|
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999