Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
 angel                                                            
Promotion нестандартных проектов


Продолжение темы -
"Классификатор PR вирусов 111. Шаги PR-командора" .
Авторы: А.Гусаковский , Т.Алексеева, О.Шматко

Проект "PR-антивирус- Антивирус для психики" награжден Дипломом в номинации
"Лучший практичесий имидж-проект года"
Интернационального конкурса "Имидж-директория"2006

PR- Антивирус. Введение

PR- Антивирус.
Демонтаж и Монтаж сознания
.
Кадры из фильма

Архетипический подход к пониманию "Я"

Метаграммы «Я».Образы, отображенные в фильме
"PR Антивирус - Антивирус для психики"

Комментарий к проекту
" PR-Антивирус" N1. Психологический: Метаграмма "Я"

Комментарий к проекту
" PR-Антивирус" N2. "Метаинформационный"
(Околотеологический)

Кинематографическая психопись.- эффекты (в)меняемого изображения.

© Проект "PRAntivirus" ,
PR-Info.ru,
О.В. Шматко, Т.И. Алексеева, А.В.Гусаковский

PR- Антивирус.
Антивирус для психики

Существует ли возможность снизить влияние социально- информационных и
информационно- психологических "вирусов" и "троянов" на наше сознание?....

Реальность Public Relations - один из компонентов социально - информационного контекста
Неотъемлемая часть этой реальности виртуальные информационные "вирусы" и "трояны": сообщения, персонажи, установки, которые внедряются в современные масс-медиа-телепередачи, радиопрограммы, печатные СМИ, в рекламу,кино- и видео-
Активно воздействуя на аудиторию, привлекают внимание, влияют на подсознание, на мотивацию и личностные структуры, минуя сознание, обходя ограду сознательной критики.

Довольно навязчиво используются в рекламе для создания установки на приобретение, покупку товара, услуги.

Аналогично - в сфере политических технологий. В избирательных кампанях внимание концентрируется на форме подачи информации, на создании имиджевых составляющих, подчас весьма иллюзорных, а содержание, реальные события, действия , социальные и психологические мотивы политической борьбы за власть - остаются за пределами внимания аудитории.

Существует (ли) возможность снизить влияние социально - информационных и
информационно- психологических "вирусов" и "троянов" ?...

Фильм "PR- Антивирус/ Антивирус для психики " - попытка решать эти проблемы ...

Часть 1 .Фильма @PR- Антивирус@


Можно скачать - Часть 1.


Можно посмотреть Часть 1 на сайте http://loadup.ru/video/view/?id=v30422ba46

Комментарии и Интерпретации:

PR- Антивирус. Демонтаж и Монтаж сознания.
Кадры из фильма


Архетипический подход к пониманию "Я"

 


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
PR Агентства Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design "AltExpress", 1999