Существует ли возможность снизить влияние социально-
информационных и
информационно- психологических "вирусов" и "троянов"
на наше сознание?....
Реальность Public Relations - один из компонентов
социально - информационного контекста
Неотъемлемая часть этой реальности виртуальные информационные "вирусы"
и "трояны": сообщения, персонажи, установки, которые внедряются
в современные масс-медиа-телепередачи, радиопрограммы, печатные
СМИ, в рекламу,кино- и видео-
Активно воздействуя на аудиторию, привлекают внимание, влияют на
подсознание, на мотивацию и личностные структуры, минуя сознание,
обходя ограду сознательной критики.
Довольно навязчиво используются в рекламе для создания
установки на приобретение, покупку товара, услуги.
Аналогично
- в сфере политических технологий. В избирательных кампанях внимание
концентрируется на форме подачи информации, на создании имиджевых
составляющих, подчас весьма иллюзорных, а содержание, реальные события,
действия , социальные и психологические мотивы политической борьбы
за власть - остаются за пределами внимания аудитории.
Существует (ли) возможность
снизить влияние социально - информационных и
информационно- психологических "вирусов" и "троянов"
?...
Фильм "PR- Антивирус/ Антивирус
для психики " - попытка решать эти проблемы ...