Со&Pub
News : Май- Июнь 2018
Со&Pub
News : Март-Апрель 2018
Со&Pub
News : Январь - Февраль 2018
Со&Pub
News : Ноябрь - Декабрь 2017
Со&Pub
News : Сентябрь - Октябрь 2017
Со&Pub
News : Июль - Август 2017
Со&Pub
News : Май - Июнь 2017
Со&Pub
News : Март - Апрель 2017
Со&Pub
News : Январь-Февраль 2017
Со&Pub
News: Ноябрь-Декабрь 2016
Со&Pub
News: Сентябрь-Октябрь 2016
Со&Pub
News Июль - Август2016
Со&Pub
News :Май-Июнь 2016
Со&Pub
News:Март-Апрель 2016
Со&Pub
News: Январь-Февраль-2016
Со&Pub
News: Декабрь-2015
Со&Pub
News: Ноябрь-2015
Со&Pub
News: Октябрь-2015
Со&Pub
News: Сентябрь-2015
Со&Pub
News: Июль - Август -2015
Со&Pub
News: Июнь -2015
Со&Pub
News: Май -2015
Со&Pub
News: Апрель -2015
Со&Pub
News: Март -2015
Со&Pub
News: Февраль -2015
Со&Pub
News: Январь -2015 |
Проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» получил 3 награды международной премии IPRA Golden World Awards в категориях «Corporate communications» и «Online reputation and brand management», а также лучшей кампанией в категории «Art & entertainment». Проект оценивался по таким критериям как сложность, креатив, качество стратегии и достигнутых результатов. Коммуникационная поддержка проекта осуществлялась пресс-службой компании «Ингосстрах» при содействии агентства FleishmanHillard Vanguard. |
|
Агентства, входящие в КГ Орта, получили беспрецедентное число наград IPRA GWA 2018.
Агентства коммуникационной группы получили награды в восьми номинациях за проекты, проведённые для компаний Аэрофлот, Ингосстрах и KFC:
- Сonsumer PR for existing product
- Food & beverage
- Travel & tourism и др. |
|
Работа на эффективность: современный пиарщик экономно расходует бюджет и постоянно учится - Buman Media представляет ежегодное исследование PR-рынка России. 90 директоров по связям с общественностью и маркетингу из таких сфер, как ритейл, ИТ, финансы, промышленность, FMCG и др. приняли участие в опросе и рассказали, какие проблемы волнуют отрасль сегодня. Опрос проведён при поддержке компании HeadHunter. |
|
|
Российский чемпионат мира по футболу стал популярнее бразильского.
Зарубежные СМИ в 1,5 раза чаще писали о #ЧМ2018, чем о #ЧМ2014. Наш Забивака также оказался почти в 1,5 раза популярнее бразильского Фулеко.
А также - обзор количества упоминаний в зарубежных СМИ российских городов, принявших игры #ЧМ2018. Аналитическое агентство «Смыслография » представило результаты исследования.
|
|
«Трансформация имиджа России. Эффект информационного поля ЧМ-2018» - Заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации Менеджеров (АМР)
Тема спорта была и остается одной Самое обсуждаемое событие в информационной среде на данный момент — чемпионат мира по футболу 2018. |
|
|
Названы самые перспективные молодые медиаменеджеры 2017 года Компания Odgers Berndtson совместно с Mediascope при информационной поддержке РБК представляет седьмой ежегодный рейтинг молодых медиаменеджеров. Независимым наблюдателем рейтинга выступает компания «Делойт», СНГ. |
|
Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?
На вебинаре 12 июля 2018 будет представлен обзор бесплатных инструментов и сервисов для сбора информации автоматизированного мониторинга СМИ и машинного анализа данных – систему ТАПСА - PR News - Communication Research Company
|
|