New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                  

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

26.05.2009 - " Рост доходов российских агентств в 2008 году оказался рекордным" , С.Ъ-Соболев, по материалам Газеты «Коммерсантъ» в раздел Материалы и статьи

26.05.2009 - ... из Блогосфер: «Перспективы развития PR», Блог >anya_ch<

25.05.2009 - Со&PubNews: Связи с общественностью менее подвластны кризису: исследование ICCO выявило стабильные позиции глобального рынка PR в 2008 году. Россия – мировой лидер по темпам роста -Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью - АКОС

25.05.2009 - Со&PubNews:
Проект PR-Info получили Диплом Интернационального Конкурса «Имидж-директория -2009»

25.05.2009 - Со&PubNews: «Любимую ДАЧУ» представили в регионах
Начало дачного сезона журнал «Любимая ДАЧА» ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» ознаменовал активным участием в главных специализированных выставках крупнейших городов России

25.05.2009 - Со&PubNews: Агуша празднует день рожденья
Грандиозное празднование дня рожденья торговой марки «АГУША» состоялось в Санкт-Петербурге 23 мая 2009-«Компания развития общественных связей» (КРОС), Москва

...из Блогосфер...
«Перспективы развития PR»
Блог anya_ch


Российский PR-рынок очень молод. В Европе и Америке профессия «специалист по связям с общественностью», существует чуть ли не двести лет, а в России ей около двадцати.
Это огромный разрыв, который нам приходится преодолевать.  Многие из нас несколько лет назад даже не понимали словосочетание
Public Relations: что это?, зачем он нам нужен?, что с ним делать? Но за 15 лет произошли большие изменения и можно сказать, что уже четко формулировалось понятие PR в сознание общества. PR начал широко использоваться в деятельности многих организаций, многие увидели ценность PR для бизнеса, но, к сожалению, многие фирмы не совсем понимают, зачем нужно данное направление их организации. В этом их ошибка, потому что они упускают один из важнейших факторов успешности бизнеса.

Сейчас темой номером один является экономический кризис. О кризе говорят все и везде, ведь кризис коснулся каждого человека, не пощадил никого. И в это время каждый стремится сэкономить. Но я бы сказала, что самым важным является не сам кризис, а пути выхода из него, как дальше будет развиваться экономика. И, конечно, интересно как же дальше будет развиваться PR и будет ли он вообще существовать.

На мой взгляд, определенно, замедляться темпы развития отрасли в целом, но не исключит продолжения функционирования PR. С одной стороны, люди стали меньше прибегать к PR услугам, что негативно отражается на деятельности. Но с другой стороны, появляется широкий спектр для развития PR- отрасли. Ведь главная особенность PR – это креативность, и в моменты кризиса нужно проявлять свои способности, начинать активизироваться и привносить новые идеи и возможности в деятельность PR.

Будущее PR неоднозначно, но можно с уверенностью сказать, что будут развиваться технологии, будет развиваться и PR.  

Тем не менее, на мой взгляд,  у PR-профессии в нашей стране, безусловно, большое будущее. Мы оттачиваем технологии, осваиваем новые направления PR (в первую очередь, отношения с инвесторами, финансовые коммуникации), совершенствуем профильное образование. Мы делаем все, чтобы связи с общественностью в России развивались как профессия и выполняли свою социальную функцию - формировать открытые, гармоничные отношения между обществом, бизнесом и государством.

 Конечно, кризис отразится на сфере PR, но, мне кажется, PR будет развиваться, особенно черный PR, так как он наиболее распространен и мало затратен.  


Проекты
PRInfo
Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

  

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress