Конференция для профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и медиа представит кейсы деловой программы в интернет-пространствe
Обращение организационного комитета
« Best Cases Conference »
Ежегодная конференция, посвященная лучшим практикам, кейсам и новым технологиям в индустрии маркетинга, рекламы, креатива и медиа
7 апреля 2020
Конференция для профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и медиа представит кейсы деловой программы в интернет-пространстве.
Для преобразования offline-мероприятия в online команда проекта приступила к созданию студии по производству видеоконтента. Использование технологий позволит трансформировать проект в качественно новый видеопродукт без потери ценности транслируемого материала. Каждый разбор кейса, представленный на конференции, будет адаптирован к современным требованиям digital-пространства: уже сейчас оргкомитет разрабатывает варианты возможного нетворкинга.
Ключевые материалы Best Cases Conference будут размещены в специальном разделе на Sostav.ru и официальном сайте проекта. Участие подтвердили такие агентства, как Depot branding agency, Leo Burnett Moscow (совместно с OMD Media Direction), DPG, Red Pepper Film и другие.
Все, кто ранее приобрел билеты на конференцию, получат доступ к материалам бесплатно.
По вопросам подачи кейсов в программу Best Cases Conference - обращайтесь к менеджеру проекта Анастасии Лисиенковой, alisienkova@akarussia.ru
Обращение организационного комитета Best Cases Conference 2020
Существующая опасность распространения вируса COVID-19 требует осознанного подхода в принятии решений, имеющих влияние на общество.
В целях обеспечения безопасности гостей мероприятия и предотвращения возможных последствий, команда проекта считает важным соблюдать рекомендации органов здравоохранения.
По итогам общего собрания оргкомитета Best Cases Conference, мы вынуждены сообщить об отмене мероприятия 7 апреля в Digital October. Команда проекта продолжит работу над преобразованием конференции
в новый формат: первые решения презентуются 23 марта.
Best Cases Conference выражает благодарность участникам, спикерам и партнерам за проявленный интерес к сотрудничеству в рамках проекта.
Все партнерские обязательства будут выполнены, а стоимость купленных билетов будет возвращена в полном объеме.
По вопросу возврата билетов обращаться к менеджеру по работе
с участниками Александре Завьяловой: az@akarussia.ru
Best Cases Conference пройдет в четвертый раз и состоится 7 апреля в Digital October.
Конференция зарекомендовала себя в качестве площадки по обмену рекомендациями и опытом.
Лидеры рейтингов АКАР и ведущие рекламодатели представят самые награждаемые кейсы России.
Программа конференции расскажет о креативных и эффективных инструментах трендовых кейсов:
--- 4 зала, 30 кейсов, 90 спикеров, 200 рекламодателей-участников
конференции;
--- 2 направления программы: «Тренды» и «Кейсы»;
--- Прогнозы и перспективы развития рынка в формате public talk;
--- Инсайды разработки лучших рекламных практик: от идеи до реализации и оценки эффективности;
--- Выступления лидеров рейтинга креативности и рейтинга эффективности АКАР совместно с ведущими рекламодателями страны.
В этом году Best Cases Conference расширяет формат программы: участники увидят детальный разбор более 30 кейсов, чтобы получить новые практические решения по модернизации маркетинговой стратегии и повышению эффективности продаж. Участники деловой программы могут составить собственное расписание, ориентируясь на экспертизу около 90 спикеров.
В рамках конференции #BCC2020 пройдёт награждение победителей Рейтингов Креативности и Эффективности* АКАР.
http://bestcases.moscow/
По вопросам приобретения билетов на BCC: org@akarussia.ru
(*Рейтинг креативности публикуется ежегодно и составляется на основе учета наград, полученных агентствами в течение года на профессиональных конкурсах и фестивалях в России и за рубежом Рейтинг эффективности формируется по итогам фестивального года и демонстрируют прозрачность инструментов маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний).
|