Неделя ADWEEK переносится на октябрь
Прием работ на креативный конкурс TAF продлен до 1 сентября
«TAF» -Tashkent Advertising Festival
Второй Международный фестиваль рекламы
11 апреля 2020 в Ташкенте.
Национальный маркетинговый центр и Антимонопольный комитет Республики Узбекистан
Неделя ADWEEK переносится на октябрь
По решению специальной республиканской комиссии по предупреждению завоза и распространения Covid-19, в Узбекистане с 16 марта 2020 года отменяются все массовые мероприятия.
Оргкомитетом IV Недели маркетинга и рекламы ADWEEK принято решение о переносе проведения ADWEEK на 15–17 октября 2020 года
Программа, условия участия и место проведения мероприятий ADWEEK в октябре остаются без изменений. Все ранее зарегистрированные участники выставки, креативного конкурса, маркетингового форума и рекламной конференции будут автоматически перерегистрированы на новые сроки проведения мероприятия.
Прием работ на креативный конкурс TAF! продлен до 1 сентября. Все, кто подал свои работы до 15 марта имеют право внести в них необходимеы изменения до 1 сентября. Также продолжается прием на участие в выставке маркетинга и рекламы. Церемония награждения «Бренд года» состоится в мае, после окончания сроков карантина. Голосование за любимый бренд продолжается до 10 апреля.
Оргкомитет приносит извинения за доставленные неудобства и надеется на понимание.
Дополнительная информация:
info@nmc.uz
Ташкентский фестиваль рекламы TAF! – главное событие рекламной сферы Узбекистана. Он включает креативный конкурс и международную рекламную конференцию. Его появлению во многом способствовал рост активности международных и локальных брендов, рекламных, коммуникационных, маркетинговых, медиаагентств, digital- и дизайн-студий, работающих в рекламной отрасли Узбекистана последние годы.
Конкурсная программа TAF! составлена с учётом местных тенденций, но в тоже время ориентируется на мировые тренды в области маркетинга и рекламы. Конкурсные работы принимаются по четырём категориям: marketing, branding&design, creative, production&craft и 22 конкурсным номинациям в режиме онлайн на сайте фестиваля до 21 марта.
Профессиональное жюри представлено экспертами из Великобритании, России, Казахстана, Украины и Узбекистана. Председатель жюри – Денис Елисеев, CCO и со-основатель агентства Friends Moscow, Россия. С полным составом жюри можно познакомиться также на сайте фестиваля.
На международной рекламной конференции выступят зарубежные специалисты в области рекламы, работающие с ведущими мировыми брендами и получившие самые высокие награды на международных фестивалях. Они расскажут не только о том, как реклама продаёт, но и о том, как сделать рекламу душевной, а рекламируемый продукт и услугу – любимыми. Главная идея конференции – собрать опыт лучших представителей в сфере рекламы и креатива, который может применить каждый в своём бизнесе. Участие в фестивале предпринимателей – это, в первую очередь, знакомство с лучшими работами потенциальных партнёров и возможность обсудить с ними дальнейшее сотрудничество.
сайт
|