|
«Каннские Львы»,
презентация роликов-победителей 63-го Международного Фестиваля Креативности
28 октября 2016 в Московском Доме Кино
МФК «Каннские Львы» - одно из самых ярких и значимых событий рекламной индустрии. Оно является наиболее престижной ежегодной премией в области рекламы и маркетинга по всему миру.
Уже 63-й фестиваль прошёл в Каннах с 18 по 25 июня 2016 года. В фестивале приняли участие более 13 000 делегатов и было продемонстрировано рекордное (более 43 000) количество работ, проведены вдохновляющие программы академий, семинары, конкурсы «Молодых львов», церемонии награждения, гала-концерты. Звездными гостями фестиваля стали голливудские актеры Уилл Смит, Гвинет Пэлтроу, режиссер Оливер Стоун, певец Ашер, спортсмены Виктор Круз, Мартин Джонсон, иллюзионист Дэвид Копперфильд, Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун и другие.
В этом году фестиваль стал успешным для России. Отечественные компании добились высокого результата и увезли из Канн девять Львов, включая награды в самых престижных категориях- Film и Film Craft. Особо яркие кейсы выставили компании Роскосмос («In Space We Trust») и S7 Airlines («Ok Go – upside down & inside out»).
Московская презентация фестиваля вот уже много лет остается одним из самых излюбленных и ожидаемых событий в жизни российской рекламной индустрии. Специалисты и ценители креатива стремятся увидеть программу «Каннских Львов», чтобы составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего, а также просто получить удовольствие от изумительных рекламных произведений, демонстрирующих красоту и изобретательность ума современных рекламистов.
Несколько тысяч гостей фестиваля одни из первых в Москве смогут воспользоваться новым форматом электронного билета, применение которого значительно сократит время прохода в зал. Полностью виртуальный «живой билет» не требует бумажной копии или дополнительных считывателей. Гостям будет достаточно показать его на экране своего мобильного устройства контролёру. Специально для фестиваля «Рамблер/Касса» создала уникальный дизайн и анимацию билета.
Помимо этого организаторы мероприятия готовят для своих гостей множество приятных сюрпризов - программу развлечений в фойе, включающую музыкальные сеты от популярных диджеев, soft drinks от партнеров. У каждого посетителя будет возможность почувствовать себя членом экспертного жюри традиционного для московских презентаций конкурса «Львенок» и выбрать лучшую российскую видео-рекламу с использованием интерактивной системы голосования.
Впервые московскую презентацию Каннских Львов посетит Президент фестиваля Терри Сэвидж (Terry Savage). Столь высокое внимание свидетельствует об особом месте события на карте презентаций в мире.
28 октября 2016 года, Московский Дом Кино, Ул. Васильевская, 13, начало в 20.00 (съезд гостей в 19.00)
Подробности на официальном сайте мероприятия: www.canneslions.ru
Приобрести билеты можно по ссылке http://kassa.rambler.ru/canneslions
| |