|  |  «Каннские Львы»,презентация   роликов-победителей 63-го Международного Фестиваля Креативности
 28 октября 2016 в Московском Доме Кино
 МФК «Каннские Львы» - одно из самых ярких и значимых событий рекламной   индустрии. Оно является наиболее престижной ежегодной премией в области   рекламы и маркетинга по всему миру.
 Уже 63-й фестиваль прошёл в Каннах с 18 по 25 июня 2016 года.  В   фестивале приняли участие более 13 000 делегатов и было   продемонстрировано рекордное (более 43 000) количество работ, проведены   вдохновляющие программы академий, семинары, конкурсы «Молодых львов»,   церемонии награждения, гала-концерты. Звездными гостями фестиваля стали   голливудские актеры Уилл Смит, Гвинет Пэлтроу, режиссер Оливер Стоун,   певец Ашер, спортсмены Виктор Круз, Мартин Джонсон, иллюзионист Дэвид   Копперфильд, Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун и другие.
 
 В этом году фестиваль стал успешным для России. Отечественные компании   добились высокого результата и увезли из Канн девять Львов, включая   награды в самых престижных категориях- Film и Film Craft. Особо яркие   кейсы выставили компании Роскосмос («In Space We Trust») и S7 Airlines   («Ok Go – upside down & inside out»).
 
 Московская презентация фестиваля вот уже много лет остается одним из   самых излюбленных и ожидаемых событий в жизни российской рекламной   индустрии. Специалисты и ценители креатива стремятся увидеть программу   «Каннских Львов», чтобы составить представление о новейших маркетинговых   технологиях и трендах будущего, а также просто получить удовольствие от   изумительных рекламных произведений, демонстрирующих красоту и   изобретательность ума современных рекламистов.
 
 Несколько тысяч гостей фестиваля одни из первых в Москве смогут   воспользоваться новым форматом электронного билета, применение которого   значительно сократит время прохода в зал. Полностью виртуальный «живой   билет» не требует бумажной копии или дополнительных считывателей. Гостям   будет достаточно показать его на экране своего мобильного устройства   контролёру. Специально для фестиваля «Рамблер/Касса» создала уникальный   дизайн и анимацию билета.
 
 Помимо этого организаторы мероприятия готовят для своих гостей множество   приятных сюрпризов - программу развлечений в фойе, включающую   музыкальные сеты от популярных диджеев, soft drinks от партнеров. У   каждого посетителя будет возможность почувствовать себя членом   экспертного жюри традиционного для московских презентаций конкурса   «Львенок» и выбрать лучшую российскую видео-рекламу с использованием   интерактивной системы голосования.
 
 Впервые московскую презентацию Каннских Львов посетит Президент   фестиваля Терри Сэвидж (Terry Savage). Столь высокое внимание   свидетельствует об особом месте события на карте презентаций в мире.
 
 28 октября 2016 года, Московский Дом Кино, Ул. Васильевская, 13, начало в 20.00 (съезд гостей в 19.00)
 Подробности на официальном сайте мероприятия: www.canneslions.ru
 Приобрести билеты можно по ссылке http://kassa.rambler.ru/canneslions
 |  |