10/12/2019 - «Реклама будущего». Всероссийский конкурс социальной рекламы
социальных проектов, СО НКО и социальных предприятий.
Приём заявок - до 30 апреля 2020 , Москва,
Подведение итогов: сентябрь 2020
10/12/2019 - «ДНИ PR -2019 В МОСКВЕ»/ КОММУНИКАЦИИ ВО ВРЕМЕНА ТРАНЗИТА
13 декабря 2019
10/12/2019 - Со& PubNews: Круглый стол, на котором главные редакторы крупнейших СМИ, эксперты, юристы и общественники обсудили, как журналисту получить ответ на свой запрос
10/12/2019 - Со& PubNews: В Самарском университете студенты осваивали науку побеждать на «Серебряном Лучнике».
10/12/2019 - Со& PubNews: Российские суды хотят создать единую систему пресс-служб во главе с центральной пресс-службой судебной системы.
9/12/2019 - « Связи с общественностью в социальных сетях-2020»
5-я конференция 12-14 февраля 2020 в Москве,
журнал "Пресс-служба" * PR-Info.ru - информационный спонсор
9/12/2019 - «Red Apple» - RED APPLE MEDIA
вошел в список фестивалей , учитывающихся в рейтинге
RECMA, Москва,
12-13 декабря 2019
9/12/2019 -Со& PubNews: SEOnews подвел итоги 12-го рейтинга Известности SEO-компаний 2019. В исследовании приняли участие 110 компаний-респондентов.
9/12/2019 -Со& PubNews: Native Ecosystem и Native Glossary - IAB Russia представила два индустриальных продукта для рынка нативной рекламы
9/12/2019 - Со& PubNews: Интернет впервые обогнал телевидение - форум молодежных медиа «Наука в цифре» в Балтийском Федеральном Университете им. И. Канта.
5/12/2019 - «MedMen Healthcare Creative Awards»/ 5 декабря 2019 состоялась Официальная церемония награждения. * PR-Info.ru - информационный спонсор
|
|
«Реклама будущего»
Всероссийский конкурс социальной рекламы
социальных проектов, СО НКО и социальных предприятий,
Сроки приёма заявок: 10 января 2020 - 30 апреля 2020 , Москва,
Подведение итогов: сентябрь 2020
Реклама будущего, или реклама в будущем будет основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей стран, источником которых являются СО НКО и социальные предприятия. Именно они будут и ключевым объектов рекламирования – их социальные программы и проекты. Социальная реклама будет включать в себя решение проблемы (на уровне знаний, отношений и поведения), указание автора решения (взявшей на себя ответственность за сообщение СОНКО или СП), контакты и удобные варианты связи, а также логотипы и ссылки на партнеров – коммерческие компании, государственные организации и структуры местного самоуправления (ТОСы, муниципальные органы и учреждения). Такая социальная реклама уже есть. И это создаваемые СО НКО, специалистами в рекламе, маркетинга, PR элементы будущего.
Четыре цели конкурса:
- создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем,
- содействие развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий,
- вовлечение жителей в деятельность по решению социальных проблем,
- повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса
Жюри не рассматриваются работы с упоминанием и рекламой политических партий и движений, а также содержащие контент, противоречащий Конституции РФ и федеральному законодательству. Также не рассматриваются работы, в которых нет никаких упоминаний СО НКО и/или социальных предприятий.
Семь задач конкурса:
- Продвижение и оценка социальной рекламы, как инструмента решения социальных проблем на основе рекламных коммуникаций
- Разработка рекомендаций по поддержке и тиражированию лучших практик медиа-решений в региональной практике, на базе ресурсных центров СО НКО, ЦИСС и т.д.
- Подготовка рекомендаций, методических материалов для всех заинтересованных в создании, размещении и оценке материалов социальной рекламы
- Мониторинг информационного поля социальной рекламы СО НКО и социального предпринимательства
- Формирование актуального банка/библиотеки социальной рекламы для использования СО НКО и социальными предпринимателями, СМИ и органами власти и местного самоуправления
- Обеспечение условий для развития компетенций ресурсных центров СО НКО
- Создание условий для развития общественной дипломатии на основе обмена опытом социальных коммуникаций СО НКО в разных странах
Третий конкурс "Реклама Будущего" (2020 год) принимает работы, созданные и размещаемые в медиа для и/или по заказу СО НКО и/или социальных предпринимателей с 1 февраля 2019 года по 30 апреля 2020 года.
Конкурс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Номинации
Принт
Наружная реклама, печатная реклама, банеры в сети интернет – макеты социальной рекламы социальных проектов, социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий
Видео/Аудио
Видео и аудио материалы для ТВ, интернет, других носителей, продолжительностью до 3 минут
Эмбиент
Решения, использующие элементы окружающей, городской среды для передачи социальных сообщений от СО НКО и социальных предприятий
Инновации и новые медиа
Нестандарные, новые, оригинальные решения и коммуникации СО НКО и социальных предпринимателей с аудиторией
Кампании
Описания реализованных информационных кампаний НКО или социальных предприятий в формате видеокейса (до 3-х минут) и/или презентационного борда
Медиа-эффективность
Коммуникационное решение социальной проблемы, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании и так далее, с указанием количественных показателей
Социальное воздействие/импакт
Медиа-решения, продемонстрировавшие видимые, измеримые на качественном уровне социальные изменения в жизни целевой аудитории, общества
Лучшие практики информационной поддержки
Кейсы, программы и проекты информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности
Критерии оценки
Соответствие цели
Соответствие предлагаемого на конкурс решения цели и целевой аудитории в рамках кампании/брифа/программы поддержки НКО и социального предприятия
Понятность сообщения
Понятность и близость сообщения и прогнозируемого предполагаемого эффекта для целевой аудитории
Качество реализации
Общее техническое и содержательное качество реализации рекламного продукта, сообщения, медиа-решения в целом
https://adfuture.ru/contest
|
|