8
Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

События

4/6/2019 - «Медиа-Менеджер России – 2019». 4 июля 2019 - торжественная церемония вручения Премии, АКМР

4/6/2019 -«Семья и будущее России»-2019. Всероссийский конкурс для журналистов до 15 июня 2019 Фонд Андрея Первозванного при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

4/6/2019 - Со& PubNews:Сезон джаза в Коктебеле открывает аккредитацию. Koktebel Jazz Party пройдет в этом году с 23 по 25 августа в Крыму.

4/6/2019 - Со& PubNews: АКАР разрабатывает документ для оценки эффективности спортивного спонсорства.

4/6/2019 -Со& PubNews: «Битва журфаков — 2019» определила победителей. В нем приняли участие 22 команды из России, Белоруссии и Приднестровья.

3/6/2019 - «Ржавый Меркурий»  — антипремия в области рекламы. Silver Mercury 2019. Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях 5 - 6 июня 2019 — церемония награждения

3/6/2019 - B2B Communication Forum 21  июня 2019, Москва, Fresh Russian Communications

3/6/2019 - Со& PubNews: Sputnik и «ТОК» стали победителями конкурса «МедиаБренд-2019»/

3/6/2019 - Со& PubNews: Группа Insiders организовала пресс-тур в Никарагуа/ на запуск в Манагуа Института MECHNIKOV

3/6/2019 - Со& PubNews: Редакция журнала "Каталог Индустрии Развлечений" представляет очередной выпуск журнала  КИР 2-2019  

«Семья и будущее России»-2019

Всероссийский конкурс для журналистов
до 15 июня 2019
Фонд Андрея Первозванного
при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.


Стартует Всероссийский конкурс для журналистов, блогеров, студентов и аспирантов «Семья и будущее России»-2019. Впервые жюри будет рассматривать помимо журналистских работ материалы блогеров, а также научные работы студентов и аспирантов факультетов журналистики.

Конкурс проводится в шестой раз.

Кто может участвовать: журналисты федеральных, региональных, муниципальных и иных СМИ РФ, блогеры, редакторы профильных сообществ и групп, студенты и аспиранты.

Задачи конкурса: поощрить системное обращение журналистов, блогеров, студентов и аспирантов к семейной тематике.

Номинации: печатные СМИ, радио, телевидение, интернет-СМИ, социальные медиа, научные работы.

В каждой конкурсной заявке (кроме номинации «научные работы») должно быть представлено не менее 10 работ на семейную тематику.

В номинации «научные работы» в каждой заявке могут быть представлены 1 и более работ.

Период выхода в эфир, публикации (кроме номинации «научные работы»): с 15 июня 2018 года до 15 июня 2019 года.

В номинации «научные работы» период написания и защиты: с 1 мая 2016 года до 15 июня 2019 года.

Общий призовой фонд: 1 240 000 рублей

По традиции участники в номинациях «печатные СМИ», «радио» и «телевидение» делятся на две группы:

1) федеральные и региональные СМИ;

2) муниципальные СМИ.

Сроки подачи заявок: до 15 июня 2019 года.

1 августа 2019 года на сайте www.fap.ru будет опубликован список участников конкурса.

1 сентября 2019 года там же будет опубликован список финалистов конкурса, которые будут приглашены в октябре 2019 года в Москву на церемонию награждения лауреатов.

23-26 октября 2019 года для финалистов конкурса (не менее 90 человек) Фонд Андрея Первозванного совместно с факультетом журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова проводит трёхдневную практическую конференцию:

- 6-часовой круглый стол по обмену опытом;

- 9 мастер-классов ведущих специалистов медиа-отрасли;

- церемония награждения лауреатов Конкурса.

Лауреатами конкурса станут 43 участника из числа прошедших в финал конкурса.

По традиции партнеры конкурса из числа крупнейших объединений журналистов и СМИ (Союз журналистов России, Союза предприятий печатной индустрии (Гильдия издателей периодической печати), Альянс независимых региональных издателей, Российская академия радио, Фонд независимого радиовещания), а также журнал «Русский репортер», факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, фонд «Истоки» и ЗАО «Борисфен» вручают свои памятные призы и дипломы.

Конкурс является одним из направлений реализации семейно-ориентированной информационной политики и направлен на утверждение в российском обществе семейных ценностей.

За все время проведения на конкурс было представлено более 30 000 материалов СМИ.

Наталья Якунина, председатель Попечительского совета Всероссийской программы «Святость материнства»:
«То, что Конкурс вызывает большой интерес журналистов, – свидетельство того, насколько востребована тема семьи как в обществе, так и в профессиональной медиасфере. Труд каждого журналиста, который стремится в яркой и интересной форме рассказать о семье, – это не просто исполнение своего профессионального призвания, а высокое творческое служение, приносящее благо всему нашему обществу. Огромное число работ, поступающих на Конкурс, вмещают в себя подлинные человеческие эмоции и особое отношение к семьям, о которых идёт рассказ. В них мы находим внимание к чужим заботам и чужой беде, умение сопереживать трудностям и радоваться счастливым моментам».
Михаил Сеславинский, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям: «Всероссийский журналистский конкурс «Семья и будущее России», посвященный такой значимой и всегда актуальной теме, не может не привлечь к себе внимания высоким социальным звучанием. Обращение к темам ответственного материнства и отцовства, к сохранению и развитию семейных ценностей, налаживанию диалога поколений – это развитие лучших традиций отечественной журналистики».
Елена Вартанова, декан факультета журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, профессор: «Социальная тематика – одно из самых интересных и востребованных направлений современной журналистики. Авторам требуется не только профессиональное мастерство, но и способность чувствовать и сопереживать. Научные сотрудники факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова анализируют работы, присылаемые на конкурс «Семья и будущее России». Мы видим, что журналисты муниципальных, региональных и федеральных СМИ уделяют большое внимание темам семьи, материнства, детства, ответственного отцовства и многим другим. Вместе с тем, мы видим серьезный потенциал развития, который связан, прежде всего, с расширением тематического разнообразия и совершенствованием журналистского мастерства. В помощь журналистам нами разработаны и опубликованы методические рекомендации по освещению семейной тематики в печатных СМИ. Надеемся, что они будут полезны как состоявшимся, так и начинающим журналистам. Уверена, что такое важное начинание, как конкурс «Семья и будущее России» послужит на благо развития социальной журналистики в России и, тем самым, внесет свой вклад в изменение демографической ситуации в нашей стране».

Новая
инфо

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
Design AltExpress", 1999