|  |  5 июня 2019 в российской столице начался фестиваль Silver Mercury«Ржавый Меркурий» — 
        антипремия в области рекламы 
Стартовал  прием работ на Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях,12 апреля 2019 — «Последний вагон»  -
 Последняя возможность подать заявку
 5 - 6 июня 2019 — Фестиваль и церемония  награждения
 5 июня 2019 в российской столице начался фестиваль Silver Mercury – одно из событий в мире маркетинга, которое в этом году проходит под девизом «Реклама в открытую» в РЭУ имени Г.В. Плеханова.
 В течение двух дней гостей фестиваля ожидают панельные дискуссии, где будут обсуждаться следующие темы и вопросы: – Какие тенденции ждут нас в ближайшее время в сфере digital? – За выпускников каких учебных заведении готовы биться работодатели на рекламном рынке? – Как эволюционировала система продаж? – Нативная реклама: как по максимуму воплотить желания рекламодателей, сохранив при этом лояльность аудитории? – Всегда ли провокация, скандал и эпатаж – удачный способ привлечь внимание потребителей? Также спикеры рассмотрят спонсорство в искусстве и расскажут о том, как мировые бренды интегрировались в футбольный ЧМ-2018. Значительное внимание будет уделено спорту: контент-партнёр фестиваля – журнал «СБК. Спорт. Бизнес. Консалтинг» – собрал в двух секциях более 20 лучших экспертов спортивного маркетинга в России. Помимо панельных дискуссий в первый день фестиваля состоится показ видеороликов лауреатов международного фестиваля креативности Cannes Lions. 
«Ржавый Меркурий» «Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год. Как гласит легенда, «Меркурий» заржавел из-за слёз рекламистов и пользователей интернета.
 Цель антипремии: собрать в одном месте самые абсурдные рекламные кампании и показать всем, как делать не надо.
 
 Регламент антипремии:
 
        Номинирование на Антипремию «Ржавый Меркурий» открытое. Вы сами решаете, кто получит премию по итогам народного голосования. А мы ответственности за это не несем. Оргкомитет в «домике».Номинировать свою «любимую» рекламную кампанию можно до 13 мая 2019 г. Для этого нужно нажать вверху на кнопку «Добавить» и написать краткое описание рекламной кампании и ссылку на изображение/видеоролик/др.Мы не разглашаем информацию о людях, которые подали тот или иной проект в Антипремию «Ржавый Меркурий». Но если вам очень хочется поделиться этим с миром – мы приветствуем любые посты в соцсетях. А особенно любим посты на Facebook.С 13 мая по 31 мая состоится народное  судилище  голосование. Голосовать можно один раз в сутки с одного гаджета. Рекомендуем поставить ежедневное напоминание на смартфоне «Пролить слёзы над… (ваша «любимая» кампания»).Мы публикуем абсолютно все проекты, которые не противоречат законодательству РФ. Тут все серьезно.Награждение победителя состоится 6 июня в рамках фестиваля Silver Mercury. Последний пункт в списке, но не последний по значимости. Антипремия «Ржавый Меркурий» проходит впервые, и поэтому в этом году можно номинировать рекламные кампании, реализованные в любое время. Основные этапы:
 с 23 апреля по 13 мая – прием заявок и отбор номинантов
 с 13 мая по 31 мая – народное голосование
 6 июня – награждение победителя
 https://silvermercury.ru Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Программа события включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов,масштабную конференцию с яркими спикерами и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.
 В 2019 году Silver Mercury это: РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ АКАР - 3 БАЛЛА В КАТЕГОРИИ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ РЕЙТИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ АКАР - 2 БАЛЛА В СЕГМЕНТЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА, 1 БАЛЛ В СЕГМЕНТЕ MEDIA
 Миссия Фестиваля – обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов
 рекламы, что находит свое отражение как в программе мастер классов, выступлений и панельных
 дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы.
 Фестиваль представляет собой кросс-функциональную площадку для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка маркетинговых коммуникаций - агентств, компаний-рекламодателей, а также представителей профессиональных СМИ.
 В основе Премии, являющейся неотъемлемой частью Фестиваля лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций.
 Работа в формате фестиваля строится на тесном взаимодействии между участниками,
 позволяющем изучить их возможности и сильные стороны, а сама победа в Премии Silver Mercury является как подтверждением высокого уровня компетенций участника, так и возможностью приобретения новых профессиональных связей и, для агентств, увеличения числа клиентов.
 Премией награждаются проекты на основе конкурса в трех  проектных Блоках номинаций:
 
 БЛОК A. BEST OF CREATIVE EFFECTIVENESS
 Strategy - 30%; Effectiveness & Results - 30%; Innovation & Creativity – 20%; Execution  -  20%;
 
 БЛОК B. BEST MARKETING CAMPAIGN
 Effectiveness & Results - 30%; Innovation & Creativity – 30%; Strategy - 20%; Execution  -  20%;
 
 БЛОК C. BEST USE OF MARKETING DISCIPLINE
 Innovation&Creativity - 30%; Execution - 30%; Effectiveness&Results - 20%; Strategy - 20%.
 Совет РАМУ утверждает Регламент Премии, который полностью описывает все стороны конкурса, задавая высочайшую планку прозрачности конкурса.
 
 Формирование Жюри происходит в соответствии с Блоками номинаций фестиваля.
 Состав жюри Фестиваля  – это высококвалифицированные представители индустрии рекламы и маркетинга, назначенные или избранные для присуждения наград на Премии и утвержденные членами  Экспертного Совета.
 
 Жюри фестиваля разделено на 3 блока в соответствии с Блоками номинаций.
 
 Процесс онлайн-голосования жюри проводится для формирования Лонг-листа.
 В процессе оффлайн голосования определяются победители, которые награждаются на торжественной церемонии.
 Участвовать в конкурсе на соискание Премии могут авторы или авторские коллективы, рекламные агентства, профильные службы и департаменты коммерческих предприятий, осуществляющие деятельность в сфере рекламы и маркетинга, а также образовательные, государственные, общественные организации и некоммерческие фонды.
 
 Процедура  голосования на премии Silver Mercury одна из  самых прозрачных в мировой практике, так как  все оценки, выставленные членами Жюри на двух этапах offline и  online, публикуются на официальном сайте.
 
 Представители Оргкомитета фестиваля осуществляют контроль за соблюдением Регламента участниками Премии, а также членами Жюри.
 
 Награждение
 Присуждаются три  Гран-при, по одному в каждом из Блоков номинаций.
 
 Участники, прошедшие в шорт-лист, а также занявшие вторые и третьи места, получают фирменные дипломы фестиваля
 Ольга Гуднина | pr@silvermercury.ru |
 +7 (903) 674-27-66
    |  |