|
5 июня 2019 в российской столице начался фестиваль Silver Mercury
«Ржавый Меркурий» —
антипремия в области рекламы
Стартовал прием работ на Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях,
12 апреля 2019 — «Последний вагон» -
Последняя возможность подать заявку
5 - 6 июня 2019 — Фестиваль и церемония награждения
5 июня 2019 в российской столице начался фестиваль Silver Mercury –
одно из событий в мире маркетинга, которое в этом году проходит под девизом «Реклама в открытую» в РЭУ имени Г.В. Плеханова.
В течение двух дней гостей фестиваля ожидают панельные дискуссии, где будут обсуждаться следующие темы и вопросы:
– Какие тенденции ждут нас в ближайшее время в сфере digital?
– За выпускников каких учебных заведении готовы биться работодатели на рекламном рынке?
– Как эволюционировала система продаж?
– Нативная реклама: как по максимуму воплотить желания рекламодателей, сохранив при этом лояльность аудитории?
– Всегда ли провокация, скандал и эпатаж – удачный способ привлечь внимание потребителей?
Также спикеры рассмотрят спонсорство в искусстве и расскажут о том, как мировые бренды интегрировались в футбольный ЧМ-2018. Значительное внимание будет уделено спорту: контент-партнёр фестиваля – журнал «СБК. Спорт. Бизнес. Консалтинг» – собрал в двух секциях более 20 лучших экспертов спортивного маркетинга в России.
Помимо панельных дискуссий в первый день фестиваля состоится показ видеороликов лауреатов международного фестиваля креативности Cannes Lions.
«Ржавый Меркурий»
«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год. Как гласит легенда, «Меркурий» заржавел из-за слёз рекламистов и пользователей интернета.
Цель антипремии: собрать в одном месте самые абсурдные рекламные кампании и показать всем, как делать не надо.
Регламент антипремии:
- Номинирование на Антипремию «Ржавый Меркурий» открытое. Вы сами решаете, кто получит премию по итогам народного голосования. А мы ответственности за это не несем. Оргкомитет в «домике».
- Номинировать свою «любимую» рекламную кампанию можно до 13 мая 2019 г. Для этого нужно нажать вверху на кнопку «Добавить» и написать краткое описание рекламной кампании и ссылку на изображение/видеоролик/др.
- Мы не разглашаем информацию о людях, которые подали тот или иной проект в Антипремию «Ржавый Меркурий». Но если вам очень хочется поделиться этим с миром – мы приветствуем любые посты в соцсетях. А особенно любим посты на Facebook.
- С 13 мая по 31 мая состоится народное судилище голосование. Голосовать можно один раз в сутки с одного гаджета. Рекомендуем поставить ежедневное напоминание на смартфоне «Пролить слёзы над… (ваша «любимая» кампания»).
- Мы публикуем абсолютно все проекты, которые не противоречат законодательству РФ. Тут все серьезно.
- Награждение победителя состоится 6 июня в рамках фестиваля Silver Mercury.
- Последний пункт в списке, но не последний по значимости. Антипремия «Ржавый Меркурий» проходит впервые, и поэтому в этом году можно номинировать рекламные кампании, реализованные в любое время.
Основные этапы:
с 23 апреля по 13 мая – прием заявок и отбор номинантов
с 13 мая по 31 мая – народное голосование
6 июня – награждение победителя
https://silvermercury.ru
Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций
Программа события включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов,
масштабную конференцию с яркими спикерами и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.
В 2019 году Silver Mercury это:
РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ АКАР - 3 БАЛЛА В КАТЕГОРИИ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
РЕЙТИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ АКАР - 2 БАЛЛА В СЕГМЕНТЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА, 1 БАЛЛ В СЕГМЕНТЕ MEDIA
Миссия Фестиваля – обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов
рекламы, что находит свое отражение как в программе мастер классов, выступлений и панельных
дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы.
Фестиваль представляет собой кросс-функциональную площадку для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка маркетинговых коммуникаций - агентств, компаний-рекламодателей, а также представителей профессиональных СМИ.
В основе Премии, являющейся неотъемлемой частью Фестиваля лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций.
Работа в формате фестиваля строится на тесном взаимодействии между участниками,
позволяющем изучить их возможности и сильные стороны, а сама победа в Премии Silver Mercury является как подтверждением высокого уровня компетенций участника, так и возможностью приобретения новых профессиональных связей и, для агентств, увеличения числа клиентов.
Премией награждаются проекты на основе конкурса в трех проектных Блоках номинаций:
БЛОК A. BEST OF CREATIVE EFFECTIVENESS
Strategy - 30%; Effectiveness & Results - 30%; Innovation & Creativity – 20%; Execution - 20%;
БЛОК B. BEST MARKETING CAMPAIGN
Effectiveness & Results - 30%; Innovation & Creativity – 30%; Strategy - 20%; Execution - 20%;
БЛОК C. BEST USE OF MARKETING DISCIPLINE
Innovation&Creativity - 30%; Execution - 30%; Effectiveness&Results - 20%; Strategy - 20%.
Совет РАМУ утверждает Регламент Премии, который полностью описывает все стороны конкурса, задавая высочайшую планку прозрачности конкурса.
Формирование Жюри происходит в соответствии с Блоками номинаций фестиваля.
Состав жюри Фестиваля – это высококвалифицированные представители индустрии рекламы и маркетинга, назначенные или избранные для присуждения наград на Премии и утвержденные членами Экспертного Совета.
Жюри фестиваля разделено на 3 блока в соответствии с Блоками номинаций.
Процесс онлайн-голосования жюри проводится для формирования Лонг-листа.
В процессе оффлайн голосования определяются победители, которые награждаются на торжественной церемонии.
Участвовать в конкурсе на соискание Премии могут авторы или авторские коллективы, рекламные агентства, профильные службы и департаменты коммерческих предприятий, осуществляющие деятельность в сфере рекламы и маркетинга, а также образовательные, государственные, общественные организации и некоммерческие фонды.
Процедура голосования на премии Silver Mercury одна из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные членами Жюри на двух этапах offline и online, публикуются на официальном сайте.
Представители Оргкомитета фестиваля осуществляют контроль за соблюдением Регламента участниками Премии, а также членами Жюри.
Награждение
Присуждаются три Гран-при, по одному в каждом из Блоков номинаций.
Участники, прошедшие в шорт-лист, а также занявшие вторые и третьи места, получают фирменные дипломы фестиваля
Ольга Гуднина | pr@silvermercury.ru |
+7 (903) 674-27-66
|
|