5 июня 2019 в российской столице начался фестиваль Silver Mercury
Антипремия «Ржавый Меркурий»
“SILVER MERCURY 2019”
ФЕСТИВАЛЬ ПРОДЛЕВАЕТ СРОКИ ПОДАЧИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
до 30 апреля 2019,
5 - 6 июня 2019- Фестиваль и Церемония награждения.
5 июня 2019 в российской столице начался фестиваль Silver Mercury –
одно из событий в мире маркетинга, которое в этом году проходит под девизом «Реклама в открытую» в РЭУ имени Г.В. Плеханова.
В течение двух дней гостей фестиваля ожидают панельные дискуссии, где будут обсуждаться следующие темы и вопросы:
– Какие тенденции ждут нас в ближайшее время в сфере digital?
– За выпускников каких учебных заведении готовы биться работодатели на рекламном рынке?
– Как эволюционировала система продаж?
– Нативная реклама: как по максимуму воплотить желания рекламодателей, сохранив при этом лояльность аудитории?
– Всегда ли провокация, скандал и эпатаж – удачный способ привлечь внимание потребителей?
Также спикеры рассмотрят спонсорство в искусстве и расскажут о том, как мировые бренды интегрировались в футбольный ЧМ-2018. Значительное внимание будет уделено спорту: контент-партнёр фестиваля – журнал «СБК. Спорт. Бизнес. Консалтинг» – собрал в двух секциях более 20 лучших экспертов спортивного маркетинга в России.
Помимо панельных дискуссий в первый день фестиваля состоится показ видеороликов лауреатов международного фестиваля креативности Cannes Lions.
Антипремия «Ржавый Меркурий»: открыт прием заявок
По 12 мая – прием заявок и отбор номинантов.
С 23 апреля любой пользователь интернета может номинировать любую рекламную кампанию на первую Антипремию «Ржавый Меркурий».
«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год. Как гласит легенда, «Меркурий» заржавел из-за слёз рекламистов и пользователей интернета.
Цель — собрать в одном месте самые абсурдные рекламные кампании и показать всем, как делать не надо. Так как «Ржавый Меркурий» проходит впервые, в этом году можно номинировать рекламные кампании, реализованные в любое время.
Лауреатом Антипремии «Ржавый Меркурий» станет та компания, чей рекламный кейс наберет наибольшее количество голосов. Народное голосование будет проходить с 13 по 31 мая 2019 года. Награждение победителя состоится 6 июня в рамках фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Вручать Антипремию «Ржавый Меркурий» будет тот человек, который активнее всех голосовал на сайте (если он этого захочет).
Основные этапы:
с 23 апреля по 12 мая – прием заявок и отбор номинантов;
с 13 мая по 31 мая – народное голосование;
6 июня – награждение победителя.
Ознакомиться с регламентом и подать проект на «Ржавый Меркурий»: https://silvermercury.ru/vote
Ольга Гуднина
+7 (903) 674-27-66
pr@silvermercury.ru
https://www.facebook.com/olgagudnina
Silver Mercury
Программа Фестиваля Silver Mercury включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможность нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.
В этом году полностью обновился список номинаций учитывая опыт международных премий и конкурсов.
Жюри Фестиваля будет разделено на несколько блоков в соответствии с блоками номинаций Silver Mercury:
Блок А. BEST OF CREATIVE EFFECTIVENESS.
Блок B. BEST MARKETING CAMPAIGN.
Блок C. BEST USE OF MARKETING DISCIPLINE.
Один кейс может быть подан в несколько номинаций всех трех блоков. Пример — кейс подается в «Блок A. BEST OF CREATIVE EFFECTIVENESS» своей товарной категории (FMCG, ритейл, бытовая техника и т.д.), а также кейс может быть подан и в «Блок B. BEST MARKETING CAMPAIGN» как комплексная (интегрированная) рекламная кампания, и в «Блок C. BEST USE OF MARKETING DISCIPLINE» в номинацию, которая соответствуют специфике этой коммуникационной кампании (кампании с использованием SMM, видео- или аудио-контента, POSM или сувенирной продукции и т.д.).
Система оценки номинантов максимально прозрачна: результаты голосования Жюри публикуются сразу после Церемонии награждения в отрытом доступе на сайте фестиваля. Это гарантирует независимую и объективную оценку проектов.
Этапы фестиваля:
• 13 - 20 мая — Online-голосование Жюри;
• 22 мая — Публикация лонг-листа;
• 28 - 29 мая — Offline-защита проектов;
• 5 - 6 июня — Фестиваль и Церемония награждения.
Silver Mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. Фестивальная программа и Церемония награждения лучших рекламных агентств и рекламодателей состоится 5-6 июня в Москве. В этом году Фестиваль будет проходить уже в 19-й раз.
Ознакомиться с условиями участия и со списком номинаций можно на официальном сайте Silver Mercury
Программа мероприятия и место проведения будут озвучены в ближайшее время.
Дополнительная информация и эксклюзивные материалы:
Ольга Гуднина |
|