19/06.2017 - «13th Best Intranet Russia – 2017»/
Форум и Конкурс – 23 июня 2017
в Москве -
GLOBAL FORUM * PR-Info.ru - информационный спонсор
19/06.2017 -MARKETING POINT. «Маркетинговые коммуникации» 22 ИЮНЯ 2017 , Москва
19/06.2017 - «ИМИДЖ ДЕЛОВОЙ ЖЕНЩИНЫ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ»
IV Международный женский конгресс
29 июня 2017 , Санкт-Петербург ,
Академия имиджелогии , СЖ России
19/06.2017 - «Имидж и маркетинг территорий:опыт и перспективы рзвития в бизнесе, культуре, туризме и образованиии»
ХV Международный симпозиум по имиджелогии 14 сентября 2017, Астрахань
19/06.2017 -MIXX Russia Conference 2017: кто управляет рынком digital рекламы 5 октября 2017, Москва,
МИА «Россия сегодня»
15/06.2017 - ПРОГРАММА конференции «MVNO Russia 2017», «Виртуальные операторы подвижной радиотелефонной связи в Российской Федерации» 15 июня 2016, Москва,
TelecomDaily - * PR-Info.ru - информационный спонсор
15/06.2017 - «Социальный маркетинг»- IV Международная конференцияпо маркетингу для НКО
20-21 июня 2017, Москва,
РЭУ им. Плеханова.
Вход бесплатный
15/06.2017 - Со& PubNews: Доклад «Глобальная энергия будущего: перспективы развития топливно-энергетического баланса» при поддержке КГ «Орта» на Петербургском международном экономическом форуме
15/06.2017 - Со& PubNews:«На пределе»/
e:mg получило золото на «Серебряном Меркурии».
По результатам конкурса агентство маркетинговых коммуникаций e:mg получило золото, 5 серебряных и 2 бронзовые награды.
Золото получил социальный проект «На пределе»
15/06.2017 - Со& PubNews: ТРЕТИЙ ФОРТЕПИАННЫЙ СЕЗОН Дворовой Филармонии. Инициативный проект Бориса Тараканова и Академического большого хора РГГУ "Пианино в каждый двор!" |
|
|
MARKETING POINT.
«Маркетинговые коммуникации».
22 ИЮНЯ 2017 , Москва ,
MARKETING POINT
Это мероприятие будет интересно профессионалам индустрии маркетинга разного уровня – и тем, кто уже достиг серьезных результатов в формировании коммуникационной стратегии и развивающимся специалистам.
В 2016 году рынок рекламных услуг упал почти на 30%. Традиционные каналы коммуникации с клиентами (печатные издания, ТВ, радио и наружная реклама) перестали оправдывать свою эффективность. И лишь объем рынка интернет-коммуникаций вырос на 15%. Причем, эти показатели еще не учитывают долю новейших инновационных технологий, таких как VR, дополненная реальность, роботы и т.д. Стоит задуматься, не правда ли?
SMM, digital-маркетинг, эпоха online – это реальность сегодняшнего и завтрашнего дня. Но как достучаться до клиента через информационный шум и выбрать эффективный канал коммуникации? Превратить клиента в адвоката бренда, усилить свой брэнд и расширить присутствие и географию, увеличить стоимость средней сделки – все это результат грамотной коммуникации с потребителем. Конференция «Маркетинговые коммуникации» научит Вас, как грамотно донести до целевого клиента мощный и понятный message.
Мы ждем:
• Директоров и менеджеров маркетингу
• Директоров и менеджеров по маркетинговым коммуникациям
• Директоров и менеджеров по PR и рекламе
• Директоров по развитию и стратегии
• Директоров и менеджеров по продажам
• Бренд-менеджеров
Мы гарантируем:
• Насыщенную деловую программу
• Качественную аудиторию
• ТОП-спикеров международных и российских компаний
• Разные форматы активностей
Участвуйте чтобы:
• Получить реальные маркетинговые инструменты
• Быть законодателем, а не последователем
• Превратить каждого клиента в партнера и амбассадора вашего бренда
• Расходовать бюджет только на приносящие прибыль кампании
• Встретиться с будущим партнером по бизнесу
http://marketing-point.ru/
| |