26/06.2017 - Чем запомнится российский PR в 2017 году - Публикация PR-агентства «Buman Media» и PR-Info.ru
- раздел Материалы и статьи
26/06.2017 - Клише и тренд в рекламе - Brand studio geek/
Публикация
проекта «Spark »
- раздел Материалы и статьи
26/06.2017 - Церемония награждения победителей премии "СОЗВЕЗДИЕ" 27 июня 2017,
Grand Hall Ипподром, Москва
26/06.2017 - «ИМИДЖ ДЕЛОВОЙ ЖЕНЩИНЫ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ»
IV Международный женский конгресс
29 июня 2017 , Санкт-Петербург ,
Академия имиджелогии , СЖ России
26/06.2017 -« Ad Black Sea » - третий международный фестиваль рекламы
21-23 сентября 2017, Батуми, Грузия
22/06.2017 - Предварительный график студенческого конкурса "Хрустальный Апельсин", РАСО , МГИМО МИД РФ и МГУКИ - PR-Info.ru - информационный спонсор
22/06.2017 - « PRMix » - Конференция
28 июля 2017, Москва,
eMarka - * PR-Info.ru - информационный спонсор
22/06.2017 - Со& PubNews:Компания «Михайлов и Партнёры» снова стала эксклюзивным коммуникационным партнёром IV Ежегодного Российского Энергетического Форума 22 июня 2017 года в Лондоне, Великобритания.
22/06.2017 - Со& PubNews: Музыкальный фестиваль «Усадьба Jazz» в 2017 году будет посвящен Году экологии/ Главная цель фестиваля – напомнить о том, что каждый может сделать для охраны природы, ценных природных комплексов и ландшафтного разнообразия.
22/06.2017 - Со& PubNews: СТАРТОВАЛ ПРИЕМ РАБОТ НА ADCR AWARDS 2017 Один из главных конкурсов в области креатива, дизайна и рекламы в России открыл сбор заявок до 25 августа 2017 - Клуб Арт-директоров России |
|
|
«ИМИДЖ ДЕЛОВОЙ ЖЕНЩИНЫ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ»
IV Международный женский конгресс
29 июня 2017 , Санкт-Петербург ,
Академия имиджелогии,
Российский государственный социальный университет,
Научный фонд Антонио Менегетти ,
Союз женщин России,
Российское психологическое общество ,
Гильдия маркетологов,
Институт социально-экономического прогнозирования и моделирования, Учебный
центр подготовки руководителей НИУ ВШЭ (Кочубей-центр) ,
НОК «Российская
семья» .
Целью конгресса является обсуждение Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017
-2022 и выработка рекомендаций по механизмам и ресурсам ее реализации в современном обществе, с учетом мирового опыта.
Основные направления работы конгресса:
1. Национальная стратегия действий в интересах женщин на 2017-2022г.г.: сохранение здоровья,
улучшение экономического положения, предупреждение социального неблагополучия и повы-
шение социальной активности.
2. Образование вне возраста и женская карьера. Инновационная модель лидерства.
3. Женщина в политике: либерализация власти или необходимая реальность.
4. Женский бизнес или женщина в бизнесе? Новые стандарты, технологии, возможности.
5. Персональный брендинг женщины руководителя: цели, задачи, инструменты.
6. Благотворительность бизнес или форма социальной ответственности?
7. Социальная активность женщины: общественные страхи нарушения исторически сложившегося
приоритета социального доминирования мужчины.
8. Превалирование женской гендерной культуры и ментальность женщины XXI века.
9. Life-design современной женщины—мода, стиль, питание, творчество и другие составляющие
успеха.
К участию в конгрессе приглашаются представители бизнеса, маркетинга и пиара, индустрии красоты и здоровья, моды и дизайна, образования и культуры; женских и общественных объединений; педагоги, ученые, аспиранты и студенты.
Регистрация участников конгресса - до 10 июня 2017 в электронном виде на
сайте Академии имиджелогии: http://www.academim.ru/ru/ в разделе «РЕГИСТРАЦИЯ СПБ-2017».
Статьи и аннотации для публикации в сборнике конгресса принимаются до 10 июня 2017 г. на электронный адрес: IVCongress2017@mail.ru , Морозова Инна
По итогам конгресса будет издан сборник материалов, которому будет присвоен ISBN, ББК, УДК, включение в Российский индекс цитирования (РИНЦ).
Полная информация о проведении конгресса размещена на сайте Академии имиджелогии: http://
www.academim.ru/ru/.
academim@yandex.ru
| |