|
14/11.2017 -«ОТРАСЛЕВЫЕ И КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА. КАК ВЫЖИТЬ В КРИЗИС?» . Международный Форум 21 ноября 2017 , Москва, Индастри Инсайдер Медиа
14/11.2017 -« iFresh ». Конференция для профессионалов digital-рынка и владельцев бизнеса
23-24 ноября 2017, Санкт-Петербург, TRINET.Group
14/11.2017 -«#Явыбираю.» Молодежный конкурс видео- и аудиороликов.
Работы принимаются до 27 ноября 2017,
Российский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК РФ, ИА «НСН»
14/11.2017 - «JourHack в Казани». Первый хакатон по дата-журналистике в столице 2-3 декабря 2017, Казань, Татарстан
14/11.2017 - Со& PubNews: Директор по работе с клиентами PR Inc. Яна Осман номинирована на премию Высшей школы экономики за карьерные достижения. Премия HSE Alumni Awards вручается ежегодно с 2007 года
13/11.2017 - «Криптоконференция» 28 ноября 2017, Москва * PR-Info.ru - информационный спонсор
13/11.2017 -«IGCONF2017 »- третья ежегодная конференция по рекламе в социальных сетях
7 декабря 2017 в Санкт-Петербурге
13/11.2017 - Со& PubNews: АКМР объявила PR-Battle 06.12.17
Конкурс среди коммуникационных агентств.
13/11.2017 - Со& PubNews: Российский анимационный сериал для детей от 0 до 3 лет "Малышарики" от Группы Компаний "Рики" представит зрителям нового героя
13/11.2017 - Со& PubNews: Редакция журнала "Каталог Индустрии Развлечений" приглашает принять участие в создании итогового выпуска - "КИР 6-2017". Выйдет в декабре и будет наполнен праздничной атмосферой в
канун Нового 2018 года и Рождества.
9/11.2017 - «Лидогенерация - leadconf» . Конференция по лидогенерации для рекламодателей
20 ноября 2017, Москва,
"emarka" - * PR-Info.ru - информационный спонсор |
|
«ОТРАСЛЕВЫЕ И КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА. КАК ВЫЖИТЬ В КРИЗИС?»
Международный Форум
21 ноября 2017, Москва,
Индастри Инсайдер Медиа
Корпоративным и отраслевым СМИ все труднее удерживать аудиторию своих читателей в быстро меняющемся мире новостной информации. Появление таких технологических платформ как агрегаторы информации, видео блоги, телеграмм-каналы, мессенджеры, чат-каналы и т.д. буквально заставляет традиционные СМИ быстро менять форму подачи материалов, адаптируясь к тем изменениям, которые постоянно происходят в медийном пространстве.
Заметны существенные сдвиги и в госрегулировании работы СМИ. Поэтому издатели буквально вынуждены бороться за читателя, внося существенные изменения в работу издания, и принципиально корректировать подачу материалов своих ресурсов. Это касается как технологической области, так и юридической сферы.
Между тем рекламные доходы медиакомпаний в последнее время снижаются — и этот фактор заставляет их объединяться в стратегические альянсы и союзы, чтобы максимально быстро адаптироваться к изменяющимся правилам игры на медийном рынке. Причем, как правило, изменения происходят сразу по нескольким направлениям – от создания единого продавца рекламных продуктов до синергии активов и увеличения операционной эффективности бизнеса.
Тем не менее, несмотря на те сложности, с которыми сталкиваются игроки медиарынка, по многим направлениям происходят положительные изменения, причем потенциал их роста довольно большой. Так, например, появились всевозможные технологические возможности доносить информацию практически до каждого читателя персонально, используя огромный потенциал соцсетей и мессенджеров.
Все чаще и чаще крупные игроки медиапространства начинают развивать не только собственные проекты, но и партнерские отношения как с отечественными, так и зарубежными предприятиями, профилирующий род деятельности которых прежде не относился в сфере медиа.
Но главные критерии работы остаются прежними – в центре этого бизнеса все также стоит читатель, который все также хочет получать качественный контент, но при этом потребитель стал более требовательным, он стремится максимально вдумчиво переосмыслить полученную информацию, что требует от корпоративных СМИ проявления большей гибкости и изобретательности в части поставок на рынок тех или иных медийных продуктов.
К участию в конференции приглашены ведущие игроки отраслевых медиа: руководители и представители отраслевых медиахолдингов, регулятора, отраслевых рекламодателей, консалтинговых PR и GR компании, рекламных агентств, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ и ассоциаций, заинтересованные в партнерстве с отраслевыми медиакомпаниями.
В рамках конференции планируются выступления успешных медиаменеджеров.
ДЛЯ КОГО
- Высшее руководство отраслевых и корпоративных изданий.
- Директора издательств.
- Высшее руководство компаний производителей контента.
- Руководители региональных подразделений.
- Технические директора и директора по развитию.
- Начальники отделов по управлению стратегическим развитием.
- Начальники управлений ИТ.
- Руководители юридических департаментов предприятий.
ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
- Мессенджеры, видео блоги, социальные сети, блокировки, «черный PR», влияние регулятора на работу издательств.
- Единый продавец рекламы. Как повлияет концентрация рекламодателей в одних руках, на работу отраслевых медиа.
- Платная подписка, Pay wall, продажа контента — перспективы.
- Событийный маркетинг. Привлечение спонсоров и рекламодателей через создание отраслевых мероприятий.
- Перспективы развития отраслевых и корпоративных медиа на российском рынке.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
8:00 — 10:00 Регистрация участников
10:00 — 10:05 Леонид Хомерики, основатель группы в Facebook «Отраслевые и корпоративные медиа России», генеральный директор коммуникационного агентства PR Company. Вступительное слово
10:05 — 10:15 Сергей Водопетов, председатель комитета РАСО по цифровым коммуникациям, партнер ООО «Полития». Вступительное слово
10:15 — 11:30 Пленарное заседание «Корпоративные медиа: тренды, новые форматы, эффективность»
Темы для обсуждения:
- Эволюция форматов корпоративных изданий: от заводских многотиражек к мобильным приложениям
- Корпоративное медиа – основа для создания «фабрики контента» или лишь один из каналов коммуникаций?
- Переход в диджитал – как его лучше осуществить?
- Использование новых инструментов, в т.ч. мессенджеров и соцсетей, для трансляции корпоративной информации
- Как измерять эффективность корпоративных медиа?
Модератор:
Леонид Хомерики — основатель группы в Facebook «Отраслевые и корпоративные медиа России», генеральный директор коммуникационного агентства PR Company
Спикеры:
Татьяна Антончик — старший директор по корпоративным коммуникациям пивоваренной компании «Балтика», тема выступления: «Переход из «бумаги» в «цифру»: что мы возьмем с собой в Интернет?»
Александр Кленин, управляющий корпоративными и отраслевыми медиа Блока информационной политики ПАО «Интер РАО», тема выступления: уточняется
Лариса Рудакова, генеральный директор коммуникационной группы «МедиаLine», тема выступления: уточняется
Владимир Змеющенко, генеральный директор группы компаний «ЛюдиPeople», тема выступления: уточняется
* — ожидается подтверждение
11:30 — 12:00 Кофе-брейк
12:00 — 14:00 Круглый стол «Отраслевые медиа: пути развития в условиях централизации экономики и цифровых веяний»
Темы для обсуждения:
-
Внешний фактор: как ситуация в отрасли влияет на состояние профильных медиа?
-
Аудитория: кому и в каком формате нужны отраслевые издания?
-
Деньги: откуда брать финансирование – «якорный» заказчик, реклама, консалтинг или paywall?
-
Контент: на чем строить медиа – на агрегировании, лонгридах или «скандальной» повестке?
-
Digital: как выжить на одной поляне с общественно-политическим и развлекательным контентом?
Модератор:
Сергей Белов – заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий
Участники:
Алексей Безбородов — владелец и гендиректор исследовательского агентства InfraNews, тема выступления: уточняется
Юлия Гилева — главный редактор газеты «Страна Росатом», тема выступления: уточняется
Сергей Исполатов — редактор портала «Переток», тема выступления: уточняется
Михаил Динеев — главный редактор информационно-аналитического журнала «RUБЕЖ», тема выступления: уточняется*
Сергей Никитин — ведущий программы «ЭНЕРГОСРЕДА» на нефтегазовом отраслевом портале «Нефтянка», тема выступления: уточняется
Эрнест Орентлихерман, издатель онлайн-журнала «ТЭКНОБЛОГ», тема выступления: уточняется
* — ожидается подтверждение
14:00 — 15:00 Обед
15:00 — 16:30 Круглый стол «Мессенджеры и соцсети: хайп или будущее?»
Темы для обсуждения:
- Уход аудитории в социальные сети, мессенджеры
- Падение трафика на сайтах, сокращение подписок журналов и газет
- Развитие новых цифровых каналов
Модератор:
Сергей Водопетов — председатель комитета РАСО по цифровым коммуникациям, тема выступления: уточняется
Участники:
Мария Бубнова — PR-директор компании «Русский уголь», тема выступления: «Instagram как инструмент внутрикорпоративных коммуникаций»
Игорь Гусенков – заместитель генерального директора Загорского трубного завода, тема выступления: уточняется*
Сергей Белов – заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий, тема выступления: уточняется
Сергей Никитин — ведущий программы «ЭНЕРГОСРЕДА» на нефтегазовом отраслевом портале «Нефтянка», тема выступления: уточняется*
* — ожидается подтверждение
16:30 — 17:00 Кофе-брейк
17:00 — 18:00 Круглый стол «PR и журналистика в поисках идеальных форматов подачи контента. Опыт известных блогеров и журналистов»
Marriot Courtyard Москва Сити-центр
Вознесенский переулок, 7
| |