|
« PR 2018 »
Два дня о PR в он-лайн и офф-лайн пространстве.
25-26 октября 2018 в Москве,
Inform Media
День первый: 25 октября / четверг
ЧАСТЬ 1. OFFLINE PUBLIC RELATIONS
День второй: 26 октября / пятница
ЧАСТЬ 2. ONLINE PUBLIC RELATIONS
Среди наиболее актуальных КЕЙСОВ:
- Разработка эффективной PR стратегии. – Кейс от немецкого лидера на рынке корпоративного ПО, SAP.
- «Как оценить эффективность PR.» – Круглый стол в составе крупнейших российских и международных компаний из разных отраслей экономики: телекоммуникационные услуги – TELE2, металлургия – СЕВЕРСТАЛЬ, девелопмент - DARS’, банки – РЕНЕССАНС КРЕДИТ, АБСОЛЮТ БАНК, ритейл – ТЕХНОНИКОЛЬ, страхование – СК МАКС, и др.
- Негативный PR. Извлеченные уроки. – Опыт российской агропромышленной компании, одного из крупнейших производителей мяса в России, МИРАТОРГ.
- Сотрудничество с блогерами. – Кейс от французской продовольственной компании, известнейшего производителя молочных продуктов, DANONE.
- Согласованность бизнес-целей и социальной стратегии как фактор успеха. – На примере одного из крупнейших международных производителей строительных материалов, лидера европейского рынка в области гидроизоляции, ТЕХНОНИКОЛЬ.
- Как не проиграть в информационной войне. – Кейс о мошенничестве в страховании от одной из системообразующих российских страховых компаний, МАКС.
- Спичрайтинг. Типичные ошибки и тренды. – Практика крупнейшей российской общественно-политической газеты, АРГУМЕНТЫ и ФАКТЫ.
- Держимся вектора. Главные тренды в развитии корпоративных аккаунтов крупных промышленных компаний. – Бесценный опыт российской золотодобывающей компании, одной из крупнейших в мире и крупнейшей в России по объёму добычи золота, ПОЛЮС.
- Репутационные PR кампании в эпоху цифровизации. – Опыт ведущего мирового технологического концерна, специализирующегося в таких областях, как электрификация, автоматизация и дигитализация, являющегося одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры, SIEMENS.
- Создание контента своими силами VS привлечение специалиста со стороны. – Практика одного из крупнейших в России промышленных холдингов в области тяжёлого машиностроения, ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ.
- «Как не проиграть в информационной войне»,
- «PR: Online vs Offline. Поиск баланса»,
- «Правильная работа с аналитикой. Определение ценности PR для бизнеса» – Панельные Дискуссии представителей крупнейших российских брендов – DANONE, РОСБАНК, АиФ, МИРАТОРГ, ТЕХНОНИКОЛЬ, РЕНЕССАНС КРЕДИТ, СК МАКС, RUUKKI, СЕВЕРСТАЛЬ, TELE2 и др.
https://im-conferences.com/pr/
| |