6/02.2017 -
«ПРИБЫЛЬНЫЙ БРЕНД-2017» 2-ая Практическая конференция 13-17 февраля 2017 , Москва, MarketingOne совместно с The Chartered Institute of Marketing, London
6/02.2017 -
«Серебряный Лучник»
приглашает на образовательный курс и
Дни открытых презентаций 15-17 февраля 2017, Москва ,
Участие в фестивале свободное.
6/02.2017 - Со& PubNews: Конференция " Журналистика в 2016 году : творчество, профессия, индустрия" пройдет 7 февраля 2017 на журфаке МГУ
к 65-летиюе факультета журналистики и 70-летию журналистского образования в МГУ.
6/02.2017 - Со& PubNews: Три проекта агентства SPN Communication вошли в шорт-лист премии «Серебряный Лучник» «Через донорство – к звездам!», «Поддержи Команду России в Рио!», «Будущее начинается сегодня»
6/02.2017 - Со& PubNews: При поддержке АКМР в Москве состоится конкурс EFFIE RUSSIA 2017. Члены жюри Effie Russia обсудили: «Как эффективный маркетинг решает бизнес-задачи? В чем залог успеха победителей Effie?»
2/02.2017 - « Lime » VII Международный фестиваль социальной рекламы
начинает прием конкурсных работ - до 10 мая 2017 , Москва ,
Участие в фестивале свободное.
2/02.2017 - «Война на полках 2017 »
18-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов 16 – 17 марта 2017 в Москве, Quorum
2/02.2017- Со& PubNews: АБКР совместно с Ростуризмом представили 22 лучшие концепции туристического бренда России , над которыми специалисты трудились с сентября прошлого года.
2/02.2017 - Со& PubNews: РЕБРЕНДИНГ «О’КЕЙ». Обновление данной марки среднего ценового сегмента включало разработку новой бренд-айдентики СТМ - SOLDIS Communication Group
2/02.2017- Со& PubNews: Образовательный проект "Теории и практики" второй раз за полтора года сменил владельца. Группа "Альпина" выкупила 100% компании у инвестиционно-издательского холдинга Т8.
1/02.2017 - В честь своего 10-летия конкурс «Корпоративный календарь-2017» продлил прием заявок до 17 февраля. . Финальный этап 16-17 марта 2017 в Перми , рекламная группа « PR-Проект» *PR-Info.ru - информационный спонсор |
|
| |
«ПРИБЫЛЬНЫЙ БРЕНД-2017»
2-ая Практическая конференция
13-17 февраля 2017 , Москва
MarketingOne совместно с The Chartered Institute of Marketing, London
Докладчики:
- Cesar Lastra
Эксперт,
Kotler Business School и Британский Королевский Институт Маркетинга, CIM
- Рукавишников Андрей
Управляющий партнер,
EBITDA Marketing
- Ширшов Дмитрий
Управляющий партнер,
МИНИМИ ПЕТС
- Глаголева Наталия
Директор Департамента Маркетинговых коммуникаций,
MTS
- Голенкова Мария
Директор по маркетингу,
Inventive Retail Group
- Коротков Максим
Директор по развитию,
Группа компаний Black Star.
- Дикалов Геннадий
Со-основатель,
MiniMe, ex-Рольф Импорт
- Кирсанова Александра
Head of CRM,
Media Markt
- Колосов Роман
SMM директор,
Affect
- Дмитриев Дмитрий
Marketing Communication Director,
Leroy Merlin
- Волошина Вероника
Директор по маркетингу,
Кофе Хауз
- Сафран Михаил
Генеральный директор,
Questomania
- Поддубная Ирина
Руководитель отдела маркетинга,
Всемайки.ру
- Чиркова Ирина
Партнер,
MPLUG (ex-Qiwi, ex-P&G)
- Зарипова Юлия
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций,
М.Видео
- Алипкина Наталия
Директор по маркетингу,
Сеть кафе «Андерсон» (ex-Pepsico, WBD, 3M, SAP)
- Игнаточкина Татьяна
ex-Директор по маркетингу,
OBI
- Разгуляев Валерий
Управляющий информацией,
ВкусВилл, Избёнка
- Колынин Игорь
Директор по маркетингу,
торговая сеть «Петрович»
- Варламов Антон
Начальник,
Центр Нейрокоммуникативных Исследований, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
- Павлова Анна
Директор по маркетингу,
ex-Procter&Gamble, Gillette, Gallina Blanca, Mars
- Колесников Андрей
|