Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
27/06.2016 - Медиапикник: Аfterparty Премии «Медиа-Менеджер России – 2016» 9 июля 2016 - ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ»
27/06.2016 - Итоги Международной конференции «Социальный маркетинг и коммуникации» 21-22 июня 2016 Москве
27/06.2016 - Со& PubNews: VRTech -Вывод на рынок единственного в России венчурного фонда поддержки стартапов в области виртуальной реальности - Агентство PR Inc
27/06.2016 - Со& PubNews: «Московские мастера» на ВДНХ - 15 тортов и около 200 пирожных боролись за первенство в конкурсе
27/06.2016 - Со& PubNews: TESLINE/ТЕСЛАЙН: нейминг для промышленного предприятия. Нейминговое агентство PR2B Group разработало фирменное наименование для промышленного предприятия –
23/06.2016 - «Юные журналисты России». ХI  Всероссийский конкурс до 31 октября 2016, Москва Участие в конкурсе - бесплатное.
23/06.2016 - Рекламная кампания Continental выиграла специальный приз фестиваля «Серебряный Меркурий» 8 июня 2016 в Москве
 

Итоги Международной конференции
«Социальный маркетинг и коммуникации»
21-22 июня 2016
в Москве


21-22 июня 2016 года в Общественной палате Российской Федерации и Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС прошла III Международная конференция «Социальный маркетинг и коммуникации». В этом году она объединила на своих площадках более 40 ведущих спикеров и экспертов, представляющих российский бизнес и НКО, маркетинговое сообщество и специалистов по коммуникациям.

Со-организаторами конференции выступили Общественная палата Российской Федерации (ОПРФ), Институт Внесистемного Анализа, Компания развития общественных связей АО «КРОС», международная высшая школа бизнеса МИРБИС, проект «Один за всех и все за одного». Конференцию поддержали ее постоянные партнеры: НП «Содружество организаций по маркетингу и развитию бизнеса», Агентство Социальной Информации, Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР), Гильдия Маркетологов, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

На площадке конференции были представлены ключевые тренды и кейсы социального маркетинга и коммуникаций. Спикеры совместно с участниками обсудили особенности социальной коммуникационной политики в России, которая по мнению организаторов является задачей для СМИ, ресурсом для третьего сектора, инструментом для бизнеса и каналом влияния для государства.

18 кейсов, представленных во второй день конференции на площадке МИРБИС  в формате workshop, убедительно доказали участникам конференции, что социальный маркетинг становится восходящим трендом в условиях быстро меняющегося коммуникационного рынка России. Эксперты, практикующие самые передовые подходы к продвижению социального контента и проектов, поделились с участниками конференции навыками владения эффективными инструментами коммуникации.

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2016
Design AltExpress", 1999