Итоги Международной конференции
«Социальный маркетинг и коммуникации»
21-22 июня 2016 в Москве
21-22 июня 2016 года в Общественной палате Российской Федерации и Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС прошла III Международная конференция «Социальный маркетинг и коммуникации». В этом году она объединила на своих площадках более 40 ведущих спикеров и экспертов, представляющих российский бизнес и НКО, маркетинговое сообщество и специалистов по коммуникациям.
Со-организаторами конференции выступили Общественная палата Российской Федерации (ОПРФ), Институт Внесистемного Анализа, Компания развития общественных связей АО «КРОС», международная высшая школа бизнеса МИРБИС, проект «Один за всех и все за одного». Конференцию поддержали ее постоянные партнеры: НП «Содружество организаций по маркетингу и развитию бизнеса», Агентство Социальной Информации, Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР), Гильдия Маркетологов, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
На площадке конференции были представлены ключевые тренды и кейсы социального маркетинга и коммуникаций. Спикеры совместно с участниками обсудили особенности социальной коммуникационной политики в России, которая по мнению организаторов является задачей для СМИ, ресурсом для третьего сектора, инструментом для бизнеса и каналом влияния для государства.
18 кейсов, представленных во второй день конференции на площадке МИРБИС в формате workshop, убедительно доказали участникам конференции, что социальный маркетинг становится восходящим трендом в условиях быстро меняющегося коммуникационного рынка России. Эксперты, практикующие самые передовые подходы к продвижению социального контента и проектов, поделились с участниками конференции навыками владения эффективными инструментами коммуникации.
|