16/3/2022 - «МИКС 2021». Конкурс студенческих исследовательских работ
20 апреля 2022, АКМР *PR-Info.ru - информационный спонсор
16/3/2022 - Программа #mpb2b Customer Day B2B. Конференция о клиентском опыте в B2B 6-7 апреля 2022, Москва. Ofline+Online
16/3/2022 - Sport Business Awards переносится на 21 апреля 2022. Приём заявок продлён до 8 апреля 2022
16/3/2022 - Конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью 28–30 апреля 2022 в гибридном формате
16/3/2022 - CSTB.PRO.MEDIA - 2022. ФОРУМ TELECOM & MEDIA. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ
20-21 ИЮНЯ 2022, Москва
10/3/2022 - LETI Communication Experts Festival 2022. Всероссийский студенческий фестиваль 12 - 15 апреля 2022, C-Петербург, СПбГЭТУ “ЛЭТИ”, *PR-Info.ru - информационный спонсор
10/3/2022 - РАППА ЭКСПО-2022. Основные направления современной индустрии развлечений 16 - 18 марта 202, Москва
10/3/2022 - Со& PubNews: Новостная лента, соцсети, чаты с друзьями, тревожные известия. - Как сберечь нервы, читая новости во время кризиса - от РБК Тренды
10/3/2022 - Со& PubNews: Личные встречи, консультации про деньги и объяснения: как бизнес в России поддерживает своих сотрудников в кризис - блоги VC.ru/
10/3/2022 - Со& PubNews: «Каталог Индустрии Развлечений» представляет очередной выпуск журнала «КИР» №1-2022 на сайте
|
|
Всероссийская научно-методическая конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений
28–30 апреля 2022 в гибридном формате
Дедлайн заявок 25 марта 2022
Конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений
В этом году мероприятие состоится 28–30 апреля в гибридном формате: спикеры выступят в Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ), а для зрителей будет доступна бесплатная прямая трансляция. Темой XXVI Конференции станет: «Цифровизация как фактор повышения качества высшего образования в России».
Событие пройдет под эгидой АКАР уже в 26-й раз. По традиции для участников будут открыты пять рабочих секций: маркетинг, рекламная деятельность, связи с общественностью, цифровые коммуникации и креатив в рекламе.
В работе Конференции ежегодно принимают участие более 150 человек – это заведующие профильными кафедрами, департаментами российских ВУЗов, эксперты рекламных агентств Москвы, регионов и зарубежных стран, представители СМИ. За эти годы в рамках мероприятия сложилось настоящее сообщество единомышленников.
Чтобы принять участие в Конференции необходимо зарегистрироваться и направить заявку.
На Конференции также состоится награждение победителей конкурсов:
Лучшее учебное издание в области рекламы и связей с общественностью
Лучшее учебное издание в области маркетинга
Лучшая кафедра российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы
Лучшая кафедра российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере маркетинга
По ссылке вы найдете всю необходимую информацию о том, как принять участие в конкурсе и какие документы для этого нужны.
В том числе по итогам Конференции будет издан сборник материалов. Требования к статье вы можете узнать тут .
Статьи для сборника и заявки на участие в конкурсах вы можете направлять на адрес: o.motyleva@akarussia.ru
Дедлайн: 25 марта 2022
Контактное лицо по организационным вопросам Конференции:
Мотылева Ольга, менеджер по проектам в АКАР
o.motyleva@akarussia.ru
| |