16/3/2022 - «МИКС 2021». Конкурс студенческих исследовательских работ
20 апреля 2022, АКМР *PR-Info.ru - информационный спонсор
16/3/2022 - Программа #mpb2b Customer Day B2B. Конференция о клиентском опыте в B2B 6-7 апреля 2022, Москва. Ofline+Online
16/3/2022 - Sport Business Awards переносится на 21 апреля 2022. Приём заявок продлён до 8 апреля 2022
16/3/2022 - Конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью 28–30 апреля 2022 в гибридном формате
16/3/2022 - CSTB.PRO.MEDIA - 2022. ФОРУМ TELECOM & MEDIA. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ
20-21 ИЮНЯ 2022, Москва
10/3/2022 - LETI Communication Experts Festival 2022. Всероссийский студенческий фестиваль 12 - 15 апреля 2022, C-Петербург, СПбГЭТУ “ЛЭТИ”, *PR-Info.ru - информационный спонсор
10/3/2022 - РАППА ЭКСПО-2022. Основные направления современной индустрии развлечений 16 - 18 марта 202, Москва
10/3/2022 - Со& PubNews: Новостная лента, соцсети, чаты с друзьями, тревожные известия. - Как сберечь нервы, читая новости во время кризиса - от РБК Тренды
10/3/2022 - Со& PubNews: Личные встречи, консультации про деньги и объяснения: как бизнес в России поддерживает своих сотрудников в кризис - блоги VC.ru/
10/3/2022 - Со& PubNews: «Каталог Индустрии Развлечений» представляет очередной выпуск журнала «КИР» №1-2022 на сайте
|
|
«МИКС 2021»
Конкурс студенческих исследовательских работ
по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям.
Молодые исследователи корпоративных СМИ
Прием заявок до 25 марта 2022
Участие в Конференции 19-21 апраеля 2022
«Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» бесплатное.
* PR-Info.ru - информационный спонсор
Конкурс «МИКС 2021»
Главная цель конкурса: способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, изучению лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующему внедрению научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса.
Для участия в конкурсе приглашаются студенты, магистранты любых высших учебных заведений России и стран СНГ, интересующиеся развитием корпоративных СМИ.
Для участия в конкурсе принимаются курсовые и дипломные работы студентов, а также магистерские диссертации, темы которых непосредственно касаются развития корпоративных медиа или корпоративных коммуникаций вместе с аспектами корпоративных медиа. Язык работ - русский.
Подробнее в положении конкурса: https://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/polozhenie/
Участие в конкурсе является бесплатным. Порядок предоставления творческих работ для участия в конкурсе: https://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/registraciya/
Подведение итогов конкурса «МИКС», награждение победителей проходит в рамках Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
Участие студентов, магистрантов и научных руководителей конкурсных работ Конкурса МИКС на Конференции — бесплатное.
Информационная поддержка: телеканал “Про Бизнес”, журнал «Технология праздника», Рекламный Совет, ГАРАНТ.РУ, Catering Consulting, PR- Info.ru, Event LIVE, PR News, Mediaguide, Ict-online.ru, Marketfrofs и другие.
Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle.
|
|