-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

5.03. 2014 - Финальные мероприятия конкурса и Экспертный Совет конкурса «Корпоративный календарь - 2015» - 19-21 марта 2015, Пермь - PR-info.ru - инфоспонсор
5..03. 2015 - Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи в рамках Проекта Минфина России c 9 по 17 марта 2015, Москва
5..03. 2015 - SNCE - Конференция по SMM - 12-14 марта 2015, Москва, Компания "smile-expo"
5..03. 2015 - «РАДИОИМИДЖ 2014-2015» - Конкурс проектов по продвижению радиостанций - по 20 марта 2015 ,Москва, АНО «Корпорация радио» при поддержке ООО «МедиаБренд».
5..03. 2015 - Midem Marketing Competition 2015 - Конкурс музыкальных решений для рекламы / Срок подачи заявок до 6 марта 2015 / Финалисты будут объявлены в середине апреля 2015 в Каннах (Франция)
5.03.2015 - Со&PubNews: «Лучшее HR видео». Агентство "7 events communications" стало лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное видео — 2015», организованным АКМР
5.03.2015 - Со&PubNews: Умный брендинг FMCG - 1 – 3 марта 2015 специалисты агентства PR2B Group , Москва, провели для молодых предпринимателей семинар по брендингу товаров повседневного спроса.
3..03. 2015 - «i-COMference» . Конференция, посвященная коммуникациям в интернете, 17 МАРТА 2015, Москва, "theRunet.com"
3..03. 2015 - «Медиа - волна»,
Фестиваль детских и юношеских СМИ 24 - 28 апреля 2015 , ВДЦ «ОРЛЁНОК» , Лига юных журналистов РФ, ЮНПРЕСС
 

Midem Marketing Competition 2015
Конкурс музыкальных решений для рекламы
Срок подачи заявок до 6 марта 2015
,
Финалисты будут объявлены в середине апреля 2015
Международная профессиональная выставка музыкального контента
5-8 июня в Каннах (Франция)


Конкурс музыкальных решений для рекламы Midem Marketing Competition 2015

Midem, крупнейшая в мире музыкальная B2B выставка, приглашает принять участие в международном конкурсе музыкальных решений для рекламы – Midem Marketing Competition 2015. Конкурс проводится в четвертый раз и нацелен на поощрение творческих идей в области маркетинга, движимых музыкой и усиленных благодаря использованию музыки.

ТОП-10 финалистов будет отобран при участии нового партнера события – мультиплатформенного интернет-ресурса Marketing Week, специализирующегося на рекламе. Финалисты будут приглашены в Канны на Midem 2015 представлять свои идеи и проекты на очном туре конкурса, который пройдет 7 июня.

В жюри очного тура войдут профессионалы музыкальной индустрии, руководители всемирно известных брендов, маркетинговых и рекламных агентств, медиа-специалисты.

Свое участие в составе жюри уже подтвердили:

• Аймерик Бекман, заместитель директора, Universal Music & Brands (Франция)

• Кристоф Кауретт, музыкальный креативный директор, BETC POP (Франция)

• Ларс Дюйсен, вице-президент Brand Partnership & Music Licensing GSA, Sony Music Entertainment (Германия)

• Джон Рэш, глобальный музыкальный директор, Bacardi (Великобритания)

По итогам презентаций жюри определит трех победителей – Золото, Серебро и Бронзу.

Заявки принимаются на официальном сайте Midem.

Финалисты будут объявлены в середине апреля.

Midem, международная профессиональная выставка музыкального контента, проводится в Каннах (Франция) с 1966 года. Midem – это место, где определяется будущее музыкальной индустрии и цифрового рынка музыки, принимаются важные решения и заключаются сделки. Помимо деловых встреч здесь проходят конференции, мастер-классы, конкурсы, выступления и музыкальные концерты. В этом году событие состоится с 5 по 8 июня 2015.

www.midem.com/en/programme/competitions/midem-marketing-competition

Ольга Рачкина
pressa@expocontent.ru

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999