«РАДИОИМИДЖ 2014-2015»
Девятый конкурс проектов по продвижению радиостанций
по 20 марта 2015 ,Москва,
АНО «Корпорация радио» при поддержке Фонда независимого радиовещания (ФНР), ООО «МедиаБренд».
Радио бесконечно.
Радио проникло во все сферы жизни человека – радио есть в машинах, в часах, в телевизорах и в телефонах. Радио набирает такую силу, что уже невозможно найти место на Земле, где можно спрятаться от него. Радиоволны захлестнули мировое пространство и нет от них спасения. Это настоящий Девятый вал!
Но, есть люди, которые питаются этой мощью. И эти люди – мы с вами. Мы радуемся этой необузданной силе радио, мы умеем ее использовать сами и дарить радость радио другим.
И мы открываем Девятый конкурс проектов по продвижению радиостанций «РадиоИмидж».
Что ожидается нового на этот раз?
Мы повышаем планку до уровня девятого вала, и поэтому:
– Конкурс расширяет границы. Теперь в нем могут принять участие русскоязычные радиостанции с территории СНГ, да и не только. Это новые идеи, новые подходы.
– В рамках конкурса появилась новая номинация «Радио в Каннах», которая по сути является поощрительной премией, получить которую может ЛЮБАЯ заявленная на РАДИОИМИДЖ работа. Если специальное ЖЮРИ этой номинации увидит среди поданных на конкурс работ такую, которая будет достойна принять участие в фестивале Cannes Lions, то эта работа будет аккредитована Cannes Lions за счет Конкурса РАДИОИМИДЖ. Так, мы стараемся повысить качество работ, присылаемых на Конкурс.
Мы ждем много интересных, креативных работ. Ждем свежих, нестандартных идей. И, конечно же, надеемся на профессиональную оценку работ.
В состав жюри конкурса «РадиоИмидж 2014-2015» как всегда будут приглашены специалисты очень высокого уровня из смежных областей – рекламы, телевидения. Это люди, которые знают о брендинге и о продвижение бренда практически все. Они не только оценят конкурсные работы, но и поделятся с участниками своим опытом.
Работы принимаются на конкурс в период с 1 января по 20 марта 2015 г. от радиостанций, вещающих на русском языке, независимо от месторасположения.
К участию в конкурсе допускаются аудио-, видео-, печатные материалы, фотографии, ссылки сайтов, скриншоты и другие материалы в рамках проектов, реализованных в период с 1 марта 2014 г. по 20 марта 2015 г.
Конкурс проходит по следующим номинациям:
ЭФИРНОЕ ПРОМО
1. Радио в одежде/
Упаковка эфира радиостанции.
2. Радио о себе/
Собственные промоутирующие аудиоролики. Анонсы программ и интересных событий в эфире. Аудиоролики, поддерживающие имидж радиостанции.
3. Радио с интересом./
Акция в эфире (прямые включения и прямые эфиры программ вне студии, конкурсы, викторины, розыгрыши, акции в и др.), направленная на решение маркетинговых целей – повышение лояльности слушателей, удержание слушателей, привлечение новых слушателей, поддержка имиджа радиостанции.
ВНЕЭФИРНОЕ ПРОМО
1. Радио на экране
Видеоролики, созданные для продвижения радиостанции или анонса программ и акций.
2 . Радио на улице
Наружная реклама, созданная для продвижения радиостанции или анонса программ и акций.
3. Радио на странице
Реклама в печатных изданиях, созданная для продвижения радиостанции или анонса программ и акций.
4. Радио с изюминкой.
Амбиент и нестандартные подходы в промо радиостанции – оригинальные носители, нестандартный outdoor , интересные решения в мобильных приложениях. Акции в социальных сетях и сети Интернет, созданные для продвижения радиостанции или анонса программ и акций.
ПРОМОКАМПАНИЯ
1. Радио на зависть
Реализованные комплексные, интегрированные промокампании. Интересные, новаторские идеи промокампаний.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
1. Радио на совесть/
Социальный проект, поддерживающий имидж радиостанции.
ГРАН-ПРИ «РадиоИмидж 2014-2015»
Гран-при присуждается решением финального Жюри конкурса из работ, представленных во всех номинациях. Жюри оставляет за собой право не присуждать Гран-при.
|