|
«Дни маркетинга,
рекламы и брендинга 2022 в Беларуси»
24-25 февраля 2022, Минск
АКМА - Ассоциация
Коммуникационных и Маркетинговых Агентств в Беларуси
Новые тренды маркетинга и коммуникаций, которые помогут эффективно работать в 2022
Награждение лидеров рейтинга креативности и эффективности АКМА по итогам 2021
Уже на старте года участники конференции смогут узнать свежие инсайты и инструменты от практиков рынка Беларуси, работающих в разных сегментах рынка
В 2021 году ключевым фактором влияния в стратегии маркетинга и бизнес-коммуникаций стало существенное изменение информационного поля и медиа-каналов, их интеграция. Брендам приходится прилагать все больше усилий, чтобы учесть новые потребности, медиа-привычки аудитории а также новые паттерны восприятия, которые образовались из-за растущей информационной нагрузки. Существенно расширилась тематика контента и число каналов взаимодействия с пользователями
О том, какие факторы маркетинга и коммуникаций будут влиять на развитие брендов и эффективность коммуникаций в 2022 смогут узнать участники конференции, в том числе, диверсификация каналов коммуникаций, ужесточение борьбы за аудиторию, бренд-активизм, инклюзивность, переход HR-коммуникаций в PR, «тиктокизация» контента, сближение маркетинга и PR, борьба за кадры и др.
По завершению конференции участникам будет выдан электронный сертификат
http://association.by/brand-day
| |