|
Дни PR-2015.
«Новые люди – новые коммуникации»
перспективы и технологии
16 декабря 2015, Москва,
РАСО
Концепция
На потребительскую и коммуникационную арену выходит поколение Z, нефть вряд ли будет стоить дороже в ближайшие несколько лет, бюджеты падают, а число коммуникационных задач растёт, меняются ориентиры и возможности потребительского поведения, и, несмотря ни на что, продолжаются выборы.
В каждой сессии примут участие представители поколения Z – те, кому сегодня 20, но кто уже при этом имеет опыт работы в коммуникациях. Среди слушателей будут студенты отделений по рекламе и связям с общественностью, принимавшие участие в исследовании РАСО.
Программа
Раунд 1. 10.00 – 12.30
Проектная сессия: Новые люди – новые коммуникации
К этой сессии аналитическая группа РАСО готовит исследование «Как поколение Z воспринимает информацию». Проектная сессия начнётся представлением модели и характеристик восприятия нового поколения, а затем участники будут предлагать свои решения для коммуникаций с этим поколением.
Участники:
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard
Сергей Зверев, Президент КРОС
Антон Чупилко, Председатель правления Фонда «Русский углерод»
Елена Кохановская, PR-директор МТС
Станислав Наумов, Президент РАСО
Антонина Цицулина, Президент Ассоциации индустрии детских товаров
Юлия Ульянова, Руководитель службы по связям с общественностью РВК
Андриус Каспарас, директор PR агентства «Komunikacija ir konsultantai», член совета Литовского союза PR, преподаватель Вильнюсского университета
Елена Брандт, руководитель PR-службы МФТИ
Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям «Мир детства»
Михаил Маслов, директор Ketchum Maslov
Наталья Громадских, директор консалтинговой компании IPR Belarus, MSSc, преподаватель Белорусского государственного университета
Организаторы:
Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО
Модератор:
Андрей Брагинский, Управляющий директор по коммуникациям "Московской биржи".
Раунд 2. 12.50 – 14.30
Сессия: Будущее политических технологий в России
Вопросы для обсуждения:
- Будет ли расти политическая конкуренция в России?
- Какое влияние на ход кампаний оказывает развитие новых технологий коммуникации?
- Роль и место политтехнологов в развитии политической системы?
Участники:
Сергей Толмачев, руководитель АСК «Вертикаль»
Дмитрий Бадовский, председатель совета директоров Фонда ИСЭПИ
Михаил Виноградов, президент Фонда «Петербургская политика»
Андрей Максимов, руководитель «Максимов-Консалтинг»
Игорь Минтусов, Председатель совета директоров НИККОЛО М, член исполкома РАСО
Вячеслав Смирнов, член комитета РАСО по политическим технологиям
Дмитрий Гусев, председатель наблюдательного совета Бакстер Групп
Организатор: Евгений Минченко, президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг», руководитель комитета РАСО по политическим технологиям
Ток-шоу: "Пусть говорят, что измеряют..."
Молния! Громкий скандал вокруг тотальной симуляции эффективности PR потряс благородное PR-сообщество! Всего за несколько месяцев на бирже труда оказались десятки тысяч работников пера и пауэрпойнта, причем многие из них обнаружили себя в профессии далеко не вчера. Кто же подставил гранд-мастеров по отчетности индексами «медиа-позитива»? Стоит ли за чередой разоблачений тайное общество адептов когнитивной психологии, синдикат сторонников предиктивной аналитики, братство майнеров Big Data, или Его Величество Кризис? Разберёмся с этим в прямом эфире!
Участники:
Сергей Ломов, сооснователь и директор по стратегии Научно-исследовательского центра коммуникационных стратегий;
Евгений Гордеев, венчурный инвестор, основатель Russian Ventures и создатель системы real-time мониторинга интернет-контента;
Наталья Николаева, исполнительный директор «Медиалогии»;
Надежда Жуковская, PR-директор «Медиалогии»;
Роман Черниговцев, заместитель директора по информационной политике и корпоративным коммуникациям Объединённой судостроительной компании, член рабочей группы РАСО по разработке профессионального стандарта
Илья Грабовский, руководитель направления внешних коммуникаций, МаксимаТелеком
Организаторы:
Олег Полетаев, директор управления по связям с общественностьюХ5 RetailGroup, вице-президент РАСО
Сергей Скрипников, заместитель директора по коммуникациям ФРИИ
Speakers' Talk: Кризис или потенциал отношений. Как жить заказчикам и агентствам в новых условиях?
Текущие экономические реалии заставляют компании более внимательно относиться к расходам, в том числе и на коммуникации. Агентства признаются, что для получения новых клиентов и проектов «приходится бегать в два раза быстрее». В рамках проектной сессии мы предложим представителям крупных корпоративных заказчиков и коммуникационных агентств, работающих на российском рынке, обсудить в формате интервью актуальные тенденции отрасли, новые задачи, альтернативные услуги, возможные компромиссы и другие варианты сотрудничества.
Формат сессии предполагает 4 разнонаправленных интервью, по итогам которых мы составим карту коммуникационного опыта заказчиков и выберем точки, в которых формируется запрос на новые услуги и поддержку со стороны агентств. В совместной дискуссии мы сможем определить, какие услуги и продукты востребованы компаниями, и готовы ли агентства предлагать принципиально новые решения в текущих условиях.
Участники:
Алексей Жарич, заместитель генерального директора УВЗ Владимир Ступников, президент iMars
Анна Харнас, директор по развитию МШУ «СКОЛКОВО» Илья Филин, генеральный директор AgencyOne
Мария Жог, директор по коммуникациям Sberbank CIB Александр Борейко, глава представительства RLM Finsbury
Ирина Бахтина, Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине, Беларуси, Турции, Израиле, странах Ближнего Востока, Центральной Азии
и Африки
Михаил Умаров, генеральный директор Comunica
Влад Гладенков, ведущий специалист по взаимодействию со СМИ, SuperJob
Организаторы:
Илья Житомирский, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям Объединённой судостроительной компании, член исполкома РАСО
Ксения Трифонова, вице-президент РАСО
Раунд 3. 15.30-17.00
Проектная сессия: Коммуникации в условиях импортозамещения
Участники:
Ярослав Мешалкин, руководитель PR-департамента компании Европлан, член рабочей группы РАСО по разработке профессионального стандарта, советник президента по коммуникациям Российской ассоциации свободного ПО
Алексей Фирсов, ВЦИОМ, член исполкома РАСО
Станислав Наумов, Президент РАСО
Мария Рыбакова, начальник управления коммуникаций и информационной политики ПАО ОМЗ
Александр Горюнов, директор по внешним связям ТМК
Андрей Резниченко, директор по коммуникациям «Наука и инновации»
Константин Тюркин, заместитель начальника управления пресс-службы и информации ПАО «Россети»
Ашот Насибов, пресс-секретарь ВНИИАЭС, председатель Комитета по информационной политике СРО атомной отрасли
Валерий Мальцев, директор по маркетингу инженерно-консалтинговой компании ENGEX
Валерий Петров, руководитель пресс-службы Евразийской экономической комиссии
Илья Березнюк, директор департамента PRи коммуникаций группы компаний "Русское море"
Организатор: Ирина Есипова, директор Центра развития коммуникаций ТЭК, руководитель комитета РАСО по коммуникациям в ТЭК
Мозговой штурм: Визуализация данных и визуальный сторителлинг
На мозговой штурм будут предложены пять типовых ситуаций в PR:
- Отчет (по проекту, за год и т.д.) или памятная дата
- Запуск нового проекта (услуги, продукта)
- Ребрендинг, репозиционирование
- Смена руководства, реструктуризация
- ЧП, массовые увольнения, отзыв товаров и пр.
Участники:
Сергей Гевлич, предприниматель, создатель проектов «Объясняшки» и «Лаборатория упаковки смыслов»
Алексей Каптерев, эксперт по презентациям
Василий Прудников, руководитель Культурного проекта "РУСС ПРЕСС ФОТО"
Светлана Санникова, главный редактор продюсерского центра «Аврора Ньюс Медиа»
Павел Шорох, руководитель Студии интерактивных проектов МИА Россия Сегодня
Тимур Зулкарнаев, заместитель директора по связям с общественностью, руководитель по развитию электронных каналов коммуникации, Промсвязьбанк
Организатор: Валерий Левченко, пресс-секретарь Рособрнадзора, член исполкома РАСО
Проектная сессия: PR-образование
Перед сессией будет проведён блиц-опрос среди стейкхолдеров и заинтересованных в развитии PR- образования. Им будет предложено ответить на вопросы: Что в течение ближайших пяти лет в коммуникационной отрасли:
- обязательно произойдет позитивного?
- обязательно произойдет негативного?
- точно не произойдет позитивного?
- точно не произойдет негативного?
- что бы мне очень хотелось, чтобы произошло?
На самой сессии будут обсуждаться:
1. Проблемное поле
- Что нужно получить в ходе обучения?
- Что получаем сейчас?
- Расхождение между потребностями отрасли и реальными знаниями выпускников: чего не хватает и что избыточно?
- Формальные ограничения системы образования: Как успевать за рынков с учетом данных ограничений?
2. Варианты решения
- Как и что можно и нужно сделать?
Участники:
Сергей Андрияшкин, директор по маркетинговым коммуникациям АГТ, член рабочей группы РАСО по разработке профессионального стандарта
Дмитрий Гавра, заведующий кафедрой PR СПбГУ, д.социолог. наук
Андрей Фетисов, Директор программы Реклама и связи с общественностью Института общественных наук РАНХиГС
(список формируется)
Анна Костикова, заведующая кафедрой философии языка и коммуникаций философского факультета МГУ , к. филос. наук
Оксана Резник, куратор факультета «PR: осознанные коммуникации» (проект Академии Коммуникаций Wordshop и АКОС) и директор образовательных программ Comunica
Ксения Бродуленко - начальник дирекции стратегического развития государственного казенного учреждения "Администратор московского парковочного пространства"
Татьяна Яковлева, директор Московской школы PR
Иван Подолян, магистрант и преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ
Организаторы:
Мария Мордвинова, Заместитель руководителя департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ, член рабочей группы РАСО по разработке профессионального стандарта
Александр Сегал, научный сотрудник кафедры философии языка и коммуникаций философского факультета МГУ , к. филос. наук
Раунд 4. 17.00-19.00
Новый год!
Перед Новым годом никто не должен остаться без подарка. Поэтому пропуском на Дни PR для каждого без исключения участника будут две вещи (в их числе нет маскарадного костюма):
1. две собственных визитных карточки
2. новогодний подарок (это может быть корпоративный новогодний сувенир, может быть ваш личный подарок, который случайным образом получит на встрече кто-то из участников Дней PR- "
| |