Бананы с Алтая, кафе «КаКа» и гениальное сочинение школьника -
победители народного конкурса «Рекламная Белочка» в декабре 2015
О.Б. Сервер
Координационный совет по рекламе при МСАП
поддерживает народный конкурс «Рекламная Белочка»
Народный конкурс «Рекламная Белочка» : как обычно бывает в таких случаях, очевиден лидер – замечательные бананы из Горного Алтая!
Эта находка Руслана Кисса стала безусловным победителем ноября. Я человек взрослый, воспитанный на песне «И на Марсе будут яблони цвести…», а потому ВЕРЮ в то, что на Алтае могут расти бананы, но ЗНАЮ, что они там не растут. А что делать с молодым поколением, которое в это НЕ ВЕРИЛО, но после этого ценника ЗНАЕТ, что бананы таки растут в горах Алтая. С чем мы всех и поздравляем!
На втором месте оказалась не совсем рекламная, но очень забавная белочка, а так как правила у нас меняются постоянно, мы решили отдать победу школьнику, его родителям, учительнице школьника и Автандилу Джиндихашвили, который нашёл для нас это сочинение.
А на третьем месте традиционно – три работы. Одна – от нашего самого знаменитого белковода Андрея Шеркунова о том, как интеллигентно, по-питерски надо просить гостей города не пИсать во дворах.
Другая работа, как это не удивительно, также от Андрея Шеркунова. Вроде бы простенькое объявление, а сколько в нём смысла! Конечно, у любого человека есть выбор – стучать или не стучать… Но в данном варианте он реально связан с выбором – а стоит ли входить в дверь, когда для этого ты должен выполнить то, что написано наверху, но и нарушить то, что написано внизу… Проблема!
И заключает список победителей фотография Евгения Жукова со смешным размещением на вывеске слова КАФЕ. Вроде бы ничего особенно смешного, но почему-то именно это кафе вызвало читательский интерес и симпатии у наших участников.
И ещё несколько новостей: первое – в ноябре было меньше спама, чем в октябре. Может быть, удалось его заморозить, всё-таки к зиме дело. Второе – в декабре мы начали публиковать работы наших коллег, которые в силу своих внутренних, возможно, патриотических убеждений, пользуются российской социальной сетью «ВКонтакте». Теперь и они стали, сами того не подозревая, участниками нашего неформального конкурса - http://vk.com/ksr_antireklama
Читайте, смотрите, публикуйте, оценивайте! -https://www.facebook.com/groups/ksr.antireklama
Народный конкурс «Рекламная Белочка»
Координационный совет по рекламе при МСАП поддерживает народный конкурс «Рекламная Белочка», организатором которого выступают Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга , газета Метро и ПТВ .Цель конкурса: Посредством «депопуляризации» образцов «плохой рекламы» добиться уменьшения её количества на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Под термином «плохая реклама» организаторы понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную, неэстетичную и нелепую (абсурдную) рекламу (информацию).
http://sovetreklama.org
http://spb.sovetreklama.org
http://www.metronews.ru
http://1ptv.ru
|