Чего ждать от маркетинга в 2017 году? Как повысить эффективность маркетинга? Направлять бюджет на развитие или вкладываться в поддержании текущей позиции на рынке. Что станет более выгодным вложением? 
        - 
        Ответы на эти и другие вопросы можно получить, посетив «Евразийскую Неделю Маркетинга – 2016», которая пройдет уже в 7 раз подряд.
          
          
План мероприятий:
        
        1 декабря (Москва) – российская конференция «Онлайн + оффлайн-маркетинг»;
        2 декабря (Екатеринбург) – российская конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»;
        3 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс Светланы Ануровой (менеджер по связям с общественностью Google) «PR-стратегия»;
        4 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс «Интернет-маркетинг»;
        4 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс «Стратегия маркетинга и рекламы».
        
        
Спикеры конференции «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»:
        
        Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью Google (Москва)
        Бенжамин Бенимана, креативный директор, совладелец брендингового агентства Ingoma fab. (Москва).
        Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов (Москва)
        Екатерина Власова, директор группы брендов «Unilever» (Екатеринбург)
        Иван Зайченко, основатель и  владелец «Сушкоф», «Дель Песто», «Лапша тетушки Бунси» (Екатеринбург)
        Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор» (Сочи)
        Дарья Лебедева, директор по маркетингу «Ростелеком» (Екатеринбург)
        Алеся Матюшенко, бренд-менеджер УБРиР (Екатеринбург)
        Максим Нахабо, руководитель управления маркетинга «СКБ Контур» (Екатеринбург)
        Ольга Обвинцева, руководитель отдела рекламы и pr банк «Нейва» (Екатеринбург)
        Владимир Жолобов, директор «Z&G.Branding», руководитель проекта «Eurasian Marketing Week» (Екатеринбург)
        Сергей Балакирев, член Совета Гильдии Маркетологов, директор AMG (Екатеринбург)
        Александр Полищук, основатель «AkulaWeb» (Екатеринбург)
        
        3 декабря состоится мастер-класс «PR-стратегия» Светланы Ануровой, менеджера по связям с общественностью компании Google (Россия). Она расскажет о том, как построить коммуникации бренда,  как донести его  ценности  при общении со СМИ и избежать при этом искажения информации.
        
        4 декабря пройдут два мастер-класса: «Интернет-маркетинг» и «Стратегии маркетинга и рекламы»
        
        
Первая сессия посвящена интернет-маркетингу и будет представлена следующими спикерами:
        
        Павел Баранчиков, управляющий партнёр IPG
        Денис Сергеев, основатель компаний «ТитанСофт» и «Web2Win»
        Александр Полищук, директор «AKULAWEB»
        Михаил Пономаренко, совладелец digital-агентство «Done Creative».
        
        
Второй мастер-класс проведут эксперты рекламного рынка:
        
        Михаил Пишванов, медиадиректор РА «Восход»
        Сергей Балакирев, член медийного агентства AMG.
        
        ««Евразийская Неделя Маркетинга» состоится седьмой раз подряд. Интерес к проекту вдохновляет нас на поиск новых форматов и расширение масштабов. В этом году участников ждет еще больше полезных знаний, интересных кейсов»- прокомментировал Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding» и «Z&G. Event», организатор «Евразийской Недели Маркетинга».
        
        Место проведения: 1 декабря, г. Москва, «Арт-отель» ул.3-я Песчаная, д.2 
        2-4 декабря, г. Екатеринбург,  отель аngelo, ул. Бахчиванджи, 55а. 
        E-M-W.ru.  
    
 |