Чего ждать от маркетинга в 2017 году? Как повысить эффективность маркетинга? Направлять бюджет на развитие или вкладываться в поддержании текущей позиции на рынке. Что станет более выгодным вложением?
-
Ответы на эти и другие вопросы можно получить, посетив «Евразийскую Неделю Маркетинга – 2016», которая пройдет уже в 7 раз подряд.
План мероприятий:
1 декабря (Москва) – российская конференция «Онлайн + оффлайн-маркетинг»;
2 декабря (Екатеринбург) – российская конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»;
3 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс Светланы Ануровой (менеджер по связям с общественностью Google) «PR-стратегия»;
4 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс «Интернет-маркетинг»;
4 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс «Стратегия маркетинга и рекламы».
Спикеры конференции «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»:
Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью Google (Москва)
Бенжамин Бенимана, креативный директор, совладелец брендингового агентства Ingoma fab. (Москва).
Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов (Москва)
Екатерина Власова, директор группы брендов «Unilever» (Екатеринбург)
Иван Зайченко, основатель и владелец «Сушкоф», «Дель Песто», «Лапша тетушки Бунси» (Екатеринбург)
Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор» (Сочи)
Дарья Лебедева, директор по маркетингу «Ростелеком» (Екатеринбург)
Алеся Матюшенко, бренд-менеджер УБРиР (Екатеринбург)
Максим Нахабо, руководитель управления маркетинга «СКБ Контур» (Екатеринбург)
Ольга Обвинцева, руководитель отдела рекламы и pr банк «Нейва» (Екатеринбург)
Владимир Жолобов, директор «Z&G.Branding», руководитель проекта «Eurasian Marketing Week» (Екатеринбург)
Сергей Балакирев, член Совета Гильдии Маркетологов, директор AMG (Екатеринбург)
Александр Полищук, основатель «AkulaWeb» (Екатеринбург)
3 декабря состоится мастер-класс «PR-стратегия» Светланы Ануровой, менеджера по связям с общественностью компании Google (Россия). Она расскажет о том, как построить коммуникации бренда, как донести его ценности при общении со СМИ и избежать при этом искажения информации.
4 декабря пройдут два мастер-класса: «Интернет-маркетинг» и «Стратегии маркетинга и рекламы»
Первая сессия посвящена интернет-маркетингу и будет представлена следующими спикерами:
Павел Баранчиков, управляющий партнёр IPG
Денис Сергеев, основатель компаний «ТитанСофт» и «Web2Win»
Александр Полищук, директор «AKULAWEB»
Михаил Пономаренко, совладелец digital-агентство «Done Creative».
Второй мастер-класс проведут эксперты рекламного рынка:
Михаил Пишванов, медиадиректор РА «Восход»
Сергей Балакирев, член медийного агентства AMG.
««Евразийская Неделя Маркетинга» состоится седьмой раз подряд. Интерес к проекту вдохновляет нас на поиск новых форматов и расширение масштабов. В этом году участников ждет еще больше полезных знаний, интересных кейсов»- прокомментировал Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding» и «Z&G. Event», организатор «Евразийской Недели Маркетинга».
Место проведения: 1 декабря, г. Москва, «Арт-отель» ул.3-я Песчаная, д.2
2-4 декабря, г. Екатеринбург, отель аngelo, ул. Бахчиванджи, 55а.
E-M-W.ru.
|