|
7/12.2017 - «ИНТЕРАКТИВ» RED APPLE: ОТ VR ДО НЕЙРОМАРКЕТИНГА «Red Apple 2017» / Международный фестиваль рекламы 7-8 декабря 2017. Москва
7/12.2017 - CyberSERMday 2017. Онлайн-конференция по управлению репутацией, 20 декабря 2017, Москва
5/12.2017 - Со& PubNews: «Gazelle Бизнеса 2017».
«Деловая газета. Юг» вновь вручила премии самым быстрорастущим компаниям Краснодарского края.
7/12.2017 - Со& PubNews: Глобальная коммуникационная сеть FleishmanHillard завоевала три награды ICCO Global Award, включая «Лучшее агентство года EMEA»
7/12.2017 - Со& PubNews:PR Battle!
Более 50 корпораций будут присутствовать на новом конкурсе АКМР: «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» - PR-Battle
5/12.2017 - «КОНТЕНТ И SMM В КОММУНИКАЦИЯХ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ»- Дискуссия 14 декабря 2017 , Санкт-Петербург,
Клуб Гильдии Маркетологов. Участие БЕСПЛАТНОЕ
5/12.2017 - «НАРОДНАЯ МАРКА» БЕЛАРУСИ. ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ЮБИЛЕЙНОЙ ПРЕМИИ 1 декабря 201, Минск,
Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА) Беларуси
5/12.2017 - Со& PubNews: Результаты конкурса «СМИротворец-2017»
В Москве 28 ноября 2017 наградили победителей IX Всероссийского конкурса на лучшее освещение вопросов межнациональных и этноконфессиональных отношений
5/12.2017 - Со& PubNews: Digital-подразделение КГ «Гуров и партнеры» – Золотой партнер NetCat
5/12.2017 - Со& PubNews: В Краснодаре появились первые на юге России digital-суперсайты
Инициатором и исполнителем выступила группа компаний «Медиатрон»
4/12.2017 - «PR+» FORUM 2018 . II-й Всероссийский форум профессионалов сферы связей с общественностью 8-9 февраля 2018, Москва, * PR-Info.ru - информационный спонсор |
|
«ИНТЕРАКТИВ» RED APPLE: ОТ VR ДО НЕЙРОМАРКЕТИНГА
«Red Apple 2017»
Международный фестиваль рекламы
7-8 декабря 2017. Москва
«Красный октябрь», площадка Deworkacy
«ИНТЕРАКТИВ» RED APPLE: ОТ VR ДО НЕЙРОМАРКЕТИНГА
Международный фестиваль рекламы Red Apple представляет насыщенную программу Out of the box.
Она включает самые разные активности — от нейроисследования до инсталляций, от создания музыки до погружения в виртуальную реальность. Посетителей фестиваля ждут интерактивная и игровая зоны, арт-зона и зона воркшопов.
Программа Out of the box
Interactive zone
Компания «Нейротренд» раскроет секреты нейроисследования рекламных роликов при помощи специального оборудования: «Ай-трекер», полиграф, электроэнцефаллограф. Зрители смогут понаблюдать за процессом измерения эмоционального восприятия рекламных роликов и побывать на месте респондента.
Центр 3D-технологий 3D.RU поделится своим опытом применения 3D -печати и VR/AR в рекламе. Компания предложит гостям фестиваля Red Apple порисовать 3D-ручками, увидеть, как происходит процесс печати на 3D-принтере, и попытаться выиграть в виртуальной игре.
Самоучкам. Креативная педагогика: как учиться в офисе. Самообучение не отходя от проектов. Сессия из серии практических советов по креативному саморазвитию, командной работе и мотивации с Дмитрием Карповым.
Art Zone
Арт-акселератор ART.WHO.ART представит проект 4BID|Four Body Influenced Designers. Команда молодых художников, используя нейрогарнитуру и программное обеспечение, будет записывать мозговые волны. На основе их графического изображения будут созданы инсталляции и дизайн предметов промышленного производства.
Speed reklaming battle. Любите рисовать? Попробуйте свои силы в конкурсе на speed-reklaming. 30 минут на создание рекламного носителя для одного продукта. Победитель будет объявлен 8 декабря на сцене Deworkacy и получит приз — графический планшет Wacom Intuos от бренда Wacom – легенды в мире цифрового искусства.
Инсталляция Kedr X Покрас. Московский коллектив Kedr Visuals и знаменитый Питерский каллиграф Покрас Лампас представят совместный визуальный проект. Каждый желающий сможет стать частью полотна для проекции: наложить на себя авторскую каллиграфию, ощутить на себе художественные образы и запечатлеть это на камеру.
Game zone
На площадке Red Apple в зоне Scream School гости смогут немного отдохнуть и развлечься: поиграть в компьютерные игры, разработанные студентами Scream School, увидеть процесс создания персонажей концепт-арт в режиме реального времени, побывать в виртуальной реальности с помощью оборудования, на котором студенты готовят свои проекты, и пообщаться с кураторами Школы на мастер-классах по созданию компьютерной графики и игр.
VR zone
Компания видеодистрибьюции VRHOUSE продемонстрирует лучшие кейсы, созданные российскими продакшен-компаниями за последние несколько лет в режиме 360. Кинотеатр виртуальной реальности удивит даже самого искушенного зрителя.
Партнеры
Фестиваль Red Apple благодарит своих традиционных партнёров:
- креативное агентство «МАСТЕРСКАЯ» обеспечит фестиваль печатной продукцией: приглашениями, билетами, а позже и дипломами. На стенде агентства можно будет получить памятные плакаты Red Apple, победившие в конкурсе. Подробная информация о прошедшем конкурсе по ссылке;
- компанию Oasis, которая обеспечит всех гостей удобными эко-сумками, ручками и блокнотами, куда можно будет записать свежие идеи, посетившие светлые головы участников;
- компанию AdverStyle за производство качественной формы для сотрудников Фестиваля. Если вы заблудились – ищите людей в футболках с символикой фестиваля – они ответят на любе вопросы;
- компанию Z-card – производителя компактных карт для фестиваля, на которых есть вся необходимая информация о программе, спикерах и расположении залов.
«Red Apple 2017»
Международный фестиваль рекламы 7-8 декабря 2017. Москва
Red Apple – крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также один из самых престижный в России фестивалей рекламы.
Традиционно фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний — рекламодателей. Событие включает в себя не только насыщенную образовательную, но и конкурсную программу. В рамках фестиваля традиционно проводится яркая церемонии награждения победителей, а также ряд зрелищных мероприятий.
Сегодня фестиваль стремительно и успешно формирует свой путь, направленный на объединение креативных культур Европы и Азии. И с каждым годом он становится крепче, осмысленнее и заметнее. Европа и Азия – это отражение особенности России и главное отличие фестиваля на мировом креативном рынке.
Помимо подведения итогов и награждения выдающихся рекламистов, Red Apple – прежде всего, активная, непрерывная коммуникация разных культур, разных идей и мнений. Не только реклама. Не только маркетинг. Но то, что помогает нам творчески мыслить, то, что глубоко вовлекает аудиторию и максимально катализирует процесс строительства евроазиатского креативного пространства. Это вдохновение. Это страсть к своему делу и то, что может поменять нашу жизнь. Это результат.
Официальный сайт: https://festival.ru
е-mail: info@festival.ru
офис: г. Москва, ул. Полковая д.3 стр. 3, 4 этаж
| |