7.10/2019 - B2B MARKETING FORUM 2019. III Всероссийский форум директоров по маркетингу в сфере B2B 28-29 ноября 2019 , Москва, Listing.Help - * PR-Info.ru - информационный спонсор
7.10/2019 - STEM Agency, Advanza Event Management, Director’s Cut, «Алеф» – в числе девяти лауреатов конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2019» , * PR-Info.ru - информационный спонсор
7.10/2019 - Со& PubNews: Grayling – среди лучших GR-агентств 2019 года Holmes Report назвал Grayling одним из лучших агентств по работе с государственными органами в 2019 году.
7.10/2019 - Со& PubNews:
Агентство «Смарт Проджект» представило бренды сегмента беспошлинной торговли на Балтийском АЛКО Конвенте
19-20 сентября 2019 в конгресс-центре «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
7.10/2019 - Со& PubNews:
Агентство OMI и Национальный Совет по Туризму Катара подводят итоги интеграции в гастрономический фестиваль «Set-o-Mania» в московских ресторанах Maison Dellos.
3.10/2019 - Создатели 1-ой национальной криптовалюты выступят на форуме Blockchain Life. 16-17 октября 2019, Москва,
Listing.Help - * PR-Info.ru - информационный спонсор
3.10/2019 - «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ». Конкурс корпоративных медиа.
Прием творческих заявок - по 30 апреля 2019 ,
Награждение победителей - вторая половина мая,
Академия коммуникации и информации
|
|
B2B MARKETING FORUM 2019
III Всероссийский форум директоров по маркетингу в сфере B2B
28-29 ноября 2019 , Москва,
Listing.Help
* PR-Info.ru - информационный спонсор
B2B MARKETING FORUM 2019. III Всероссийский форум директоров по маркетингу в сфере B2B.
Digital эпоха и современные технологии проникают во все сферы и отрасли бизнеса. Профессиональные маркетологи понимают, что новые способы коммуникации стали неотъемлемой частью ежедневного взаимодействия с потенциальными клиентами. Исконно консервативная сфера B2B все больше задается вопросами: через какие современные каналы необходимо привлекать клиентов, как адаптировать «тяжелый» B2B контент под требования аудитории и сколько ресурсов и времени необходимо для того, чтобы оставаться на пике?
28-29 ноября 130+ руководителей сферы маркетинга из B2B компаний крупного и среднего бизнеса различных отраслей соберутся в Москве для обмена опытом и выработки оптимальных стратегических решений по широкому спектру рабочих задач - от формирования полного жизненного цикла продукта до распределения маркетинговых бюджетов в B2B компаниях.
B2B MARKETING FORUM 2019 - единственная практическая конференция, специально созданная «от директоров и для директоров», где в формате клубного мероприятия можно услышать реальные практические кейсы от действующих профессионалов сферы B2B и поделиться опытом с бизнес-сообществом.
Сайт B2B MARKETING FORUM 2019 https://interforums.ru/b2b19/
Ключевые темы форума:
- Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний
- Сегментация и стимулирование B2B клиентов
- Формирование полного жизненного цикла продукта
- Эффективность канал в продвижения для B2B маркетинга
- Оценка инвестиций в интернет-продвижение
- Эффективное взаимодействие маркетинга и отдела продаж
- Развитие лояльности через digital каналы
- Адаптация существующих маркетинговых инструментов B2C к B2B
Аудитория форума:
- Директора по маркетингу
- Директора по развитию B2B компаний
- Руководители отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний
- Профессионалы сферы маркетинга и продаж
- Поставщики продуктов и услуг для сферы B2B
Как это было в 2018 году (фотоальбом форума в Facebook)
Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
Условия участия и регистрация: https://interforums.ru/b2b19/registration. Льготная регистрация действует до 25 октября! Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.
Оргкомитет форума
Степан Павлов
info@interforums.ru
+7 (495) 125-04-12
| |