|
«Как обосновать PR-бюджет?»
V форум PR директоров
28 февраля 2019, Москва,
«Auditorium Conference Group»
* PR-Info.ru - информационный спонсор
Как обосновать PR-бюджет? Как объективно оценивать деятельность PR? Что нужно, чтобы в 2019 быть на пике востребованности?
Эти вопросы не имеют точного ответа. Зато есть те, кто может поделиться опытом и решениями. Все они соберутся в Москве 28 февраля 2019 на V форуме PR директоров «PR Force 2019. Полезный PR в эпоху перманентных изменений».
Андрей Кончаловский однажды сказал: правильно поставленный вопрос - уже надежда на поиски ответа. Нам важно помочь Вам найти ответы. Так что на PR Force мы решили задать именно эти ключевые вопросы:
- Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными?
- Как адаптироваться под изменения сегодня, чтобы быть полезным завтра?
- Как выстроить PR стратегию в digital пространстве?
- Какой набор PR инструментов поможет в кризисной ситуации в 2019г.?
- Как оценить и продемонстрировать эффективность PR?
Вопрос так и останется без ответа, если нет того, кто уже имеет разносторонний опыт в решении подобных ситуаций. Мы постарались собрать вместе редких спикеров из разных областей бизнеса с новыми не озвученными кейсами. Перед Вами выступят:
- Карен Асоян, Директор по связям с общественностью, ИНГОССТРАХ
- Елена Александрова, Директор по связям с общественностью в России и СНГ, THE BOEING COMPANY
- Кермен Манджиева, Директор по связям с общественностью, Северо-Западный филиал МЕГАФОН
- Владимир Залужский, Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами, СЕВЕРСТАЛЬ
- Мария Рыбакова, Начальник управления коммуникаций и информационной политики, ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ
- Анна Швидунова, Директор департамента коммуникаций девелоперской компании, СИТИ XXI ВЕК
- Ирина Жукова, Директор по коммуникациям и связям с общественностью, ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ
- Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям, COCA-COLA HBC РОССИЯ
- И многие другие!
В PR главенствует коммуникация, и мы не можем оставить форум с одними лишь докладами и кейсами. Для того чтобы у каждого участника свершился «профессиональный апдейт», нужны обсуждения, проработка ошибок и совместные решения конкретных вопросов.
А это значит – новые форматы. На PR Force ими будут:
- PR Дебаты по самым острым темам.
- Old school vs New school
- PR vs HR
- Хайп и персональная медийность vs репутация работодателя
- Круглый стол лидеров по теме «Трансформация функции и профессии PR в эпоху изменений»
- Какие качества требуются современному PR директору сегодня?
- Где брать профессиональные кадры?
- Какие новые инструменты использовать в PR’e?
- Какие каналы в каких случаях наиболее эффективны?
- Современные медиа – с чем эффективней всего работать?
- Эффективно ли в эпоху ютуба, соцсетей и приложений работать со СМИ?
- Коммуникации в 2019-2020 гг: стратегическая или ситуационная функция
- Лайфхак сессия.
В рамках сессии будут представлены конкретные кейсы и инструменты, которые были использованы для их решения, а также будет проведена работа в мини-группах для формирования набора решений для любой кризисной ситуации.
PR-конференций много. Но важные вопросы так и остаются не решенными. Настало время закрыть вопрос о том, как оставаться полезным в эпоху перманентных изменений.
На PR Force 2019
Zhukova Ekaterina
Marketing & PR manager
LLC Auditorium
+7 (495) 789-37-46 ext.115
+7 (916) 705-89-03
e.zhukova@auditorium-cg.ru
www.auditorium-cg.ru
| |