26/2/2021 - «THE CEO'S PR 2021» Как управлять репутацией первого лица в новых условиях -
4 марта 2021, LLC Auditorium * PR-Info.ru - информационный спонсор
26/02/2021 - «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2021». Конкурс: лучшие образцы рекламной продукции электротехнической и энергетической отрасли. Заявки на участие по 24 мая 2021 - Журнал "Рынок Электротехники"
26/02/2021 - Со& PubNews: Кризис положительно повлиял на востребованность PR - АКАР и креативное агентство полного цикла DPG Russia,
26/02/2021 - Со& PubNews: Масштабную рекламную кампанию легендарной Нивы разработали в BBDO Moscow
26/02/2021 - Со& PubNews: Подписание соглашения между медиагруппой "Россия сегодня" и Федерацией фигурного катания на коньках России
24/02/2021 - «Лучшее корпоративное видео – 2021» -
до 5 марта 2021, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России * PR-Info.ru - информационный спонсор
24/02/2021 - «Вместе медиа» . Журналисты могут подать свои работы на этот конкурс до 15 апреля 2020
Фонд независимого радиовещания и
проекты Новые русские медиа и УниверСити
24/02/2021 - Со& PubNews: «Эффект удаленки и выгорание на работе» DigitalHR, консалтинговое агентство с кадровой экспертизой в IT&Digital, провело исследование о влиянии пандемии на сферу рекрутинга
24/02/2021 - Со& PubNews: Маркетинговая активность - Digital-агентство Demis Group зафиксировало финансовые итоги 2020-го года.
24/02/2021 - Со& PubNews: Эксперты в сфере бизнеса и коммуникаций назвали ключевые коммуникационные тренды 2021 на Форуме «Дни PR»
|
|
«THE CEO'S PR 2021»
Как управлять репутацией первого лица в новых условиях?
4 марта 2021
LLC Auditorium
* PR-Info.ru - информационный спонсор
Выстраивая репутацию СЕО, пиарщику, нужно тщательно продумать тысячи вариантов возможных угроз.
Все чаще конкуренты пускают в сеть фейк-ньюз, а СМИ раздувают скандал из-за случайной фразы. Как с этим бороться?
Это и многое другое мы обсудим 4 марта 2021 года на III Практическом Форуме продвижения первых лиц. "THE CEO'S PR 2021. Как управлять репутацией первого лица в новых условиях?".
На форуме вы узнаете с какими успехами и провалами столкнулись компании в период пандемии, как правильно управлять репутацией первого лица и поддерживать медийность в новых условиях.
Ключевые вопросы форума:
- Как строить коммуникационную стратегию во время коронокризиса?
- Как доносить ценности до аудитории и коллег в новой реальности?
- Как реагировать на фейк-ньюз?
- Как правильно донести до руководителя стратегию продвижения?
Спикеры форума:
- Илья Житомирский, Директор по общественным связям и коммуникациям, ТРУБНАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ, ГРУППА СИНАРА
- Надежда Овсянникова, Старший директор по коммуникациям региона Восточная Европа, БАЛТИКА
- Ирина Гущина, PR Директор, YUM! BRANDS (KFC)
- Анастасия Полетаева, Директор по связям с общественностью, SEGEZHA GROUP
- Анна Бойко, Директор по корпоративным коммуникациям, МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТРАНЗИТТЕЛЕКОМ
- Марат Мурадян, Региональный директор по связям с общественностью, COLLIERS INTERNATIONAL
- И другие.
Подробнее по ссылке: http://auditorium-cg.ru/CEO
| |