2/11/2022 - НРФ’6 - шестой Национальный рекламный форум 10-11 ноября 2022 в Москве,
АКАР, АРИР, РАМУ, ЦРБК
2/11/2022 - Индивидуальные образовательные траектории идут в вузы России.
В Москве прошла ИОТ-конференция для преподавателей вузов 26-28 октября 2022
2/11/2022 - Со& PubNews: РАМУ заняла второе место в сегменте «Реклама, маркетинг, PR, GR» РЕЙТИНГА ВЛИЯНИЯ ОТРАСЛЕВЫХ АССОЦИАЦИЙ ПО ВЕРСИИ КРОС И РАСО
2/11/2022 - Со& PubNews: Корма супер-премиум класса AlphaPet® - Redline PR займется коммуникационным продвижением
2/11/2022 - Со& PubNews: «Pro-Office: возвращая «вкус» - корпоративный проект Pro-Vision стал лауреатом премии InterComm 2022
26/10/2022 - «Лица EVENT АКМР» 28.10 2022.
Итоги конкурса «Лучшая event-команда,
сертифицированная АКМР-2022 подведены и будут официально оглашены на вечернем приеме
26/10/2022 - В Москве стартует «Русское зарубежье» - XVI Международный кинофестиваль с 7 по 14 ноября 2022 в Москве, Дом русского зарубежья им. А. Солженицына, киностудия «Русский путь»
26/10/2022 - Представители агентств и студенты ВУЗов
будут состязаться на ежегодном конкурсе АКМР “PR-Battle” 15 ноября 2022 *PR-Info.ru - информационный спонсор
26/10/2022 - ИОТ-конференция для преподавателей вузов, посвященная развитию
Индивидуальных Образовательных Траекторий для студентов
26-28 октября 2022
26/10/2022 - Со& PubNews: Пресс-завтрак с президентом Международного кинофестиваля «Русское Зарубежье» Сергеем Зайцевым 27 октября 202. Что ожидает гостей кинофестиваля, какие страны участвуют
и т. д.
26/10/2022 - Со& PubNews: «Ребрендинг – и точка»: как понять, что вашему бренду пора меняться.
Россию в 2022 году накрыло волной ребрендингов
26/10/2022 - Со& PubNews: Как отработать кризис в социальных сетях и улучшить имидж бренда: агентство Pro-Vision поделилось экспертизой со студентами МГУ |
|
НРФ’6
шестой Национальный рекламный форум
10-11 ноября 2022 в Москве,
АКАР, АРИР, РАМУ, ЦРБК
Шестой Национальный рекламный форум
НРФ’6 — это самое значимое событие для рынка рекламы в текущих условиях, которое сосредоточит внимание игроков отрасли на решениях и возможностях для формирования нового вектора развития индустрии.
Первые результаты адаптации отрасли привели к формированию новых
ориентиров для рекламного бизнеса, которые легли в основу треков программы НРФ’6.
Форум направлен на всесторонний анализ изменений, произошедших за последний год:
- как создавать, распространять и монетизировать контент?
- какие инструменты коммуникации и аналитики помогут агентствам и брендам реализовывать эффективные рекламные кампании?
- как отрасли использовать доступные технологии и развивать собственные?
- где искать аудиторию и как работать с ее потребностями?
- какие подходы и площадки использовать для работы с данными?
- как медиа видят свое развитие в новой бизнес-парадигме?
Участники получат доступ к экспертизе агентств, медиа, технологических площадок и рекламодателей. Также в рамках Форума будут представлены ключевые мнения по наиболее сложным вопросам, связанным с государственным регулированием рекламы.
Важным направлением работы Форума станет региональная повестка.
Локализация и импортозамещение являются драйверами экономики, поэтому НРФ предоставляет возможность увидеть изменения и перспективы регионального рекламного рынка.
В режиме реального времени будут сформулированы основные стратегии по ведению бизнеса в условиях меняющихся ориентиров, прогнозы, а также проанализированы тенденции развития индустрии.
https://advertisingforum.ru Официальное VK-сообщество: https://vk.com/naf2022
| |